Кнопки «видео» нет в комментариях, только когда вы тему создаете. Там в меню над текстом между кнопками code и «изображение» есть кнопка, похожая на кинопленку. Это и есть нужная кнопка. Она вставляет в текст <...video...><.../video...>, только без точек. Вот между этими двумя скобками надо вставить ссылку с youtube из адресной строки (не из раздела «поделиться»). В такой ссылке будет слово watch, что-нибудь вроде Вот такая ссылка между этими скобками появится в опубликованной статье в виде окошка для просмотра видео.
Вот человек дело говорит! Скоростной режим и частые остановки — рецепт нормальной езды. На пониженных передачах, как мне кажется, автомобиль (двигатель и коробка) сильнее «насилуется» чем притормаживания на небольшой скорости (тормозные колодки и диски всё же расходники).
Именно туда, на Эдельвейсшпитце, можно заехать .
А сурков можно наблюдать всё то время, пока открыта дорога. Мы были там 7 мая. Один из них сильно напугал меня пронзительным свистом, прячась в норе прямо под ногами.
Друзья, мы не катились на нейтралке. Там даже на включенной передаче машина очень быстро разгоняется!!! И приходится все время рывками притормаживать, как следствие — горячие тормоза (ну нет на «девятке» вентилируем тормозных дисков). Более 20 км/ч по дороге никто и не едет. Перед нами даже немцы на мерседесе-кабриолете ползли.
Привет! Полгода назад сталкнулся с аналогичной проблемой. Как получилось ее решить, можно глянуть в отчете www.avtoturistu.ru/blog/otchety/5720.html. Выезжали из Питера. Уложились ровно в 14 дней. Если будут нужны подробности, велком:) Отвечу на любые вопросы:)
Вот и финал. Как и собирался сделать в своем первом комментарии к этой части, перечитал второй раз. Замечу, что стало еще интересней. Отличное путешествие!!!
Не знаю, насколько актуально, но…
по поводу поездки в бургас…
из москвы однозначно надо ехать по минке до беларуси (дорога отличная), далее через оршу, гомель (дороги не широкие, но отличные), граница с украиной (часа 2, если быстро — то 1500-2000 руб хохлы хотят) объезд чернигова (до чернигова дорога не очень, далее более менее),!!! дофига с радарами по всей украине!!! копти, киев. можно переночевать в киеве (кому как). далее, трасса на одессу ( сразу после киева дорога в латках километров 80), дальше дорога просто отличная.. можно доехать до поворота направо на кишиневскую трассу (через ананьев). я лично предпочитаю за 1 раз доехать до одессы ( около 1450 км )и там заночевать. а утром дальше. если кому то интересно, могу описать дорогу дальше.
но то, то до одессы (или чуть раньше) лучшего варианта, чем москва, беларусь киев нет. проверено лично много раз по разным трассам на байке и на авто.
А никто и не говорит, что надо гнать вниз не отдавая себе отчет, куда ты несешься. Но и спускаться на нейтралке — это явный перебор. С трудом поднимаясь вверх на 1-2 передае вы насилуете мотор не меньше.
Надеюсь, что продолжение будет появляться регулярно — процесс написания в разгаре. Только не забывайте комментить, если, конечно, что-то понравилось))
у меня подготовка путешествия занимает больше времени чем само путешествие.
А мне как-то стали не очень интересны длительные подготовки. Я всё больше стал уповать на импровизации.
Спасибо, своими отчетами вы значительно расширяете наш кругозор.
Главное, чтобы желание расширить свой кругозор присутствовало. А я уже в меру сил и возможностей буду стараться его удовлетворить. Впрочем, здесь на сайте я, к счастью, в этой роли себя в одиночестве не чувствую)
bkozyrev