Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+6
avatar

Робинзон

  • 22 января 2014, 12:34
Это не термы, это лужи!
Входной билет в эти дни стоил 1000 руб./3 часа с человека.
Термальные источники в Германии 9-15 евро/5 часов + 2 евро за каждый час свыше 5 часов.
Термальные источники Венгрии 7-12 евро от 3 часов до полного дня.
Термы Словакии и Чехии от 12 до 20 евро, в Польше значительно дешевле.
Сервис, услуги-без комментариев!
Дополню рассказ Vadilenа.
Несколько лет пытались поехать по Енисею.За 10-дневный круиз по Енисею+перелет из Москвы до Красноярска сумма меньше 6500-7000$ не получалась.Тур в Италию на двоих, на 2 недели в отеле не менее 4-х звезд, на тот момент стоил 2700-3000$.После трех попыток в разные годы купить такой тур, завязали с этой мечтой навсегда.Будем надеяться, что нашим внукам и правнукам удастся все-таки увидеть Енисей!:)
+4
avatar

Vadilen

  • 22 января 2014, 12:23
Готовили сами. Коттедж находится в 5 км. от города Виррат. С магазинами проблем нет, все продукты хорошего качества. Алкоголь брали в Duty Free. С развлечениями в этом году было чуть грустно, так как не было снега… Поэтому лыжи остались дома. Рядом с коттеджем есть небольшой склон с подъемником, трассы для беговых лыж, каток. В этом году была рыбалка, было очень необычно 30 декабря, в чистой воде, с лодки, на спиннинг, ловить рыбу. Три раза топили сауну на берегу озера, она с каминным залом и панорамным окном, делали барбекю (он же шашлык), гуляли по лесу, устроили соревнования между семьями по метанию дротиков, ездили в большой ТЦ за покупками ( в основном бытовая химия, косметика). Вообще, встреча Нового года в Финке мероприятие спокойное, так как шуметь там не принято, да же прочитал, что запуск фейерверков разрешен в Новый год с 18 до 2 часов ночи. В основном все сводится к спокойному отдыху в кругу семьи. Может быть кому то это и покажется скучным, но лично мне, моей семье и нашим знакомым, жителям большого мегаполиса, хочется отдохнуть в тишине и спокойствии, что бы никто не орал, не взрывал круглосуточно фейерверки, ну и что бы не было толп людей на улице.
+2
avatar

Deniboro

  • 22 января 2014, 11:59
Все-таки, как бы узнать, КОГДА же уже народ станет разбираться в сервисе и выбирать не ТО, ЧТО ПРЕДЛОЖАТ, то ТО, ЧТО ЛУЧШЕ? Может тогда уйдут в прошлое эти немыслимые цены и 0-вым сервисом? И ведь не разоряются же… И россияне продолжают просто дарить свои деньги барыгам :(
з.ы. Год назад в Беларуси мне сняли, перебортировали, поставили старую (подарили на запаску) покрышку и подкачали все колеса за 68 рублей ПО ЧЕКУ ИЗ КАССЫ!!!
0
avatar

VladlenLP

  • 22 января 2014, 11:44
Интересно, а можно поподробнее, что интересного кроме коттеджа, что из развлечений? Ели что, сами готовили?
+2
avatar

Dvorkyn

  • 22 января 2014, 11:35
Судя по Вашему же описанию очередей, ничего (или никого) они не потеряли.
+3
avatar

DIMON65

  • 22 января 2014, 11:32
Да, друзья! Хотел я в конце своего рассказа написать, что за эти две поездки нам отбили охоту там отдыхать. Согласен с вами на 200%, хоть и обидно за страну, в которой эивешь. Так что в нашем лице тюменнские источники клиентов потеряли!
+3
avatar

Dvorkyn

  • 22 января 2014, 11:17
Ни в какой Словакии вы не снимите за 100 евро большой дом (на 6-8 чел) с настоящего кругляка, с полным пансионом и настоящей русской баней, с настоящими березовыми вениками. Да с прорубью. Да в кедровом бору. И нигде вы не зафрахтуете за тысячу русских рублей снегоход так, что он укатает вас до тошноты. А если сунуть сто (не евро — РУБЛЕЙ) сверху, то вам покажут такие места, после которых живописнейшие альпийские луга будут выглядеть черно-белой мазнёй.

А можно поконкретнее, где (адрес, координаты, имя) снять подобное чудо? Ведь куда ни ткнись, какой отчет не прочитай — цены отличаются порядоком от Вами озвученного чуда. Либо подобные срубы — редкость, которую можно снять «по знакомству» или еще как-то.
+3
avatar

Vadilen

  • 22 января 2014, 11:01
Да и еще, вы так все красиво описали по отдыху, так вот топик есть, как человек встретил Новый год в Тюмени, называется «Новогодний каникулы на тюменских источниках или сервис по-русски», ссылка avtoturistu.ru/blog/otchety/7103.html не увидел я в его рассказе того сервиса и тех цен, о которых вы пишите.
+2
avatar

Vadilen

  • 22 января 2014, 10:57
Красиво вы все описали. Но это может быть в Сибири (хотя, если честно, то я сомневаюсь в приведенных вами ценах), но на Северо-западе Рф такого нет. Встречал я Новый год и в Мурманской области, и в Карелии и в Псковской области и в Ленинградской области. Везде сущая обдираловка, что 10 лет назад, что сейчас. Поэтому, как бы красиво вы все не описывали, но лично мой выбор и выбор моей семьи — Европа (что Северная, что Центральная). Да и ехать из СПб в Европу ближе и дешевле, чем в Сибирь.
Относительно «человек обленился» — когда у вас всего 8 дней отдыха на Новый год, то каждый день на счету, как собственно и отпуск. Отпуск в нашем регионе 28 календарных дней, поэтому каждый день на «вес золота». У меня брат в Мурманске живет, так вот у него отпуск 45 календарных дней (типа суровый климат, хотя сам прожил в Мурманске 20 лет и суровости там не видел...), с таким отпуском можно и в Сибирь съездить и в Европу слетать…
+3
avatar

Deniboro

  • 22 января 2014, 10:45
Эх… Никто ж не оспаривает ВЕЛИЧИЕ Земли Русской. И уж я бы никогда ОПИСАННОЕ Вами не сравнил с той же Швейцарией, где магнитик 15 евро стоит. Нет, не стоит, а за него просят! Но в большинстве своем, я считаю, автопутешественники — это люди не отягощенные лишними деньгами и временем. Нечто, позволяющее балансировать на грани бюджетности и доступности по времени. Но ВСЁ-ТАКИ думаю, что ДУРАКОВ и в сибирской тайге нету. Кормить туриста ЗА ТАК не станут, скорее всего. Был как-то в Карелии, недалеко от Кеми… Вроде глушь. Вроде запустение, но рыбаки за рыбку свежую вовсе не копеейку просят. Это КОНЕЧНО дешевле норвегиев и московских супермаркетов, но для «палаточника» вовсе не ДАРОМ. На том же Алтае в 91-году хотели местного меда у какого-то пастуха попросить. Фиг вам, а не мёд. Сменял банку меда на 2 литра водки и 25 метров хорошего плетеного 5мм шнура. Да и хлеб нам отказались продавать в местной пекарне. Всё это было, увы… Так что не везде мёдом намазано. При условии ТАКИХ расстояний выбор не в пользу Сибири. Вот дети вырастут, разъедутся… Будет много времени — вот тогда и поеду :)
+4
avatar

Vadilen

  • 22 января 2014, 10:16
В свое время хотел забронировать домик на турбазе в Псковской области. В конце марта места были, природа красивая, рядом Псковское озеро. Красотища!!! Потом мне озвучили цену… с 30/12 по 5/01 «домик» будет стоить 60 000 рублей ( или 1500 евро на тот момент). В домике есть миникухня (свч, посуда, чайник), холодильник, телек, стиральная машина. Баня за отдельную плату, мангал то же за отдельную плату, ну и так далее… В общем, с учетом дороги до Пскова+продукты+проживание+развлекуха, по минималке получалось около 100 000 рублей…
Бросил я эту затею и забронировал коттедж в Финляндии (на 8 спальных мест). Стоимость коттеджа (бронировали в апреле) вышла 750 евро ( коттедж 4 звезды, есть все, сам коттедж 700 евро + 50 евро за неделю пользование ванной-джакузи установленной на улице). Две сауны: дровяная на берегу озера и электрическая в доме. С нами поехала еще одна семья с ребенком, получилось по 375 евро на семью + продукты и алкоголь около 400 евро+грин карта и бензин. Потратили в общей сложности около 1 200 евро ( около 50 000 рублей), так как еще себе и домой продуктов купили, когда ехали обратно.
С тех пор больше да же не рассматриваю встречу нового года за городом в РФ… Ценник атомный (как писали в газете «территория большого хапка»), сервис фактически равен «0». Если никуда е едем, то тогда с родственниками в городе отмечаем.
P.S. Этот Новый год отмечали в том же коттедже, когда связывались с владельцем коттеджа, сказали, что едем к нему второй раз. Он был рад, что мы повторно едем к нему и сообщил, что для нас цена с джакузи будет 800 евро за неделю. Когда мы к ним приехали, поздравили Перти и его супругу с Рождеством и Новым Годом, подарили в красивой упаковке бутылку водки из Беларуси и сувенир с темой СПб. Они поблагодарили нас за подарки и сказали, что джакузи для нас бесплатно, в качестве ответного подарка. В итоге мы заплатили за коттедж 750 евро.
+2
avatar

micha

  • 22 января 2014, 10:11
В этом году на НГ были в Словении, база была в Мариборе.Было все по интерессам.Кухня балканская, термы и горные лыжи в Rogla (нашли снег), шопинг и красота Альп до Граца 40 км.Языковых проблем нет ну и что удивило, бюджетно.
+3
avatar

ALMarin

  • 22 января 2014, 10:08
Полностью поддерживаю. Пока пипл хавает, так все и будет. Лично я давно отказался платить деньги за такой сервис. Лучше буду платить буржуям, но зато получу сервис нормальный и отдых полноценный.

С начала рассказа сочувствовал Автору, но потом понял, что ребята сами себе могут устроить праздник. Что в общем-то и получилось. При всей богатой инфраструктуре объекта, все равно самим себе отдых делать пришлось. Это Раша…
0
avatar

Slyn

  • 22 января 2014, 10:07
Ни в коем случае не хотел оскорбить вас словом «зашорены». Извиняюсь.
Так-то да. С сервисом здесь туго. Когда от горизонта до горизонта хвойная тайга тяжело найти на обочине строение в 5 звезд с аквапарком, казино и олл инклюзивом. Суровые края… здесь и отдых другой. Автор топика обозначил приоритеты: «снега и природы, и можно побольше!» — я предложил. Остальное — вопрос желания.
0
avatar

Дмитрий99

  • 22 января 2014, 09:58
а не встречался ли тут, уже разработанный маршрут для чайников? Чтоб не ломать голову какие именно города посещать, какие города и страны подойдут для первого раза? К примеру кто едет в Европу по 5-10 разу, те лезут туда, где не ступала нога человека. А вот что именно рекомендуется посетить в первое посещение? Много тут перечитал всего, но не видел таких рекомендаций.
В первое путешествие не хочется много загадывать, пожалуй 5 остановок, по 2-3 дня каждая мне наверно было бы достаточно. Вот и надо определить эти 5 ( ну может 6-7) точек.
Просто если выбирать самому, это как пальцем в небо, а лучше если эти остановки утвердили бы профи. Общий вид маршрута Москва — Париж, а вот где остановиться — не знаю.
Может с помощью знатоков составим маршрут для чайников? Опираясь на то, что особых предпочтений нет!
+1
avatar

Slyn

  • 22 января 2014, 09:51
Надо заметить, что с Кубани до Татр (на запад) и с Кубани до Горного Алтая (на восток) — разница в день езды. Грубо говоря два дня отпуска лишних. Не уверен, что это большая проблема…
И дороги отнюдь не главное. Продаю прошлой осенью машину, куплена в салоне в марте, время октябрь. Машине 8 месяцев. Она так и выглядит. Интересующихся много… садятся в машину и видят — спидометр круг сделал. Грубо говоря — сто тысяч. Это обескураживает. Что нормальный мужчина подумает? Правильно — сто тыщ пробегу за 8 месяцев, это как надо эксплуатировать тачку?! Она должна быть в хлам ушатана… Но нет. Не прокурена, краска везде родная, поднимают на подъемник — дно и подвеска как и положено восьмимесячной машине, т.е. в поряде. Но пробег не дает покоя… Чаще всего не выдерживали и спрашивали: «Откуда сотня-то на спидометре?» Дык, — отвечаю, — два раза летом в Крым съездили. Нормальные у нас дороги, никто еще машины не менял после путешествий.
А сервис сервису рознь. Мало наших попадали в казалось бы райские места, но бежали оттуда потом как прокаженные? Ни в какой Словакии вы не снимите за 100 евро большой дом (на 6-8 чел) с настоящего кругляка, с полным пансионом и настоящей русской баней, с настоящими березовыми вениками. Да с прорубью. Да в кедровом бору. И нигде вы не зафрахтуете за тысячу русских рублей снегоход так, что он укатает вас до тошноты. А если сунуть сто (не евро — РУБЛЕЙ) сверху, то вам покажут такие места, после которых живописнейшие альпийские луга будут выглядеть черно-белой мазнёй. Ни в какой Польше хозяин турбазы не пойдет на заре с удочкой к речушке… ему в удовольствие, а вам на завтрак свежие карасики, запеченые в сметане (язык проглотишь!) и ни в какой Австрии сын хозяина не будет весь день ставить петли на зайцев… ему к вечеру нормально шкурок — вам на ужин барбекю с зайчатины. Под медовуху… не ту сивуху, что разливает пивобезалкогольный завод, а которую местные делают по тысячелетним рецептам… это нектар богов.
Так случилось, что Сибирь пока не развращена деньгами (понтами) и возвращение к истокам стоит на порядок меньше, чем думается. Жаль, что человек (как высшее звено в пищевой цепочке, как венец творения природы) обленился уже настолько, что боится (или ленится) проехать лишний день ради единения с природой… ну хотя бы немного приблизиться к первоисточнику… сервис сервису рознь…
Ну, вобщем, дело хозяйское. Наше дело — предложить)) Словакия — тоже хорошо, наверняка тоже съезжу туда.
0
avatar

Dvorkyn

  • 22 января 2014, 09:20
Сорри за опечатку в слове «отсутствуют»
+4
avatar

Dvorkyn

  • 22 января 2014, 09:19
Я имею представление о дорогах в России и понятие «нормально» к ним подходит лишь отдаленно. Помимо этого отсудствуют элементарные удобства (поесть, попить, и справить естественные надобности). Конечно, если считать «нормальным» делать это на обочине, тогда да. Насчет «вдвое-втрое», давайте не будем прилюдно рассказывать сказок. Всем известны скоростные ограничения у нас в стране и европейских странах. Опять-таки, если «нормально» — это превышать скоростной режим и постоянно ехать с риском получить штраф, то даже при этом условии наши расстояния преодолеваются гораздо медленнее. Я не зашорен. Я сделал свой выбор, покатавшись вдоволь и здесь и «там», поэтому могу высказывать свое мнение и советовать тем, кто спрашивает.
+7
avatar

AlfaBlack

  • 22 января 2014, 09:06
Всё очень просто. Если не брать в расчёт северные отпуска, то среднестатистический отпуск 14 календарных дней, за который хочется отдохнуть как можно больше. Из Москвы или Питера до цивилизованной Европы 1 день пути и начинается отдых (в том числе за рулём — другие дороги и другой сервис), а в Сибирь надо ещё доехать… Про отечественный сервис вообще отдельный разговор. Не знаю как там у вас в Сибири, но в «полуевропейском» Смоленске номер в мотеле стоит дороже чем в пригороде Парижа.
+1
avatar

PaltseValya

  • 22 января 2014, 09:01
С удовольствием прочитала ваш рассказ! Сразу вспомнила свой подобный опыт поездки на эти же источники… Не знаю на о чем основывается наш патриотизм, но видимо его уже ничего не поколеблет!)))