Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+3
avatar

Робинзон

  • 18 января 2013, 17:31
Бронь отелей у Вас должна быть не только в Париже, но и по всему пути следования.надо определиться с основными точками маршрута и пробронировать.И еще иногда требуют при автопутешествия не только бронь предоставить, но и Лист движения по всему маршруту.
+1
avatar

Менеджер

  • 18 января 2013, 17:26
Почитайте здесь. Там Вы найдете ответ. Просто эта тема уже обсуждалась на сайте…
+3
avatar

Barthez

  • 18 января 2013, 17:19
Бронируете один отель в Париже сразу на весь срок вашего пребывания во Франции через сайт Booking.com (обязательное условие — бесплатная отмена бронирования), распечатываете лист бронирования и отдаёте в визовый центр с остальными документами. После получения визы просто отменяете это бронирование и действуете по ситуации. Мы, например, бронировали отели за день до приезда в какой-либо город Франции с ноутбука.
0
avatar

Hermit

  • 18 января 2013, 16:02
«перевал закрыт» — это значит его просто не чистят. дорога заканчивается снежным бруствером метра в два или выше, в зависимости от типа снегоуборочной техники. вероятность того, что в апреле на альпийских перевалах еще будут оставаться снежные участки существует. следите за погодой по маршруту перед поездкой. и планируйте объезд на случай неоттаявшего перевала.
0
avatar

RunAway

  • 18 января 2013, 15:14
Хочу оценить красоту горных перевалов через Альпы. Нашёл информацию по графику работы перевалов. Основная масса открыты с июня по октябрь, ну и учитывая конечно ситуацию с погодой на тот момент. Ещё на www.viamichelin.com/ есть информация. Там в синих прямоугольниках возле перевалов есть цифры. Например, 11-5, означает что перевал закрыт с ноября по май. Но это, я так понял, среднестатистические показатели.
0
avatar

RunAway

  • 18 января 2013, 10:39
Я понял что проблема актуальна… Как у меня выйдет, потом отпишусь. Возможно получится сделать приглашение, друг в Праге живёт.
0
avatar

DAtais

  • 18 января 2013, 09:44
Подскажите -а как отследить наполняемость таможенных коридоров?
+2
avatar

SuperMax

  • 18 января 2013, 09:41
Очень хорошее начало отчёта. Читая отчёт, вместе с вами пережил адреналиновый подъём настроения перед выездом. На Новый год ездил из Ростова-на-Дону в Брашов через Одессу, посещали Сигишоарэ. Свой отчёт в стадии написания.
Долго решаем, как лучше двигаться дальше. Через Маяки или через Затоку. Через Маяки дорога захватывает немного Молдавию, и, помятуя о лишнем литре водки, решили ехать через Затоку, что бы лишний раз не таможиться.
Мы поехали через Маяки. Там никакого таможенного досмотра нет (в мае прошлого года тоже не было, поэтому так и поехали). Просто на въезде украинский пограничник даёт бумажку в которую вписывает количество пассажиров, а на выезде другой украинский пограничник забирает её. И всё. Ждём вашего продолжения.
0
avatar

mronik

  • 18 января 2013, 09:13
Вот те раз, а ссылка-то вдруг не работает :((( Найду новую — выложу!
+1
avatar

mronik

  • 18 января 2013, 09:03
Хорошо строит маршруты по Польше польский же планировщик www.gddkia.gov.pl/20/mapa-planowania-podrozy В направлении на Берлин Вам нужно проскочить через Варшаву и выбраться на платную магистраль А2, там уже домчите до Германии.
+1
avatar

Crazyolga

  • 18 января 2013, 08:59
В качестве дорог можно даже не сомневаться. Их «так себе дороги» в сравнении с нашими просто мечта водителя. А уж про автобаны и говорить не приходится. После 1000 км, которые мы проехали за один день по Польше, Чехии и Австрии, как ни в чем не бывало, пошли гулять по городу. Усталости практически не было.
+2
avatar

mronik

  • 18 января 2013, 08:58
На пароме из Турку в Стокгольм есть 11 часов. Распорядиться ими можно по-разному, как мне кажется, вполне можно выделить время на сон. Единственное «НО» утреннего парома то, что далее придется, если не останавливаться для осмотра Стокгольма, ехать в ночное время.
0
avatar

Svetlana2013

  • 18 января 2013, 08:52
Хотела узнать про Польшу, через какие города проезжать лучше там? )
+1
avatar

merenga25

  • 18 января 2013, 08:21
При таком раскладе, думаю, надо планировать ночлег в Польше. Соответственно в Словакию приехать к часу заселения и уже в этот день встать на лыжи.
+3
avatar

tutukata

  • 18 января 2013, 08:07
сейчас (10 дней назад ехал) варшава хорошо проезжается, транзит через город сделали более грамотно (этим летом доделали), нет смысла как-то его объезжать огородами, имхо.
вы из мюнхена если по германии до франкфурта-на-одере доедите, то дальше по платной А2 Е30 сразу и пол польши пролетите без проблем (почти до варшавы). альтернатив на таллин из мюнхена в общем-то нет, как мне кажется.
+3
avatar

tutukata

  • 18 января 2013, 08:01
все верно: из турку и дешевле, и быстрее. но по опыту хорошо выспаться намного лучше получается на пароме из хельсинки, который идет дольше, на котором вставать рано не надо.
еще очень сильно можно сэкономить, поплыв на утреннем пароме (автопакет стоит 30-50% от цены такого же, но вечернего), но там выспаться вообще не получается.
+2
avatar

alex25

  • 17 января 2013, 23:53
Я бы поехал из Турку в Стокгольм. Паром приходит на 3 часа раньше чем из Хельсинки. И он по-мойму дешевле.
+2
avatar

Libelle

  • 17 января 2013, 22:31
=))) Сама уже кляну себя за излишний оптимизм. )))
Но Барселона — это надо. Это, можно сказать, цель.
Был опыт поездки в Сочи из Спб с 1 водителем. А сейчас расстояние, можно сказать, то же, а полноценных водителей уже 2. Да и дороги вроде как получше должны быть. ;)