мне показалось, что автор пишет именно про автобан: снижение скорости, визуальный осмотр и т.д. вне автобана нет ни скоростного движения, ни зачастую непосредственного визуального осмотра (только с помощью тех.средств)
з.ы. я тоже не редко въезжаю в (и выезжаю из) швейцарии не по автобану. чаще всего в женеве, когда еду во французские альпы и обратно по бесплатным дорогам франции, для чего еще в швейцарии не за долго до границы ухожу с автобана.
что именно подсказать?
в Чехии и Польше ваша доверенность никому не нужна, и как именно вы ее оформили значения не имеет.
в европе нет такого понятия, как доверенность на автомобиль — у кого в кармане документы (свидетельство о регистрации ТС), тот и распоряжается/управляет на законных основаниях.
для нашей таможни вашей доверенности тоже предостаточно (если вдруг спросят).
Да, дорога от Кургана до Челябинска оставляет желать лучшего и как-то вообще не меняется. Мы два года назад матерились, когда там ехали и в этом году все так же… :(
Спасибо за комментарий! Да, признаю, что мое суждение об Ишиме было поверхностным. Визуально мы ничего интересного не увидели, но это действительно не значит, что там вовсе нечего смотреть. :)
Я думаю, что надо смотреть на знаки. Может это частная собственность или еще что-нибудь этакое запрещенное. Например в Швейцарии на Рейхенбахском водопаде, мы видели знак, запрещающий прыгать в водопад. Мне кажется, что если нет запрещающих табличек, то можно.
pavkakor