Два последних года ездили из Астрахани по Европе с первой остановкой в Праге. Поскольку водитель в основном один, шли через Тамбов — Москву — Брест — Варшаву — Вроцлав — Градец — Карлове — Прага, с ночовкой в Тамбове, Москве, Бресте (первый раз)и примерно в 80 км от польской границы (второй раз) От Астрахани до Бреста около 2500км и до Праги около 800 всего 3300 км. Через Украину, примерно, на 180км короче, но учитывая дополнительную границу (Россия-Украина), местных ДАИ — шников, и по описаниям, худшее качество дорог ( по Белоруссии идем 120 и ни одного ДПС ника) — по времени получается быстрее. В этом году, если получится поехать, обойдем Москву с Юга и заночуем в Смоленске.
1. Можно, если хотите. В этом случае лучше смотреть первоисточники. Вот ссылка на словацкий сайт по виньеткам а вот по дорогам. Через Свидник можно объехать платный участок, потом свернуть на 15 дорогу. Гугл строит маршрут при поставленной галке «избегать платных дорог». Вот тут посмотрите про венгерские дороги.
4. Удобства на заправках.
Добрый вечер! Мы в сентябре 2012 года ездили в Европу из Волжского через Украину. Ехали через Луганск, потом на Днепропетровск (там ночевали, дальше на Ужгород, в обход Киева по низу (если в гугле смотерть там видно эту трассу, в Ужгороде ночевали). Утром до 06.00 желательно успеть пройти границу, т.к. как нам подсказал сторож в отеле, у них потом начиноется пересменка и прохождение может затянуться. Прошли всё крайне быстро. Нигде ничего не платили. Границу проходили Украина- Словакия. Дальше поехали на Кошице (не забудьте купить виньетку на первой заправке. Потом двинули на Братиславу (проездом навиготор ведёт через центр, так что осмотрели бегло из авто) Доехали до Вены (там погуляли 2 часа) и выехали в Кутна-Гору (там ночёвка, с утра погуляли, посмотрели костницу) и поехали в Прагу. Приехали в город в обед, разместились в отеле и пошли гулять. Дальше у нас продолжилось путешествие. Обратно проходили границу Венгрия-Украина, хотели попасть в Чоп, но видимо где-то рядом прошли, т.к. переход был совсем безлюдным и у нас даже вещи не проверяли, поставили отметки и отпустили. Так что на счёт того, что пишут, что Украинцы мурыжат и докапываются, в нашем случае неправда. Может повезло.
Можно проехать и по бесплатным дорогам, вопрос скорости, и комфорта. В IGO работает но нужно быть и внимательным. Оплата картой без проблем, и с обменом никаких проблем. Почитайте это.
Согласен. Вдоль Ярославки на берегу рыбаки сидят.
Там после развилки метров через 300-400 съезд вправо и еще метров через 70-80 уже в лесу стоит КПП. По крайней мере год назад даже за проход на пляж деньги брали, а за авто еще дополнительно платили.
На огороженной территории несколько домиков, пару кафешек и беседки для барбекю и шашлыков, тренажерный зал, столы для настольного тенниса. Все платное.
Если смотреть с Ярославки от начала подъема к бывшему посту ДПС под углом 45 градусов вправо, это все видно.
А во Львове можно сделать остановку. Там есть что посмотреть. И если утром выдвинуться к границе, то к вечеру можно быть в Праге без гонок. Я эту дорогу подробно описывал здесь: www.avtoturistu.ru/blog/otchety/2858.html.
Переход украинской границы это лотерея как, собственно говоря, любой переход границы. Я стараюсь быть на границе рано утром (выезжаю из Ростова-на-Дону), более часа никогда это мероприятие у меня не занимало. Да, от границы до Харькова дорга не очень, но от Харькова до Львова хорошая дорога, делали к ЕВРО-2012, до Ровно вообще по две полосы в каждую строну. От Ровно до Львова дорога с хорошим покрытием местами две полосы местами четыре. От Львова до Краковца (граница с Польшей) хорошая двухполосная дорога. Сотни раз описанная на этом сайте автомагистраль М-1 Москвам-Брест конечно же шикарна, но вам то прийдётся объезжать Украину через Гомель и Пинск, а тем более двигаться по российской глубинке через Воронежскую, Орловскую и Брянскую области. А эти дороги, мягко выражаясь, оставляют желать лучшего. Так стоит ли делать крюк в несколько сот километров? Решать конечно же вам.
Привет! Мое мнение. Вам, все же лучше пойти на Львов. Потом по польской А4 до Катовиц, там переходите на трассу А1, которая, в свою очередь, переходит в Чешскую Д1. И по ней чешите 400 км до Праги. По факту от Кракова до Праги-автобан. От Львова до Кракова-«обычная польская» дорога, со нас пунктами, радарами и прочим… Удачи.
ха, у меня дача немного дальше в сторону Александрова :)Мимо Торбеева озера езжу каждый выходной, пост ДПС там закрыли, хотя машина иногда стоит. Рыбаки также сидят около дороги и зимой и всегда, когда можно ловить. С дороги новых построек по крайней мере не видно, да и особо какого-то вьезда с охранником взимающим плату тоже не видать. Может где-то глуже
Здравствуйте. Спасибо но хотелось бы поточнее. Помню в прошлый раз пришлось возвращаться и делать крюк. На отрезке 12 км на границе областей только зимник для лесовозов.
ИгорьМарина