На обратном пути у нас была ночь в Hotel Palota, но я не рекомендую там останавливаться:( и полностью согласна с отзывом эксперта Alexey из Рязани.
А по дороге туда было 2 ночи в Passzio Panzio — отзывы на букинге соответствуют реальности.
В обоих местах с парковками не было проблем: машины размещали во дворе. Это апартаменты типа домашних минигостиниц в частных домах с собственной территорией.
Заказывал наклейку на вышеупомянутом сайте. Через две недели получил зеленую карту с четвертым номером. Кстати, при заявке разрешается загрузить только одно фото техпаспорта. Сотрудник немецкой фирмы связался со мной и предложил прислать электронным письмом вторую сторону.
мы пожалуй реально единственная страна в мире где покупая машину за 50-150-250-350 тыр спустя какое-то время ты ее продаешь за те же деньги а иногда даже и «навариваешься»
в целом ограничение на передвижения старых и реально дряхлых машин это хорошо — уменьшается кол-во «лишних» машин, но увы у нас все как обычно пойдет своим путем, последние повышения привели к тому что теперь машину способную передвигатся своим ходом дешевле 50тыр не купишь, а еще в 2002-2003 я такие машины по 8-10тыс покупал, причем можно даже сказать что именно те которые сейчас по 50 продают разве что они еще на 10 лет старше стали:)
у меня был годовой мультишенген, полученный по работе. А друг забронировал на букинге первый отель на нашем пути на весь срок поездки, предоплата нужна была только за одну ночь (её мы потом там и прожили), с этой бронью получил чешскую визу, потом лишние даты отменили.
Был и в Вене и в Братиславе. Но по датам нам надо обязательно 6-7 декабря быть в Вене, а 8ого в Братиславе. Так что сперва будет Вена.Хотим совместить прибытие в данных городах с нашими друзьями, а у них уже тур куплен на эти даты.
Я согласен что наклейки следует покупать, 5 евро не те деньги, тем более что плата единоразовая (на весь срок службы автомобиля), а автомобили у нас, как правило, свежие. Немцы сами не в восторге от этого закона — экология просто предлог, это попытка пересадить население на более новые автомобили, как известно старых автомобилей в Германии масса (вот и ограничивают им движение в этих зонах). Знаю еще что немцы даже переделывают «любимые сердцу раритеты» под требование зеленой наклейки, но стоит это недешево от 1500 евро.
Все достаточно цивилизовано, хочешь иметь старый автомобиль, пожалуйста — не заезжай на нем в зеленые зоны и все дела или переделка.
Теперь посмотрим как у нас хотят сделать:http://auto.mail.ru/article.html?id=39180
«В России могут повысить ставки транспортного налога и ОСАГО на старые и неэкологичные автомобили...» — т.е. в очередной раз обобрать нищих
«Страна не дураков, а гениев...» И.Тальков
Луна