Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

ilich

  • 24 апреля 2013, 09:08
Гугл первый, у кого я спросил :). Просто хочется узнать реальные цифры.
0
avatar

ilich

  • 24 апреля 2013, 09:07
Спасибо. Примерно так и думал по расчетам.
Конечно, авто вне конкуренции. Вот и хочется узнать больше информации о поездке. С самолетом-то понятнее все.
0
avatar

Ded-86

  • 24 апреля 2013, 09:01
По своему опыту пробега МСК — Аликанте (около 9500 км.)

а отчет есть? В этом году тоже в Аликанте собираюсь
0
avatar

abuxa

  • 24 апреля 2013, 08:55
«Гугл карты» при прокладке маршрута тоже подскажет примерную стоимость топлива в валюте страны по которой будете передвигаться. Только надо профиль в гугле создать и авторизоваться.
+2
avatar

abuxa

  • 24 апреля 2013, 08:48
По своему опыту пробега МСК — Аликанте (около 9500 км.) грубо получается 1000 евро на человека. Это бензин, платные дороги, виньетки, отели, кормёшка. НО, итог зависит от Ваших запросов на «звёздность» отелей, литраж двигателя Вашего авто и темпа передвижения по автобанам.
PS Вопрос «самолёт — автомобиль» риторический, даже не рассматривая экономический аспект. На мой вкус — авто вне конкуренции.
0
avatar

tolagr

  • 24 апреля 2013, 06:51
3 — в долине смерти связь пропадала местами, да в июне будет там «ТЕПЛО». Там где мы ездили по долине смерти машин много, если что помогут. К самые важные достопримечательностям асфальтовая дорога.
Пищите вопросы, отвечу с большой радостью, как американцы помогают от все души.
0
avatar

tolagr

  • 24 апреля 2013, 06:43
2 Расход бензина можете рассчитать сами.
Реальный пробег был на 10-15% больше того что показал гугл(это думаю понятно почему).
Цена бензина по маршруту была 3,2 — 3,4$ за галлон. 1 галлон = 3,8 литра.
у нашей авто расход был 11 литров на 100 км. Прокатные машины похоже прожорливые. Коробка передач автомат да еще 4 ступени.
0
avatar

tolagr

  • 24 апреля 2013, 06:31
Спасибо Людмила
1 — По поводу каски. В америке ездить безопаснее. Дороги супер, водители очень доброжелательны почти не нарушают правил. Вероятность что кто-то на вас заедет очень маленькая. Если сами уверены то каска не нужна, если не очень то наверно лучше взять.
+1
avatar

mronik

  • 24 апреля 2013, 00:00
2010 Тиида 1.6АТ 6885 км. Рф-РБ-РП-Словакия-Венгрия-Хорватия-Словения-Австрия-Словакия-РП-РБ-РФ. 2+2 человека. 24 дня. 110000. Бензин 18500.
2011 Тигуан 2.0АТ 7272км. Маршрут чуть больше и включает Италию и кусочек Германии на обратном пути. Та же семья, 21 день. 170000. Бензин 30000.
Вот как-то так.
0
avatar

Graf

  • 23 апреля 2013, 23:31
Кто имеет свежую информацию по трассе? Конкретно интересует участок Москва-Борисоглебск.
0
avatar

syo

  • 23 апреля 2013, 23:27
Мы в прошлом году ездили Москва Ейск обратно Ейск Нижний-Новгород. Туда дорога вышла 14часов обратно на Нижний через Тамбов где дороги практичиски нет, а ближе к Дивеево точно нет вышло 25 часов. Теперь знаем что надо ехать через Москву и по времени меньше и дорога лучше.
0
avatar

OlgaNN

  • 23 апреля 2013, 22:59
Вам :-))) мы то уже точно едем!
0
avatar

Smolhawk

  • 23 апреля 2013, 22:37
Доброго времени суток, Антон!!!

Планирую на майские праздники приехать в Самару из Смоленска к родственникам.

Может быть Вы в курсе — какая дорога о Самары в настоящее время в лучшем состоянии:

М5 Смоленск — Москва — Рязянь — Пенза — Самара

или

Смоленск — Брянск — Орел — Тамбов — Саратов — Самара???

Буду Вам очень признателен за Вашу помощь!!!
+2
avatar

bkozyrev

  • 23 апреля 2013, 22:18
Спасибо! Я долго сомневался, стоит ли размещать рассказ об этой поездке здесь, но потом все же решил поделиться впечатлениями. Да, думаю, Октоберфест все меняет… ;)
+3
avatar

begun12

  • 23 апреля 2013, 22:00
Какой душевный рассказ! Я увидела совсем другой Мюнхен. Правда, мы там были на открытии Октоберфеста — сами понимаете… Особое спасибо за
«на фоне фотообоев и мы сфотографироваться можем».
Обязательно присвою себе эту фразу и при случае где-нибудь блесну!
+2
avatar

EMELYA752

  • 23 апреля 2013, 21:41
а мы склонны поверить этому. О прохождении границы с РБ из Украины (мы возвращались из Крыма) с нами случился похожий анекдотический случай, до сих пор мы и все наши знакомые вспоминают со смехом. Тогда было совсем не до него! Дело в том, что путешествовать мы начинали с авто Мерседес 190, потом Volkswagen Т4, затем KIA Sportage. Так вот, для удобства в VW Т4 сняли последний ряд сидений, и мой брат (мебельщик) устроил там из ДСП типа кровати-сундука с двумя крышками по всей ширине салона и от второго ряда сидений до задней двери, внутрь мы складывали свои вещи, а поверх стелили спальники и спали на длинных перегонах, когда не было возможности найти мотель, да и экономия тоже тогда играла важную роль. Так вот, мы уже возвращались обратно из нашей поездки, границу Украины прошли нормально, а вот на таможне Беларуси нам предъявили претензии на незаконный ввоз на территорию РБ мебели в виде перевернутого шкафа! Надо было задекларировать его и идти через «красный коридор». Кстати, возвращались мы по той же трассе, что и ехали в Крым (Е95/М20). Потрачено нервов и времени было немерено, вплоть до вызова к нашему автомобилю компетентных людей и руководителей. Мы с большим трудом доказали, что это не шкаф (не один час на это ушло) и нас все-таки впустили в РБ. На следующий год мы вновь поехали на том же автомобиле с тем же «шкафом», но уже на всех таможнях предварительно показывали и спрашивали, и никому это вообще не было интересно — типа, че вы тут глупости спрашиваете? Самое интересное, что нас в РБ помнили и улыбались!
0
avatar

murka2004

  • 23 апреля 2013, 21:34
Мы ездим в Германию на машине юрлица, через Беларусь. У нас есть доверенность заверенная нотариально, но у нас ее ниразу не спросили. Знаю, что украинцу спрашивают и еще просят путевые листы. Сами через украину не ездили, нам это дольше и дороги там плохие.
А еще это вопрос поднимался здесь на сайте в этой же рубрике. Посмотрите страницу 18 и 21.
0
avatar

admin

  • 23 апреля 2013, 21:31
Ох, у него две части — пардон, не углядел. Думал речь об одном, но дважды опубликованном отчёте. Тогда продолжим мониторинг и попытки выяснения сбоев в механизме оповещений. Уже ставили спец. отлавливалку багов (debugger) на обработчик событий по отправке почты. На днях ещё потревожу друга на предмет дальнейших выяснений причин проблем)
+1
avatar

puzzle

  • 23 апреля 2013, 21:31
Нельзя ввозить б/у резину не на дисках.
0
avatar

puzzle

  • 23 апреля 2013, 21:21
Антон, как-то всё запутано. Его вторая часть — это же не замена первой, а новая публикация. Значит- должно быть уведомление. Номер же у неё другой.