Ну я лишь передал то, что мне известно. Сам не ездил. Где-то писал человек про транзит в Венгрию… Про указывать — слово не правильное подобрал :) Раньше с росс паспортом ездил на Украину, давали «миграционную карточку». Сказал чисто по привычке :) С заграником только штампы, конечно…
Дело в том, что украинцы так же смело едут в Польшу, как и белорусы. Тут нет разницы, где ждать.
Да, но количество МАПП на погонный километр границы Украины (с соедними странами) гораздо больше, чем наши два.
Надо помнить, что въезжая в (на) Украину, вам придется указывать цель визита — ТРАНЗИТ.
Где указывать? Первый раз слышу. Два раза вЫезжал через Украину в Венгрию. Да, спрашивают «куда еду». Отвечаю. Никаких отметок нигде нет о цели визита. Про остальное «могут вернуть» — вообще из области сказок.
У знакомых был случай в Италии контора Еврокар, сломалась КПП, машину сдали — нулевая фактура. А потом счет прислали за ремонт автомобиля, типа денег с депозита не хватает. Пришлось им юристов нанимать, письма писать, но вроде все хорошо закончилось. Депозит вернули
В прокате лучше много карт не «светить» если какие то проблемы будут с машиной, денежки снимут, а потом будете разбираться за что. Лучше для проката сделать отдельную карту, с лимитом = залог + аренда, и не более того.
Дело в том, что украинцы так же смело едут в Польшу, как и белорусы. Тут нет разницы, где ждать. Общался и с киевлянами, когда они в Закопане приехали. 5 часов стояли… Россиян — да, меньше. Но САМ переход легче не на много. Если только ехать так — Москва-Минск-Домачево и дальше в (на) Украину. И там переходить границу. Кстати, для дороги на Краков не такой уж и крюк. От Жешува до Кракова почти достроен вполне современный автобан — я даже по нему ездил. + Надо помнить, что въезжая в (на) Украину, вам придется указывать цель визита — ТРАНЗИТ. А значит и дополнительные разговоры, волокиту. Не шибко страшно, но я слышал, что при выезде уже в Венгрию, например (я думал так в Хорватию попасть), укр. погранцы начинали мозг компостировать, что въезжали не как ТРАНЗИТ. Вполне законно кстати. В ХУДШЕМ случае ИМЕЮТ ПРАВО вернуть Вас назад. Типа НЕ ДЛЯ ТРАНЗИТА въехали. В общем этот ньюанс надо учитывать. Белоруссия в этом плане проще — единая зона с нами. И уж НИЧТО не сравнится с трассой М1. Как ни крути, а сил отдаешь МИНИМУМ из возможного при ЛЮБЫХ раскладах. Я в Беларуси с круизконтроля снимал машину только 2 раза заправиться.
Уточняйте Ваш момент в прокатной конторе.
Обычно прокатчики блокируют на карте депозит от 800 евро и выше.
После возврата авто, если нет повреждений, царапин, нарушений ПДД и правил парковки сумму разблокируют и снимают сумму за аренду, но это происходит не моментально.
В Италии вмятины и царапины на каждой второй машине, наверное поэтому страховка дороже. Практикуется парковка методом расталкивания. Сам видел. Если вы припаркуетесь с большими расстояниями между машин, то в вас упруться подвинут и втиснуться.
Последние семь с половиной лет работаю в банке. Курсы валют устанавливаются головным офисом каждого банка, и филиал не имеет право продавать валюту (во всяком случае официально) по курсу отличному от установленного.
Масса знакомых в разных банках города, но о льготных курсах не слышал, хотя отрицать, что возможна где-нибудь какая-либо схема не могу. В России возможно всё.
Наверняка кто то из друзей/знакомых работает в банке. Можно попросить их купить валюту. Сотрудники часто имеют возможность покупать по льготному курсу.
Плюс можно покупать частями и класть на депозит пусть под маленький но все же положительный процент что в свою очередь частично компенсирует грабительский курс обмена навязанный ЦБ.
Хорошо когда есть дружественный банк)))
Ещё выгодно иметь счёт в евро если зарплата в евро. А просто купить в банке (не дружественном) валюту и положить на счёт сомнительная выгода.
Europcar, машину брали на 4 дня. Намного хуже и движение очень оживленное, много мотоциклистов и автобусов, все впритирку. Достопримечательности Рима за три дня пешком — без проблем. Был там 21.12.13 г.
Barthez