это я не отчет назвал, а лишь одну из его частей в которой описал, то что меня расстроило, не понравилось, какие ожидания не оправдались, в целом то поездкой я более, чем доволен. Тем более дальше начались приключения =)
п.с. у вас в отеле что-то одно не работало, а тут совокупность факторов))
Спасибо за совет. Так и поступлю. Я тоже утром подумал, что кроме как в консульство идти больше не куда. Тут палка о двух концах. Чтобы получить новые номера, нужно пройти процедуру снятия-постановки на учет. Соответственно нужно пригнать машину в ГИБДД. А чтобы пригнать машину нужны номера. Если честно я сам не знаю как консульство мне поможет. Но решение полюбому должно быть. Эта ситуация меня уже немного нервирует. В данный момент взял у друга машину на шведских номерах. Езжу пока не ней. На днях схожу в консульство еще раз, отпишусь по результатам. Всем спасибо за комментарии!
Сейчас трудно по хорошей цене что-то найти, только если попадется что-то случайно из прошлого сезона… Этим вопросом лучше всего заниматься ближе к концу сезона, когда у них всякие распродажи идут, сейчас все достаточно дорого.
А вообще:
Intersport
Stadium
Budgetsport
у них у всех есть сайты, можно посмотреть адреса.
Приветствую.
Хорошая поездка, если всё получится.
А почему не получится? — главное внутренняя готовность.
Обычно я оптимист, но тут всплывают вопросы. Как во Вьетнам планируешь заезжать? Я месяц назад прорвался, но по беспределу. Много случаев, когда не пускали на больших мото. Но если не получится — не много потерял…
Ну и вопрос по переезду из Малазии в Индонезию. Паромов много, но они все пассажирские. Пока даже живущие в Малазии не смогли дать мне вариант переезда. Я в январе попробую прорваться и прокатиться в сторону Папуа Новой Гвинеи. Но сомневаюсь. Ну и мото у меня сейчас без «пафоса» — китайский 125 кубовый…
Ну и в Австралии ты пропускаешь правый нижний угол с красивой Гранд Оушен Роуд. Мы в своё время проехали по полному кругу и снизу доезжали до Улуру и потом возвращались вниз.
Ну и с километражом ты налукавил. Мы проехали по Австралии 20000 км. Твой крю в районе 15000. Крюк по Таю и Лао — минимум 5000. Малазия с Индонезией под 10000. Ну и не понимаю как перебраться с Индонезии в Австралию. Про визу кстати не забудь австралийскую — её можно получить только дома.
Удачи.
Жду в гости в Паттайю.
0822013910. Ну и пиши glazkov@ngs.ru
Удачи.
Извините, что ввязываюсь открытую битву, иначе не назовешь, а Вы пробовали обратиться не в полицию, а к адвокатую Я понимаю, что это тоже может стоить денег, но не больше же чемстоит эвакуатор до России!!! Наверняка есть какие-то лазейки и нюансы в законодательстве… Может он посоветует какую бумагу и где надо получить с которой можно двигаться по направлению к дому???
Я имел ввиду что прошли границу Белоруссии с Польшей.Переходили через Варшавский мост, два часа ушло на переход двух погран переходов.Обратно дату не помню, но это был последний новогодний выходной.Приехали на границу по европейскому времени в шесть часов утра, переход тот же Варшавский мост.Проходили 6 ЧАСОВ из них пять простояли у поляков с проставленными штампами в паспортах, вторая машина прошла за 8 часов, мы пока их ждали успели в Брестскую крепость сходить.Будут вопросы пишите.
Рисование на тему номерных знаков, думаю, не правомерно. И соответственно может «родить» другие проблемы с полицией по две стороны границы. Здесь полностью соглашусь с slonik.Да, работа консульства регламентирована. Номера они точно не выдают. Но ведь не запрещено им сделать запрос в централизованную базу регистрации авто. И не почтовым голубем на несколько месяцев ожидания. И со справкой подтверждающей регистрацию авто в РФ плюс справка о краже, вернуться домой.
Честно говоря, я бы поступил так ка описал gorvi, так как я думаю желания ехать на эвакуторе в россию нет, до границы с РБ главное добраться, а там уже проще можно и эвакуатор вызвать, все таки цены немного другие! А так в своей прошлой поездке, я тоже боялся что могут стырить номерные знаки, поэтому я сделал так: номерные знаки у меня прикручены 2-мя шурупами к бамперам, я просто взял и обточил шляпки шурупов в 0, что бы вообще никаким инструментом не отвернуть (да сам тоже не отвернешь, но в европе это и не нужно, а дома как нибудь уж отручу), и старался парковаться только в подземных парковках (по возможности), причем прижимался одним бампером к стенке так, что даже руку не засунуть, не то чтоб инструмент)! автору желаю благополучно разрешить проблему!
belf32