Судя по количеству плюсов на специализированном сайте, тираж должен быть минимально возможным. Боюсь, что цена за экземпляр может Вас смутить. Придётся дарить и Вам))
Это вы во всём виноваты, коль не сумели убедить))
Сергей, может быть есть ссылочка на краеведческий музей в Савонлинне — очень уж заинтересовала коллекция речных судов?
Пожилые люди присутствуют в достаточном количестве, а вот детей и тинейджеров — нет.
Я на эту метаморфозу обращаю внимание практически повсеместно в Европе.
За Котку — жаль, но если вы будете заезжать с севера, как первоначально планировали, то к концу поездки все финские города станут родными и очень похожими.
Графики курсирования музейных поездов лучше посмотреть на финских сайтах.
Про кемпинги хотелось бы добавить. Они, как правило, расположены на удалении от городов — 2...3 км и более. Т.е. придется доезжать на авто, а значит искать парковочное место. И тут у финов всё очень строго. В Порвоо мы получили предупреждение (еще не штраф) за 15-минутную просрочку на парковке для туристических автобусов (после ночи площадка была практически пуста, но бумажки аккуратно разложили всем трем оставленным машинам), а в Тампере — штраф на гостиничной закрытой стоянке (оказывается Hotel guest — это визитеры и они оплачивают стоянку, а нам нужно было на таймшерный бесплатный паркинг, но кто бы догадался). Справедливости ради должен сказать, что гостиница впоследствии сама все урегулировала и штраф аннулировали. Говорят, что неплатильщиков финны вылавливают на границе.
А как так получается, что и Хельсинки, и Савонлинна? Ведь это же в противоположных концах)))
Вопрос, конечно, несерьезный. Скорее всего времени было маловато. Но «мучения» не бросайте, хотя бы краткий след оставьте: что понравилось, а что нет; удалась поездка в целом или как-то всё не так пошло, и т.п.
Посмотрите www.boknn.ru/press_center/, может пригодится. Только вернулись из поездки на авто. Использовали 5 паромов. Маршрут — Нижний Новгород-Воронеж-Одесса-Слынчев Бряг-Кавала(Греция)-Метеора(Греция)-Игуменица (Греция)-Анкона (Италия)-Остия(Италия)-Читавеккья(Италия) — Барселона — Пальма Де Майорка — Дения (Испания) — Малага, Беналмадена, Кордова (Испания) -Сан-Себастьян(Испания)-Биарриц (Франция)-Версаль+Париж — Бремен-Любек — Вентспилс-Юрмала+Рига- Нижний Новгород. Отчет пока писать лениво. Ссылки на ролики и фотки там есть. Прошлым летом проехали на авто около 14 000 км по Европе — Нижний Новгород — Санкт-Петербург — Хельсинки — Стокгольм — Копенгаген-Дортмунд-Париж-Биарриц-Мадрид- Коста Дель Соль (Беналмадена+Малага+Марбелья+Порт Банус)- Валенсия- Ницца- Канны- Монако-Верона-Хорватия (Опатия+Пула+Премантура)-Хевиз (Венгрия)-Словения -Польша-Нижний Новгород. avtoturistu.ru/blog/otchety/3839.html
и первый и второй раз по бюджету что то в районе 220-250 тыр. по срокам — месяц и там и там
Я думаю начать нужно с вопроса,«а зачем мне это надо, и что я хочу от этой поездки поиметь?» Если страх как хочется почувствовать себя автотуристом, то в принципе не важно куда ехать(если я правильно понял опыта дальних поездок нет), в нашей стране масса мест достойных внимания на любое время, пробег и кошелёк, хотя конечно в плане комфортности поездки нам ещё очень далеко даже до не очень богатых Румынии и Болгарии. Но даже до ближайшей заграницы всё равно прийдется ехать по родимым ухабам и ночевать не пойми где.Лично я больше двадцати лет изучал родные просторы от Вологды до Сочи и от Питера до Байкала, в этом году впервые сделал вылазку за пределы бывшего СССР- в Болгарию, всё понравилось-ГРАНИЦЫ НАШИ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ.
Лучше в Европу. На наших дорогах гораздо страшнее. Да и не представляю я, что такое в России остановиться в придорожной гостинице, и есть ли таковые вообще.
kinel