Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+2
avatar

LudaSamara

  • 4 декабря 2013, 09:37
Спасибо огромное за рассказ о неизведанных уголках России, жду продолжения.
+1
avatar

bkozyrev

  • 4 декабря 2013, 08:47
Спасибо за поддержку в трудах!
Кстати, раз уж мы Уфу проскочили по окраине, я добавил ссылку на Ваш отчет — там про нее побольше рассказано. :)
0
avatar

AlexLurye

  • 4 декабря 2013, 03:08
Гораздо быстрее, получится через витебск на даугавпилс, и вы практически на месте!
0
avatar

AlexLurye

  • 4 декабря 2013, 02:04
В среднем от 55руб за литр в восточной Европе до 90 руб в западной максимум (последние 3 года без изменений)
0
avatar

AlexLurye

  • 4 декабря 2013, 01:57
Часто использую, так как бывает что другого на заправке просто нет, из минусов отмечу потерю в мощности и самое главное, это увеличение расхода в полтора раза! Как будто водой разбавили)))
0
avatar

AlexLurye

  • 4 декабря 2013, 00:38
Молодцы!!! Вот это по нашему! Здоровья Вам и долгих лет жизни!)
0
avatar

Ant

  • 3 декабря 2013, 20:33
Хороший отчет. Как получили австрийский шенген, если, как я понимаю, некоторые кемпинги и маршрут движения корректировался по ходу. У вас в Австрии было наибольшее количество дней? У меня для получения итальянского шенгена пришлось предоставить брони всех отелей вплоть до выезда из ЕС. А у вас, как я понял, многое решалось по ходу движения
+1
avatar

Ant

  • 3 декабря 2013, 19:53
Как житель Южного Урала согласен с вашим отчетом полностью, наверное так у нас везде, красота природы соседствуем с варварским ее уничтожением. Особенно это заметно у нас, в Челябинской области, где среди лесов и множества озер (а их в области 3748!) металлургическая промышленность в силу своей специфики уничтожает природу. И никуда нам не деться от этого… Сталь нужна стране, а людям нужна работа.
0
avatar

Ant

  • 3 декабря 2013, 19:31
Смотрю фотографии леса и понимаю, насколько он беден по сравнению с нашим русским лесом. Не уверен, что в Беларуси «лес–это полумрачные труднопроходимые хвойные чащобы, в которых выживают лишь пауки».Вы просто не любите лес, поскольку не знаете его совсем… Попробуйте съездить в Россию: на Урал, Сибирь, Краснодарский край. Хвойный, березовый, корабельные сосны, Тисосамшитовая роща в районе Сочи, водопады, малоизвестные пещеры, да те же самые «корыта» в районе Дагомыса… Думаю, что через какое-то время европейцы будут ездить к нам за впечатлениями, если к тому времени мы еще не загубим свою природу окончательно
0
avatar

Tat-77s

  • 3 декабря 2013, 16:49
Согласна с studenkoff.
Данная страховка должна быть при участии в международном дорожном движении, а то незнание этого не освобождает Вас от ответственности и уже точно не перекладывает ее на прокатную контору.

А последствия могут быть следующие, в случае если Вас признаю виновным, то оплачивать ущерб пострадавшим будете Вы. Также нужно смотреть законодательство Украины о штрафных санкциях за отсутствие «Зеленой карты». В разных странах разная ответственность от административной до уголовной.
+1
avatar

tutukata

  • 3 декабря 2013, 16:37
чревато тем, что в случае вашей виновности, вы будете оплачивать ущерб пострадавшим сторонам из своего кармана, а обычно такой ущерб покрывается «зеленой картой»
0
avatar

g1uk

  • 3 декабря 2013, 16:03
тут еще такой момент: с ростова на дону до донецка в районе 200 километров(да я и по ростову могу за день накатать и 200 и 250).
а на счет зеленой карты, если мой косяк, чем это черевато для меня??
+2
avatar

studenkoff

  • 3 декабря 2013, 15:49
В большинстве типовых договоров прокатных контор РФ пробег либо ограничивается, либо (если суточный пробег не ограничен) пишется территория использования. В московских это Москва и область.
Что касается страховки, то и тут есть нюансы. Как правило и тут наши прокатчики хотят заработать применяя франшизу. Например ремонт до 20 000 руб. оплачивается арендатором. Хочешь не за что не отвечать, доплачивай по 500 руб. в день и страховка без ограничений в кармане.

Для меня вообще является большой загадкой, как Вы съездили в Украину??? Для выезда у Вас как минимум должны были попросить нотариальную доверенность с фразой «с правом выезда за территорию РФ» (в случае, если прокатная машина зарегистрирована на физ.лицо) или такую же доверенность, но за печатью фирмы (если машина оформлена на юрика). После отмены доверенности на управление, большинство прокатчиков дает полис ОСАГО без ограничений и все.

Что касается зеленой карты, то это полностью Ваш косяк. Надо было изучить тонкости перед поездкой. Данная страховка должна быть при участии в международном дорожном движении, а то незнание этого не освобождает Вас от ответственности и уже точно не перекладывает ее на прокатную контору.

Вообще, по хорошему, надо читать договор.
0
avatar

g1uk

  • 3 декабря 2013, 15:37
да машина взята в прокат в РФ. а на счет уведомления прокатной компании — разве я их должен уведомлять?? или все таки они в договоре аренды(имея на данный автомобиль страховку осаго РФ) обязаны указать пункт, что выезд за границу на данном авто невозможен и за последствия отвечает клиент??
0
avatar

studenkoff

  • 3 декабря 2013, 15:18
Не полная картина…

1) где взяли машину в прокат? в РФ?
2) прокатная компания была в курсе, что вы едите в Украину?

Отсутствие зеленой карты чисто Ваш косяк.
+1
avatar

alexstonesas

  • 3 декабря 2013, 13:52
Вокзал в Зипплингене очень красивый и правда как игрушечный из детской немецкой железной дороги. Да и центры городков на Ваших фото — тоже как с макетов железных дорог, чистенько и красиво, но людей и машин при этом нет.
+1
avatar

wladislawa

  • 3 декабря 2013, 11:53
Спасибо. за. отчет! Прочитала. с удовольствием!!! Какие. вы. молодцы! Желаю дальнейших путешествий!
+2
avatar

andreysavin

  • 3 декабря 2013, 10:32
В этой части вы ступили на пока неизведанную мной территория) И материал интересный, и пишете вы здорово. Спасибо за отчёт!