Уточните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду под транзитным периодом? Если у Вас шенгенская виза, то Вы можете находиться на территории Шенгена столько, сколько Вам разрешено визой. Где конкретно Вы находитесь дело Ваше. Единственный нюанс может возникнуть при повторном получении визы и то не факт.
Привет!
3 литра на человека, то что разрешено. На практике, мы возим по 15-20 литров на двоих. Под сиденье не прячьте, туда могут заглянуть. Мы обычно в чемоданы «прячем», за последние 3 года раз 10 въезжали и ни разу не попали.(тьфу-тьфу)на вопрос что в чемодане, ответ-личные вещи.Вес вещей, точно никого не волнует! С вывозом продуктов, проблем в принципе никаких.
Маршрут составил 11250 км, из них по России 5100 км на бензин, платные дороги, парковки, страховку ушло 1200 евро и примерно 16700 руб. Машина потребляла примерно 10л на 100км. Отели, мотели, кемпинги 1668 евро, еда 510 евро.(Семья из трех человек на все потратила 2778 евро и 19500 рублей, в тч на визы и страхование жизни 12150) Стоимость сувениров не учитывалась.
3 литра алкоголя на человека старше 18 лет, можно вывезти без оформления
Можно и больше, но придется доплачивать за каждый литр
По вещам, до 50 кг на чел. без оформления
Вчера выезжал через Тересполь-Брест. У поляков был в 17-00 по МСК. Работало 8 коридоров, в каждом было по 15-18 машин… Быстрее всего шел самый левый ряд. Это не везение, а думаю закономерность… Смысл в следующем. Поляки в зону досмотра пускают по три машины в каждом коридоре, осматривают бегло багажник и салон (не более чем формальность, вези сколько хочешь....), собирают документы с трех машин и удаляются в будку для оформления… Так вот в левом коридоре оформляют три машины один человек, в остальных один человек оформляет два коридора, шесть машин, что в два раза дольше…
Дальше белорусы… быстро и вежливо, но интересовались сколько везу алкоголя, сказал так немного… он пытался поковыряться и ничего не нашел… Ну и счастливо…
Ехал по Чувашии в сторону Москвы 27.12.2012, попал в пробку длиной около 3 км, причина — ремонт дороги на участке пересечения газопроводом трассы М7. Одна сторона дороги была закрыта, по второй было организовано 2х-сторонннее движение по временно уложенным дорожным плитам, с жуткими перепадами по высоте около 10 см, что и привело к образованию затора. Пробка была в оба направления.
Хоть повествование в этой части идет уже об обратной дороге, но тоже читается интересно.Тем более, что «простых» дорог вы не ищите. Как по поводу технического пост-скриптума? Ждем.
Спасибо за подробнейший отчет. Было очень интересено, интересный новый маршрут.
Позволил себе нарисовать монгольский маршрут на карте, чтобы лучше визуализировать путешествие.
Вот ссылка: img-fotki.yandex.ru/get/5631/27583281.1/0_6aee3_c73b0511_orig
Могут быть неточности, т.к. из текста не понятно однозначно, БаянУндер или БаянЦаган и т.д.
Сколько у вас пропусков было — представляю сколько это суеты чтобы их получить.
Впечатлила буря, жаль нет фото и видео. Запись с регистратора можно выложить в ютуб например.
А там хорошо видно? Или просто на файлохостинг.
Кому интересна эта тема — очень занятно посмотреть документальный фильм 1949 г.
3-я Монгольская палеонтологическая экспедиция Академии Наук СССР krasnoe.tv/node/4720
Там в частности, иследуются упомянутые в отчете места.
Понравился обратный маршрут в Мск через Киров и Ярославль, всегда хотел там проехать, всё не получалось.
Только что приехали как раз по трассе Киев-Харьков. Дорога в отличном состоянии, по большей части разрешенная скорость 110 км/ч. Дальше Харькова — не знаю. Выезжали через Гоптивку на Белгород.
ВОСТОРГ!!! Случайно зашла на сайт и просидела весь рождественский вечер.Снимаю шляпу!!! Как великолепно всё описано.Вы увлекательный рассказчик. Доставили приятные часы.Одно меня печалит, мой водитель не поклонник мусульманских стран и врядли меня туда повезёт, как бы я не зудела, да и возраст пенсионный… Делаю закладку и думаю, что такие отчёты НЕОБХОДИМО в альманахе «вокруг света» печатать.Еще раз громадное спасибо!!!
mronik