Борис, очень пессимистичное начало))
Я очень рад, что Вы воспользовались моими рекомендациями по выбору путеводителей.
Что касается того, чем дополнить отчёт — хотелось бы увидеть хотя бы одно фото автора — так гораздо легче воспринимается текст.
Благодарю.И еще, подскажите (едем сначала в Варшаву, потом в Прагу), на счет гостиниц? Может быть знаете неплохие и конечно же не очень дорогие? И простите за назойливость, может быть я смогу Вам позвонить и задать пару вопросов?
Большое спасибо на добром слове! =)
Прибалтику не назовешь экзотикой, шедевральных фотографий от моей мыльницы тоже ждать не приходится… Постараюсь, по крайней мере, сделать отчет максимально удобочитаемым и полезным. Критикуйте по ходу — будем дополнять и исправлять!
Поразил состав экипажа Шевроле. Вызывает интерес, как они справились с данным путешествием.
Справились — хорошо. Понятно, что нагрузки в пеших экскурсиях мы старались рассчитывать, с учетом детей и двух немолодых людей. Папа сказал, что это было самое ненапряжное путешествие за долгие годы, а мама (после довольно тяжелой поездки на Кавказ) решила, что путешествовать теперь хочет только в Европу, с нами. =\
границ как таковых нет, и скорее всего это никак не прослеживается.
интересная у вас ситуация получается. как вам эстонцы дали свою визу под поездку в финляндию? предполагалось плыть туда из таллина на пароме, или какова вообще роль эстонии?
зачем для перемещения по Родине радар детектор??
условно дозволенные ПДД РФ 80км\ч по поселку и 110км\ч вне поселка — для абсолютного большинства водителей — это потолок возможностей на наших шесе. не говоря уже про темное время суток и плохую погоду. так что круиз-контроль да, весьма и весьма нужен, а вот радар детектор, имхо, только отвлекает и ускоряет усталость от управления в психологическом плане…
В том то и дело, что виза однократная.А если я пересеку границу Литвы, сказав что еду в Финляндию, и дальше поеду в Польшу? Это как-то прослеживается или нет, ведь границ вроде в Европе между государствами шенген нет?
паромных вариантов на самом деле много.
например, можно поплыть из турку или хельсинки в стокгольм (плыть ночью, по цене гостинницы), а дальше поехать на автомобиле. часто я так и делаю, особенно зимой, когда польские и литовские дороги особенно опасны (сплошной каток от риги до варшавы почти каждый новый год).
по паромам просчитывал когда-то с десяток вариантов в виде сводной таблички. она, может будет интересна. там же есть ссылки на основные паромные компании балтики.
puzzle
Борис, очень пессимистичное начало))
Я очень рад, что Вы воспользовались моими рекомендациями по выбору путеводителей.
Что касается того, чем дополнить отчёт — хотелось бы увидеть хотя бы одно фото автора — так гораздо легче воспринимается текст.