Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

DAtais

  • 18 января 2013, 09:44
Подскажите -а как отследить наполняемость таможенных коридоров?
+2
avatar

SuperMax

  • 18 января 2013, 09:41
Очень хорошее начало отчёта. Читая отчёт, вместе с вами пережил адреналиновый подъём настроения перед выездом. На Новый год ездил из Ростова-на-Дону в Брашов через Одессу, посещали Сигишоарэ. Свой отчёт в стадии написания.
Долго решаем, как лучше двигаться дальше. Через Маяки или через Затоку. Через Маяки дорога захватывает немного Молдавию, и, помятуя о лишнем литре водки, решили ехать через Затоку, что бы лишний раз не таможиться.
Мы поехали через Маяки. Там никакого таможенного досмотра нет (в мае прошлого года тоже не было, поэтому так и поехали). Просто на въезде украинский пограничник даёт бумажку в которую вписывает количество пассажиров, а на выезде другой украинский пограничник забирает её. И всё. Ждём вашего продолжения.
0
avatar

mronik

  • 18 января 2013, 09:13
Вот те раз, а ссылка-то вдруг не работает :((( Найду новую — выложу!
+1
avatar

mronik

  • 18 января 2013, 09:03
Хорошо строит маршруты по Польше польский же планировщик www.gddkia.gov.pl/20/mapa-planowania-podrozy В направлении на Берлин Вам нужно проскочить через Варшаву и выбраться на платную магистраль А2, там уже домчите до Германии.
+1
avatar

Crazyolga

  • 18 января 2013, 08:59
В качестве дорог можно даже не сомневаться. Их «так себе дороги» в сравнении с нашими просто мечта водителя. А уж про автобаны и говорить не приходится. После 1000 км, которые мы проехали за один день по Польше, Чехии и Австрии, как ни в чем не бывало, пошли гулять по городу. Усталости практически не было.
+2
avatar

mronik

  • 18 января 2013, 08:58
На пароме из Турку в Стокгольм есть 11 часов. Распорядиться ими можно по-разному, как мне кажется, вполне можно выделить время на сон. Единственное «НО» утреннего парома то, что далее придется, если не останавливаться для осмотра Стокгольма, ехать в ночное время.
0
avatar

Svetlana2013

  • 18 января 2013, 08:52
Хотела узнать про Польшу, через какие города проезжать лучше там? )
+1
avatar

merenga25

  • 18 января 2013, 08:21
При таком раскладе, думаю, надо планировать ночлег в Польше. Соответственно в Словакию приехать к часу заселения и уже в этот день встать на лыжи.
+3
avatar

tutukata

  • 18 января 2013, 08:07
сейчас (10 дней назад ехал) варшава хорошо проезжается, транзит через город сделали более грамотно (этим летом доделали), нет смысла как-то его объезжать огородами, имхо.
вы из мюнхена если по германии до франкфурта-на-одере доедите, то дальше по платной А2 Е30 сразу и пол польши пролетите без проблем (почти до варшавы). альтернатив на таллин из мюнхена в общем-то нет, как мне кажется.
+3
avatar

tutukata

  • 18 января 2013, 08:01
все верно: из турку и дешевле, и быстрее. но по опыту хорошо выспаться намного лучше получается на пароме из хельсинки, который идет дольше, на котором вставать рано не надо.
еще очень сильно можно сэкономить, поплыв на утреннем пароме (автопакет стоит 30-50% от цены такого же, но вечернего), но там выспаться вообще не получается.
+2
avatar

alex25

  • 17 января 2013, 23:53
Я бы поехал из Турку в Стокгольм. Паром приходит на 3 часа раньше чем из Хельсинки. И он по-мойму дешевле.
+2
avatar

Libelle

  • 17 января 2013, 22:31
=))) Сама уже кляну себя за излишний оптимизм. )))
Но Барселона — это надо. Это, можно сказать, цель.
Был опыт поездки в Сочи из Спб с 1 водителем. А сейчас расстояние, можно сказать, то же, а полноценных водителей уже 2. Да и дороги вроде как получше должны быть. ;)
+1
avatar

puzzle

  • 17 января 2013, 22:27
Экономить можно абсолютно на всём: от жилья до парковок. Здесь на сайте кто-то умудряется 10000 Евро за пару недель потратить, а кто-то за месяц тратит в четыре раза меньше))
+1
avatar

Libelle

  • 17 января 2013, 22:26
Спасибо всем большое! Куча полезной информации. Про эко-наклейки для Кельна даже не слышала никогда. )))
Заезд в страну Суоми на обратном пути совершенно не принципиален и был задуман только для того, чтобы ненароком не разозлить финов. А если они не разозлятся, то конечно лучше из Таллинна прямиком домой. Да и на пароме сэкономим. ;)
Спросить у форумчан по поводу ночевки в машине я, конечно, не против. ))) Щас пороюсь, может в архивах что-нть найду. А нет-так создам еще темку в вопросах/ответах, гулять -так гулять. =)))
Я тут еще вычитала, что к Варшаве (и вообще в Польшу) лучше не соваться из-за неудобных узких загруженных дорог… Так что, наверное, стоит обдумать маршрут в обход…
Щас я покумекаю чуток и представлю на общественный суд откорректированный маршрут. =)
+4
avatar

puzzle

  • 17 января 2013, 22:23
А не большой ли «замах» для первого раза? Может имеет смысл ограничиться поездкой до Кёльна?
Неоднократные суточные пробеги 800-1300 км с рассчётом на среднюю скорость порядка 110 км/час выглядят слишком оптимистично…
+1
avatar

Dvorkyn

  • 17 января 2013, 22:20
Имейте в виду, что желанием сэкономить на платных дорогах, можно в разы переплатить за бензин, который не так уж и дешев в Европе

Дико извиняюсь. Не понимаю почему в предыдущем моем посте какая-то ерунда в цитате. Отвечал именно по поводу платных дорог и бензина…
0
avatar

Romus

  • 17 января 2013, 22:18
Кстати, наклейки продадут гражданам России? В Мюнхене отказались продавать россиянам, даже при наличии техпаспорта, прав и заграна… И немецкие полицейские ни разу не спрашивали про наклейку, даже когда останавливали…
+1
avatar

mronik

  • 17 января 2013, 22:16
Можно его, холодильник, купить по пути в финляндии. Я себе, например в Лаппеенранте в Битеме купил за 1600 рублей!
+2
avatar

puzzle

  • 17 января 2013, 22:13
А ещё на автобанах бензин значительно дороже))
0
avatar

Sergey-CH

  • 17 января 2013, 22:05
Пардон. В голове километры, и ответ был тодже про километры. А 2000-2500 евро — это бюджет на одного человека при поездке вдвоем на 30 дней.