Одно дело в горах, когда на подъем одна полоса превращается в две. А здесь совсем другое, на фото четко видно: трехполосный автобан без всяких подъемов с обочиной, над которой периодически при большом трафике зажигают зеленую стрелку, разрешающую движение по ней.
Небольшое уточнение -«местное ноу-хау: для увеличения пропускной способности автомагистрали в качестве дополнительной полосы задействуется обочина, о чём сигнализирует специальный светофор» — это не обочина, это и есть дополнительная полоса, которая есть только на участках подъема, чтобы разделить транспорт, который двигается более медленно от остального, но конечно же да, для увеличения пропускной способности. У нас в горах для этого обычно используются две полосы на подъем и одна встречная на спуск.
Путешествуя не раз по горным склонам Альп могу сказать, что стиль торможения «двигателем» в горах иногда выглядит легкой насмешкой и издевательством над своим мотором. Такую манеру торможения можно применить лишь на некрутых равнинных спусках. В горах авто даже на второй и первой передаче разгоняется на спуске до отсечки мотора. Так что лучше все таки «не мудрить» и соблюдать скоростной режим на серпантинах. Чем ниже скорость тем легче тормозить. Спокойнее ехать 20 км в час, значит едь 20 км в час. Ведь уже с 40 можно не заметить как разогнался до 60-80 за несколько секунд и тормозить прийдется уже в последний момент, что будет неприятно тормозам и пассажирам…
Спасибо, что так внимательно читаете мой отчет, очень приятно. Здесь было немного по-другому. На любой передаче машина пыталась разогнаться, поэтому приходилось все время тормозить.
Я имела ввиду самую высокую точку, на которую можно подняться на машине, а это именно перевал Хохтор — 2504м. Сурков наверно надо искать тогда, когда нет снега или там и в июле тоже снега поколено? Зальцбург с окрестностями обязательно включим в следующее путешествие, спасибо.
Мне кажется, что платить срочно ничего не надо, но квиток не выбрасывайте, а положите с собой в машину. Если что, когда, не дай бой, случайно возникнут вопросы в течение срока давности (1-3 года), то можно сказать, мол, вот она квитанция, готов, мол, оплатить, а в России, мол, не знал, как и куда. Этим будет показано, что не хотел избегать ответственности, просто не знал как оплатить…
По поводу Белоруссии, тоже пролетал нечаянно 130 под ограничением 100 этим августом. До сих пор квитуха не приходила. Аналогично в Татарстане ловил превышение, приходила квитуха, но я её не оплачивал. В базе РФ моего штрафа не чилилось. Проконсультировался у гаишников, они сказали, что можно не платить, но если в течение 2-х лет поедешь в Татарстан, но на первом большом посту отловят, и придётся заплатить в двойном размере.
Мне кажется, что платить срочно ничего не надо, но квиток не выбрасывайте, а положите с собой в машину. Если что, когда, не дай бой, случайно возникнут вопросы в течение срока давности (1-3 года), то можно сказать, мол, вот она квитанция, готов, мол, оплатить, а в России, мол, не знал, как и куда. Этим будет показано, что не хотел избегать ответственности, просто не знал как оплатить…
Классное путешествие! Но не могу не удержаться, чтобы не спросить, чем вызвано Ваше упорство спускаться на тормозах, после того, как в 3 части Вашего рассказа Вы серъезнейшим образом за это чуть не поплатились?
Немного подкорректирую вас. Гросглокнер Альпенштрассе — пик Эдельвейсшпитце (2571 м.), что находится к северу от перевала.
Сурков надо искать не у дороги, а
И, кстати, зря Зальцбург с окрестностями пропустили… По мне они интереснее Праги.
А в остальном всё отлично!
Красота! Последний снимок ближе к реальности: все-таки погода была довольно мрачная и темная. Но Вы, безусловно, правы: обработанные фотографии куда интереснее.
Тут вот какое дело… камера у меня очень средняя — мыльница, хоть и продвинутая. Не зеркалка. Но дело не в камере. Мне понравилось высказывание: «Между профессиональными и любительскими камерами — разница огромная. Всякая камера в руках профессионала — это профессиональная камера. В руках любителя — любительская.» :)
То же касается и обработки. Это как макияж у женщины. Если она умеет им пользоваться, то ты и не замечаешь никакого макияжа. А если (как большинство) не умеет, то уж лучше бы и не пользовалась! Я не умею. В смысле, обрабатывать фотографии фотошопом. А что получается при их неумелой обработке — насмотрелся.
Максимум на что я способен — это в PictureManager нажать автокорректировка. Иногда фотографии становятся лучше. Иногда цвет неба переходит в какие-то ядовитые тона, а фото еще темнее делается. К тому же, бывает, что корректировка вроде неплохо прошла, а начинаешь сжимать размер для отчета, и все поплыло.
Так что увы… буду стараться хотя бы рассказ сделать поинтереснее, чтобы компенсировать качество фотографий. ;)
Спасибо за подробное описание маршрута. Именно через Краковец и поехали, хотя сначала были рядом с Шегини и решили попытать счастья там, что получилось из этого, опишу в одном из постов. Но суть в том, что пришлось поехать на Краковец. По пути мы опять заехали во Львов на 3 ночи, к друзьям.
Дорогу от Львова до Харькова знаем, как раз в мае и воспользовались ею, далее так же ушли на Славянск, а вот далее пошли на Красный луч и на Новошахтинск.
Ну по времени у вас прямо таки чудесно вышло, сильно топили, где трасса позволяла?
Фоток огромное количество, но они большого формата, а сжимать не было времени и сил. Поэтому приоритет отдал тексту. Но в следующий раз обязательно учту.
Фоток огромное количество, но они большого формата, а сжимать не было времени и сил. Поэтому приоритет отдал тексту. Но в следующий раз обязательно учту.
puzzle
Не рановато? Может, я немного поторопился?))
Так это или не так — будем разбираться по ходу повествования)
Уже есть…