Путешествие из Сибири в Беларусь! ЧАСТЬ 2 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Путешествие из Сибири в Беларусь! ЧАСТЬ 2

Начало здесь.

ДЕНЬ 5-Й

Направляемся в Москву!
Въезжая в Москву постояли в пробке успели попить чай с вафлями, посмотрели как москвичи преодалевают пробки по трамвайным линиям
вслед за трамваями, какие горы мусора на остановках в подмосковье(у нас в Сибире чище на много). Направились в центр и оказались около Кремля, нам повезло мы нашли свободное место на парковке. Оделись по теплее, потому что был уже вечер и прохладно. И вперёд покорять Столицу нашей Родины. К нашему сожалению площадь была закрыта, мы прогулялись по Манежной площади,

прошлись через Александровский сад, обошли вокруг кремля, прогулялись вдоль р.Москва.

Короче говоря нагулялись, устали и захотели кушать.А кушать там не где! зашли в магдонолдс отдали кучу денег и ушли голодные. Сразу вспомнили наши подорожники и китайскую лапшу, но увы запасы лапши кончились! Выезжали из Москвы в 4е утра. Ночью в Москве очень красиво, выехали на 3е кольцо, через туннели

Здорово! ребятишки устали и уже спали. Когда выехали из Москвы, остановились на заправке спать. В этот день мы проехали 818км
ДЕНЬ 6-Й
Едем в Белоруссию г.Осиповичи. Доехали до КПП граница свободно пересекается

бесплатно, но нам она обошлась в 1000 рос.руб. На нашу машину сверху опустили шлагбаум, который был уже перемотан скотчем и выставили это недоразумение так, что мы его сбили!!! муж не стал ругаться и спорить заплатил им 1000 руб и поехали дальше. Мы уже устали и осталось всего 600 км до места назначения.Дороги в Белоруссии отличные

!!! В этот день мы проехали 709км
Общий пробег в одну сторону 4709км.В беларуссии мы ещё намотали 2327км ездили по замкам, руинам, развалинам.Про это я напишу ДРУГУЮ статью!

На обратном пути мы заехали во Владимир погуляли, посетили музей в Золотых воротах

, поднимались на смотровую башню

Троицкая церковь

Соборная площадь

Макет золотых ворот
.покушали вкусно в ресторане на 800руб и поехали дальше!

Проезжая через Удмуртию

(заправка удмурт нефть продукт0 мы решили срезать через Воткинск

и попали на очень разбитую дорогу которой и на карте нет , но машин там ездит очень много особенно фур, ни кофе ни мотеля!!! Муж меня как нафигатора долго ласкал словами!!!
По направлению к Пермской области после удмуртии напряжонка с заправками и мотелями мы долго ехали и ничего по пути нет всё на противоположной стороне и двойная сплошная В баке бензин закончился в канистре тоже.уже ночь и дети спать хотят попадается на другой стороне заправка и мотель мы через двойную была не была.заправились, в мотели мест нет выезжаем на трассу ВОТ они родимые стоят палочкой машут!!! Состригли с нас 5000 руб поехали дальше заночевали в Перми.Немножко посмотрели Тюмень

и ночевали там, а
Дальше мы ехали по маршруту напрямую домой никуда не заезжая

На Обратной дороге мы проехали 4591 км.

ОБЩИЙ ПРОБЕГ НАШЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ СОСТАВИЛ — 11627 КМ. Самый дорогой бензин 92 был на лукойле 27-55. Осталось куча впечатлений и 2000 фотографий. Это так затягивает. Теперь планируем по пути в Белоруссию захватить города «Золотого кольца»