Не в этом дело. Просто цель любого навигатора — это показать оптимальный маршрут из точки «А» в точку «В». Если igo это делает хорошо, то «зачем платить больше»?
Доброго дня!
Выезжайте спокойно. Повреждения бампера никак не влияют на безопасность движения. Могут не пустить только при сильных повреждениях кузова, разбитых фарах (ближний/дальний/габариты/задние габариты), не работающих указателях поворота, не работающих дворниках. Но как правило, финны не обращают внимания и не всегда проверяют. За 51 поездку в Финляндию ни разу ничего не проверяли, акромя зимней резины и раза 3 просили «подышать» в трубочку (и то только на МАПП Торфяновка).
Машину напрокат в течение последних двух лет брали пять раз: в Турции, два раза в Испании, в Дюсельдорфе и Вене. Два раза (в Турции и Испании) просто брали контакты на ресепшен. Приходили местные по имени Гарик и без проблем брали и сдавали машину. Последние два раза бронировали через rentalcars.com. Первый раз все было ОК, поддержка русскоговорящего сотрудника по телефону тоже была нелишней. У них по сравнению с другими конторами были более выгодные условия по цене и меньшая сумма бронировалась на карточке. Во второй раз через них же брали машину в венском аэропорту. При получении машины не обралили внимание на то, что отмеченная в ваучере царапина на колпаке была не на правом колесе, а на левом. Соответственно, когда сдавали — нам нарисовали еще одну зарапину, якобы наша. Месяц безрезультатно разбирались, толку ноль: содрали 82 евро за комплект колпаков. Особо не расстроились по трем причинам: 1) сами виноваты, смотреть надо было лучше и выяснять сразу, где лево и где право; 2) машину дали за ту же цену лучше, чем заказывали (не Гольф, а Мериву); 3) в машине забыли объектив за 12 тысяч, так приемщик, отметивший царапину, бежал за нами метров двести, чтобы вернуть!
Использовал в своё время и TOMTOM,Garmin (во Франции Тулуза, Лион, Валанс, Гренобль), НавиТел — все на вскидку похожие(±). По большому счёту IGO вёл себя хорошо и в Беларуси и в Украине, Киев видел хорошо (по дороге туда проехали через центр, по мосту Патона… без замечаний). Но карту в планшете или на бумаге всё равно буду возить с собой )))
Ну, это на Ваш выбор. D1 в Словакии на 4/5 протяженности автобан. Ограничение 110 км/ч. Трафик весьма умеренный. Большегрузов на нем минимум. На дорогах спокойно. В Словакии и Австрии — оплата дорог = покупка виньетки (около 10-15 Евро). Вот тут подробно об оплате там же найдете и Словакию.
Ну, это на Ваш выбор. D1 в Словакии на 4/5 протяженности автобан. Ограничение 110 км/ч. Трафик весьма умеренный. Большегрузов на нем минимум. На дорогах спокойно.
Igo хорош только по Европе, при своевременном обновлении карт, за Америку, Австралию, Африку сказать не могу, не пользовался. А вот по Рф, Беларуси, Украине — самое лучшее это Навител, сейчас последняя версия 5, нормально водит и по РБ и Украине. А по Питеру и Москве использую CityGid. У меня в навигаторе (MIO Moov 460) есть слот для карты памяти, поставил карту и закачал туда три навигационные программы. К сожалению, идеальной навигационной программы наверное нет, у всех есть «косяки», поэтому пользуюсь тремя, в зависимости от того, где нахожусь. Единственное пока, не пробовал Garmin, многие хвалят его, но я считаю, что данный вид навигатора и его нав.программы не стоят тех денег, которые за него просят.
Спасибо за внимание,
Навигатор — EXPLAY PN-375, программа IGO (родным был — NaviTel, был безжалостно убит), а таскал собственно не навигатор, а моё недоверие к нему, ну и не все новые дороги и развязки учтены (Черновцы, Житомир), в остальном без замечаний.
Приветствую!
Очень интересный отчет, хотя жаль, что нет фото. Мне то же интересно, что у вас за навигатор и с какой навигационной программой? У меня стоит «Навител 5», так в этом году провел по Киеву изумительно. Мы ехали из СПб в Одессу и обратно. Провел нас по объездной дороге, через проспект Заболотного-Южный мост-проспект Бажана-Бориспольское шоссе-потом шоссе Р03 на Бровары и там на Чернигов. Проехали быстро, хотя через город в два раза меньше, но в прошлом году, когда ехали через город, часа 1,5 потеряли на пробки. Да и риск попасть в ДТП был велик, так как с культурой вождения на Украине, так же как и в России.
Относительно ДАИ на Украине — есть сайт Антона Дыбова, там все написано, как себя вести с представителями ДАИ.
В любом случае МОЛОДЦЫ!!! Удачи в новых поездках.
Доброго дня! Не плохой отчёт, какой у вас был навигатор, что он вас так «таскал»?! И зачам вы платили… этим… дАишникам, ведь много про это написано, ни копейки им не давать!!!
Ну, визы на двоих, грин-карта, мед. страховка — 150 евро, топливо — в среднем 1,5 е за литр — 300 е (на 4200 км), отели — по букингу. Мы экономили, где могли. В Сарти был номер с кухней, поэтому покупали продукты в маркетах, на рынке, и сами готовили. Конечно, в удовольствии отведать живых 12 см креветок (за 16е! в рыбном магаине), себе не отказали. Мясо — 6-9е/кг, рыба — любая! оч дорога. Всякая зеленка — дешевле, чем в Молдове. Приезжали местные крестьяне и с машин продавали, что у них выросло. Это совсем дешево. Абрикосы 1е/кг да они еще столько же просто так в пакет насыпали, по доброте душевной. В греческом общепите любого уровня есть и пить дорого. В Болгарии и Румынии — приемлемо. Алкоголь — однозначно с собой. Вина — лучше местные везде. В отелях, если не бронировали заранее, можно поговорить ;). Давать чеки никто не любит — ни греки, ни болгары с румынами. Всего двухнедельная поездка нам обошлась 1200-1300е, о чем ничуть не жалеем!
шкипер