Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+2
avatar

Ульяна

  • 9 февраля 2014, 13:31
ellenna спасибо за ссылку, да действительно печальный эксперимент :-(
«Наша Матушка — Судьба — Друг — У каждого своя!
Каждый это понимает.
Но — Не каждый принимает — Той Её — Какая есть!
Провоцируя тем месть.
Провоцируя событья — От которых не уйти...» Александр Урванцев
Хороших вам путешествий
+1
avatar

freescull

  • 9 февраля 2014, 13:10
В 2011 году ездили в Италию (заезжали из Австрии, выезжали в сторону Германии (опять через Австрию), маршрут Венеция (2 ночевки с одним полным днем) — Флоренция (2 ночевки с одним полным днем)- Рим (3 ночевки с двумя полными днями)- Верона (2 ночевки с одним полным днем). В Риме за 1 день наверное не успеть; во Флоренции (особенно после прочтения «Инферно» Дена Брауна) сейчас прибавил бы еще денек; в Вероне особе делать нечего (ну, если только за Джульетту подержаться), однако рядом Гарда и — если у Вас есть дети — Гардаленд. За Милан не скажу, не был, однако слышал много отзывов аналогично Владимиру67 — кроме собора смотреть нечего.
+1
avatar

atenon

  • 9 февраля 2014, 12:46
Удивительные все-таки наши люди! Каждый знает и правила таможенные знает и всего ЕС и каждой станы отдельно, и как правильно отчеты о поездках писать и замечания еще другим делать, как себя вести надо было, знают, кто что обязан(в основном про остальных, а не про себя) и даже Салтыкова-Щедрина с Чеховым, оказывается, читали…
Только видят почему-то не тот смысл, который требовалось увидеть, вот в чем штука.
Все злосчастные сигареты БЫЛИ записаны в декларацию (если кто-то читал невнимательно), то есть никакой попытки “скрыть”их не было. Знатокам таможенных правил скажу, что сравнивать разрешенные к провозу товары (но облагаемые пошлиной) с ЗАПРЕЩЕНЫМИ (такими, как наркотики) просто глупо. Если вы не понимаете, что никаких шансов не заплатить проезжающим не оставляют, то увы…Вам не кажутся странными или унизительными напечатанные в декларации вопросы «Какое количество бензина у вас в канистре и в баке?».Вы такое когда-нибудь видели на финской границе? Да и сам ФАКТ того, что ВСЕМ проезжающим дается декларация, говорит о том, что вас попытаются обобрать под любым предлогом, это государственная политика такая, как в африканских деревнях, туземцы требуют денег за проезд грузовых машин по деревенской дороге. Тут простая психология: раз вы на машине едете, у вас есть деньги, а мы на вашем пути находимся, или платите или объезжайте.
Повторю для тех, кому не дает, по-видимому, покоя эта тема: написана она, чтобы люди, которые никогда не ездили по ЭТОМУ маршруту (как мы) знали, какое состояние дорог их ждет по пути, какое отношение латвийской таможни к проезжающим и т.п.
Перед поездкой я пытался найти на этом сайте такую информацию, он ведь для этого и существует, не правда ли? Но увы, не нашел. А если бы нашел, то поехал бы другой дорогой, это точно.
Так что если мой пост помог кому-то сберечь нервы и деньги, то считаю, что свою пользу он принес. А любители “разглядеть соринку в чужом глазу, в своем бревна не замечая” всегда были, есть и будут, я вам не судья. И вы мне тоже. На этом ставлю точку.
+2
avatar

Markiza

  • 9 февраля 2014, 12:06
Сами недавно узнали, хотим что-бы и другие жители Ростова и области узнали
+2
avatar

SuperMax

  • 9 февраля 2014, 11:59
Земляки, спасибо за информацию. Много раз проезжал через Мариуполь, но про лыжный центр, расположенный так близко от Ростова не знал.
+1
avatar

pradda

  • 9 февраля 2014, 11:55
Раз вы так часто будете в Вероне, советую посетить озеро Гарда.
Если вы поедете летом, то однозначно озеро Гарда. Там очень много красивых мест. Даже просто проехать на авто вокруг озера — дорога живописная, но главное не попасть в дождь или туман, ничего не увидите.
+1
avatar

Ульяна

  • 9 февраля 2014, 11:46
Владимир, полностью с вами согласна ситуация действительно стандартная. Я была удивлена этим случаем, поэтому в преддверии сезона отпусков хотела напомнить нашим автотуристам о необходимости иметь с собой загранпаспорт. А так же о бдительности! в Лиссабоне у нашего друга москвича! привыкшего к разным ситуациям! украли сумку с документами по стандартной схеме один отвлекает другой крадет.
Хочу закончить оптимистически и настроить вас на замечательные путешествия, главное отличная подготовка к путешествию и хорошее настроение на весь отпуск, тогда только лучшее будет притягиваться к Вам :-)
+1
avatar

ellenna

  • 9 февраля 2014, 11:43
Вот история одного дня, проведенного в полиции из-за отсутствия паспорта www.vagante.ru/experts/attention/case01.htm
В поездках всегда слежу чтобы был паспорт, только когда отдыхаем долго в одном месте, ходим на пляж недалеко от дома, то не берем.
0
avatar

abrosimow

  • 9 февраля 2014, 10:39
Молодцы!!! Отличное путешествие и интереснейший рассказ! Алексей, всей семьёй читали и будто ездили с вами! Большой привет Илоне, Максиму, Алисе и всем, кто нас знает! Летом ждите в гости))))
0
avatar

alex25

  • 9 февраля 2014, 10:08
Видать не всем полицейским надо проверять паспорта. В Риге и Праге полиции кроме водительского удостоверения нечего не интересовало, даже страховку не спросили. А и про финов забыл.
0
avatar

Владимир67

  • 9 февраля 2014, 09:22
По закону вы обязаны иметь паспорт при себе, только в Европе полицейские не устраивают тотальные проверки на станциях метро как у нас.
0
avatar

ghj222

  • 9 февраля 2014, 09:10
На общественном транспорте я могу быть без паспорта?
+1
avatar

Владимир67

  • 9 февраля 2014, 08:06
Я бы из маршрута исключил Милан. Город большой, а смотреть там кроме собора нечего. Рекомендую остановиться в Тоскане( мы останавливались в деревушке Borgo Rappale, полный восторг, радушные хозяева, средневековая деревушка на вершине горы, изумительная природа до Флоренции, Пизы и Сиены рукой подать), и вторую остановку в районе озера Гарда ( для осмотра Вероны и Венеции, перед стартом в Рим. последовательность можно менять)
+2
avatar

Владимир67

  • 9 февраля 2014, 07:57
Загранпаспорт при передвижении на автомобиле обязательно должен быть на руках у водителя и у пассажиров. Ситуация стандпртная, ничем не отличающаяся от российской действительности: Российский полицейский останавливает автомобиль с иностранными номерами ( например с литовскими) и вместе с документами на машину проверит паспорта и регистрацию всех находящихся в ней. Так и за границей- мы иностранцы и полицейские обязаны проверить законность нашего прибывания на территории их государства. Хорошо, что для нас кроме паспорта с действующей визой не надо иметь при себе еще ворох бумаг( иммиграционная карточка, регистрация и т.д.).
+1
avatar

Vadilen

  • 9 февраля 2014, 00:33
Совет дается наверное несколько в иной форме. Если бы вы написали «мол так и так, поехал, ничего не прочитал, сам лопухнулся и попал на 56 евро пошлины. Ребята, кто поедет в первый раз, внимательно читайте правила ввоза подакцизного товара в другие страны» и без оскорблений сотрудников таможни, думается мне, комментарии в ваш адрес были бы другие.
+2
avatar

Vadilen

  • 9 февраля 2014, 00:27
ЕС-это Европейский Союз, у которого есть определенные отношения между государствами союза, как то экономические, таможенные, политические… вы въезжали в ЕС со стороны России, а Россия, как мне известно, в ЕС не входит. Правила ввоза акцизного товара каждое государство устанавливает само, в Финляндии одни правила, в Литве другие, в Польше — третьи. Вы, как гражданин РФ, въезжающий на территорию Евросоюза ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать нормы ввоза сигарет, алкоголя, оружия, бензина и прочее. Если бы вы летели на самолете из СПб в Ригу, к вам все равно применили бы нормы ввоза те, которые установлены Латвией, а не Финляндией/Польшей/Германией…
Относительно «что мне не оставили выбора-выбросить «излишки» в урну». Вообще то да же смешно стало. Вас на погранпереходе остановили с наркотиками, а вы таможеннику, «ой, а я не знал, что нельзя наркотики перевозить, можно я выкину в мусорку и поеду дальше». Вы же вроде как взрослый человек, а пишите ахинею какую-то. При этом еще и других оскорбляете, которые вам сделали замечание за некорректное высказывание о сотрудниках латвийской таможенной службе.
P.S. Родственников среди жителей Латвии у меня нет.
0
avatar

aleks65

  • 8 февраля 2014, 23:55
Вполне согласен.Болгарская ракия божественна.Даже не очень дорогая.
Хорватская похуже.Ну а венгерская палинка откровенное… овно.
0
avatar

Vlad-Kenig

  • 8 февраля 2014, 22:54
Что то есть "затаривался на СБ"?
+1
avatar

kotofff

  • 8 февраля 2014, 22:32
Ракию не трожь, сегодня почти допил последнюю, болгарскую. Все зависит от производителя, затаривался на СБ, в обычном среднеоптовом маркете, не самым дорогим и повезло, провез литров 20 (всякого) зеленым коридором с наивной рожей, и растянул удовольствие… аж на полгода. А языкового барьера нет только там где хоть немного по аглицки или немецки понимают, к примеру в Румынии там не барьер, там просто стена бетонная…
+1
avatar

RomanK

  • 8 февраля 2014, 22:10
Скажите пожалуйста уважаемые. Ситуация в следующем: румыны придираются к штампу в паспорте ребёнка. Штамп ВНЖ. Их это то ли огорчает, то ли вводит в растерянность. Держали при выезде некоторое время в Черной воде. Им и я, и болгарин таможенник объясняли, что это нормально — детям не делают карту ВНЖ. Скоро ехать назад. Болгарские номера, у всех ВНЖ. Соответственно есть страховка болгарская (ВНЖ не получишь без неё). Вопрос: нужно ли нам переводить на румынский язык штамп в паспорте ребёнка. И если да, то не много ли чести? Почему не на аглицкий или французский? И второй вопрос: нам что, действительно на транзит надо оформить румынские медстраховки на всех?
Вопросы возникли у моей жены из информации в интернете. Ну и меня жена на измену сажает. Как-то ВНЖ не дёшево обходится, если такой суровый транзит, то может на день долше, но по европам.