информация про навигатор более чем достоверная: многие официальные сайты и информационные стенды (сам лично не раз видел) предупреждают о том, что камеры в навигаторе приравниваются к использованию радар-детектора. как оно проверяется на практике мне не интересно даже. стараюсь соблюдать, в это с трудом верится, но и в россии тоже стараюсь по мере возможностей.
что касается «убрать в бардачок», то фины, к примеру, проверять как раз с бардачка и начинают. ведь просто наличие радар-детектора в машине по их законам уже мелко уголовное преступление из раздела «противодействие полиции»: конфискация устройства, хороший штраф и лишение визы гарантированы.
пожалуй самый популярный маршрут — через нюрнберг, карлсруе и базель вдоль французской границы
мы так всегда ездим, да и мешлен-рекомендед так прокладывается
однако суббота в июле немного смущает. там как раз европа-парк на стыке трех границ, много трафика со всех сторон и бывают пробки. с другой стороны уже ближе к вечеру субботы проблем как раз не должно быть.
будут проверять или нет, это вопрос десятый — нельзя, значит нельзя и не стоит никого призывать наршуать и скрывать нарушение или уклонятся от ответсвенности. Насчет непосредствено вашего опыта эксплуатации радар детектора я ничего и не говорю, я лишь призываю не давать вредных советов.
Куда страннее читать призывы нарушать ПДД в чужой стране — «плестись 50 км в час — замучаетесь», стоит знак 50 значит так надо и только так безопасно, все! это не россия где посреди единственного идеального ровного участка трассы обязательно стоит знак дорожные работы, ограничение 40км/ч и наряд в ближайших кустах…
Здравствуйте Александр!!! Сам планирую поездку на авто в Прагу этой осенью. И сам из под Ростова.Информации перелопатил много, но… нашел не все. Вопросы:
1. Водительское удостоверение международное или наше обычное???
2. Если можно то напишите маршрут по Польше и Чехии (названия городов хотя бы значимых).
3. В Шенген въезжали через Краковец, Мостиска или Рава-Русская???
4. Въезжали через Зеленый коридор или что-то декларировали в Красном??
5. Навигатор с картами городов Европы??? Наверное Гармин?
5. Ну и как всегда затраты на бензин???
Спасибо.
Мой e-mail: shura2003@mail.ru
Бог с Вами! Все машины ввезены с пошлинами, это знают даже в детсаду!:)Про поддержанные авто не знаю, а пошлины на ввоз новых немалые.В 2011году покупали Камри.По документам автосалона, что были выданы для регистрации в ГИБДД, машина с завода, в Японии, ушла по цене 23 тыс.$, а мы ее приобретали за 40 тыс.$.Вот и арифметика.Родственник покупал новую Ауди, в Германии, из автосалона, понятно, что не сам, говорил, что в итоге дешевле, но не сказать, чтобы эта сумма экономии была такой уж существенной.Ему больше была нужна комплектация, в которой здесь эта машина не продавалась.Кстати, про таможню и передвижения из Штутгарта, он как-то спокойно рассказывал, правда было это 3 года назад.
В магазинах нет. На рынке берут, но курс не выгодный. Пластик в магазинах и на заправках без проблем. Черешня была по 30 кун, вчера уже 50 (отходит). Помидоры 14 кун, перец 8 кун, кортошка 7 кун. В общем цены как у нас. Банкоматы выдают куны по рублевой зарплатной карте, наш банк за это берет 100 рублей.
Температура уже 34, сахара.
Из описанного мною маршрута радар-детекторы запрещены только в Нидерландах. Радар детектор брать с собой обязательно, т.к. радары в той же Польше работают далеко не все, плестись 50 км в час — замучаетесь. Да и лишний звуковой сигнал на платных автобанах перед, скажем, пунктами оплаты, где скорость необходимо снижать, не помешает.
Далее в отзыве (будет еще и видео с регистратора) — нас останавливала полиция после вьезда на территорию Нидерландов. Как раз там, где использовать радар-детекторы запрещено. Благодаря данному прибору я был предупрежден о том что стоят радары и более тщательно соблюдал скоростной режим. В итоге все оказалось обычной проверкой документов. А снять радар детектор с липкого коврика на торпедо и убрать его в бардачок — дело трех секунд. Что и было сделано :)
По поводу регистраторов — включен или нет данный девайс почему-то беспокоит только Украинскую сторону. Впрочем -да. На таможне стоит отключать. Забыл указать — спасибо за напоминание.
И, наконец, навигатор. Откуда такая информация? Ваше замечание, простите уж — вовсе из области фантастики. Никто и никогда не будет это проверять. Ибо европейская полиция очень хорошо знает пределы своих полномочий. Езжу в Европу не в первый раз. Откровенно говоря — странно это читать.
SergeyIvanov еще раз спасибо за хорошую ссылку. У них на сайте есть такая статья «Почему все-таки выгодно приехать самому за машиной в Германию » Ответ прост и А)… В)… С)…
несомненно, оформлять документы на покупку машины должен профессионал.
Привет! Спасибо за инфо. Я просто через Брно в Вену не ездил, есл смотреть гугл, то понятно, что от Брно км 30 нормальная дорога, а потом до Вены двухрядка. Поэтому и подумал, что может по автобану до Братиславы. а там уйти уже в Австрию. Есть кстати еще из Праги маршрут до Вены, через Иглаву и Зноймо. Причем по расстоянию он самый короткий. Я ездил там 2 года назад, дорога не ахти, все от трафика зависит.Тогда от Праги до Вены добрались за 3 часа.
Робинзон, конечно же про пошлины на ввоз я в курсе. А вы полагаете что иномарки в России без пошлин ввезены? Едут перекупы за границу и покупают авто.Так же платят таможню. Накручивают сверху и продают их нам. Другой разговор, что и за границей у них все налажено и на таможне схвачено( в смысле не дешевле таможня, но быстрее).
«Проходные» и «непроходные» машины, расчет пошлины по машине, залоговые суммы за пересечение Белоруссии и Украины — это я в курсе. Меня больше интересует непосредственно передвижение машины с транзитами через Европу.
SergeyIvanov спасибо. Посмотрела сайт. Познавательно.Особенно вопрос о возврате НДС.
А Вы в курсе, что еще будете платить за растаможку машины немалую сумму? Вопрос не в том, как передвигаться на таком авто, а как ввозить эту машину на нашу территорию.Здесь много нюансов, наверное и не самых сложных для спецов в этом вопросе, но для рядового гражданина, как правило это вытекает в доп.расходы, с которыми теряется смысл приобретения авто за границей.Поддержанные машины, как впрочем и новые, за границей дешевле, но тут все не так просто.Запасайтесь информацией!
Теперь планы поменялись)) Едем на 1/2 евро в Донецк. Впрочем вопрос тот же: Где в Донецке можно безопасно припарковать авто. Я имею ввиду охраняемые, круглосуточные парковки недалеко от арены? никто не знает? а может тут есть дончане, которые могут приютить авто)
очень интересно! под Витебском есть еще усадьба Репина, тоже стоит посмотреть. а вообще путешествие замечательное! ничего интересного и вкусного не пропустили. я себе даже кое-что взяла на заметку. откуда вы все знаете?
Находимся в Ровине, Истрия, Хорватия.
Из Праги ехали через Брно, Вену и т.д. Чешская трасса, правая сторона — едешь как по мелкой стиральной доске. В Вене попали в пробку (народ на работу ехал). Австрийская, Словенская и Хорватская трассы понравились лучше. В Словении на спуске через каскад тоннелей едьте на скорости (был дождь, немец не справился). Виньетка в Словении стоит 15 Евро — семь дней. В Хорватии автоматические платные трассы, Евро можно поменять на трассе, на стоянке в продуктовом ларьке. Курс в городе 1 кун — 5.5 рубл.
Жара 32, вода 25, ни облачка.
Хорошего отдыха.
прочитала с большим интересом! расширила свои представления об Украине. а ваши впечатления о своей родине читать было очень приятно! молодцы, что не пропустили кафе в Коммунарке! такого горячего шоколада я не пила больше нигде! а ваши исторические справки по названиям гродов — это что-то! жду продолжения!
tutukata
что касается «убрать в бардачок», то фины, к примеру, проверять как раз с бардачка и начинают. ведь просто наличие радар-детектора в машине по их законам уже мелко уголовное преступление из раздела «противодействие полиции»: конфискация устройства, хороший штраф и лишение визы гарантированы.