Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

admin

  • 25 мая 2012, 14:58
Да, к сожалению, в целях безопасности пока нельзя вставлять интерактивные карты напрямую в топики или комменты; только ссылки на них.
+2
avatar

tutukata

  • 25 мая 2012, 14:13
да, если дорога ведет в соседнюю страну (пограничную зону), значит там в большинстве случаев есть и пограничное КПП

хотя возможны и некоторые нюансы ))

последний раз с таким небольшим нюансом я столкнулся совсем недавно, выезжая из шенгена в хорватию через венгрию. по венгрии ехал бесплатными дорогами, но с КПП на бесплатной дороге меня с русскими номерами развернули и отправили на автобан. типа это КПП только для местных (венгры и хорваты), остальные проходят на международном КПП на магистрали. но магистраль была рядом совсем и оплачивать ее небольшой приграничный участок не пришлось, так что все закончилось удачно.
0
avatar

tutukata

  • 25 мая 2012, 14:04
не важно пластиковые или не пластиковые

роль играет только содержание (текст) прав, а не формат бумаги

старые права маленького формата (по-деревенски пластиковые) и большого формата ни чем кроме размера бумаги не отличаются

принципиально отличаются новые права образца 2011 года, они не требуют наличия МВУ почти нигде

более подробно ТУТ
+1
avatar

tutukata

  • 25 мая 2012, 13:57
с собой на прогулку по городу я ничего не беру
если куда-то еду, то на всякий случай паспорт и немного денег
в машине лучше не оставлять тоже, мне кажется, вдруг эвакуируют и потом на заберете без документов ))

там где есть опасность кражи, обычно предлагается сейф в номере или на ресепшине, то есть этот вопрос как правило тоже уже продуман и лучше не импровизировать
+1
avatar

tutukata

  • 25 мая 2012, 13:52
а вот с КАСКО (расширением) уже на ваш страх и риск: формально с не вписанным водителям за рулем машины она не действует!
+1
avatar

tutukata

  • 25 мая 2012, 13:51
в гринкарту водители не всписываются вообще (тот, кто там вписан, это страхователь, то есть покупатель карты и не более) вписывается только автомобиль.
гринкарта действует для указанного в полисе автомобиля с ЛЮБЫМ водителем за рулем, если тот управляет на законных основаниях. то есть гринкарта не действует только если за рулем человек БЕЗ прав, либо угонщик, либо человек в сост. опьянения, либо все сразу )))
+1
avatar

tutukata

  • 25 мая 2012, 13:45
в шенбрунне (вена) был в мае этого года, там есть много всего и главное уникальная молодая панда, родившаяся в неволе.
но лучше в шенбрунн поехать по-позже, в конце года или даже в следующем, т.к. там многое на капитальном ремонте: белые медведи и что-то еще из центральных павильонов не работают.

в берлинском зоопарке панда тоже есть, но она одна, и это не так интересно как семейка панд в вене. зато в берлинском зоопарке больше понравился аквариум.

из ближней европы очень не плохое впечатление оставил зоопарк в риге.
+5
avatar

tutukata

  • 25 мая 2012, 13:29
мне кажется мысль сама по себе правильная, просто цифры все эти ни о чем не говорят в принципе.
как «в среднем 200-300 км», «1200км за сутки», так «полумиллионный легковой стаж» могут быть очень разными! а главное: разными могут быть сами люди! и по разному готовы (психологически) к автопутешествиям. кто-то почти без стажа спокойно и уверенно пилит двое суток к ряду по любой дороге, а кто-то будучи профессиональным водителем с 25-летним стажем на 3-х категориях ТС уже через 300-км скандинавии смертельно устает от не объяснимого психологического дискомфорта. очень разных водителей встречал, поэтому рекомендовал бы ко всем цифрам подходить не как к догме, а аккуратно, с поправкой на СВОЙ собственный опыт вождения.
0
avatar

pol

  • 25 мая 2012, 13:07
Какрта маршрута почему то не вставилась:
https://maps.google.ru/maps?saddr=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&daddr=%D0%9A%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%81,+Kauno+rajonas,+%D0%9A%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%83%D0%B5%D0%B7%D0%B4,+%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0+to:%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2,+%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0+to:%D0%9E%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8F,+%D0%A0%D1%83%D0%BC%D1%8B%D0%BD%D0%B8%D1%8F+to:%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8,+%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C,+%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F&hl=ru&ie=UTF8&sll=56.170023,28.564453&sspn=9.565792,19.753418&geocode=Fc6wlAMdp53LASntZUrHjDeWRjH_joSrP2fHbQ%3BFZO6RgMdilZvASFwRkJMjdEADw%3BFQrt-wIdFFYwASnRGE41wEQWRzG_ikd2tbZrtA%3BFd5DzgIdV31OASlTI3Zo40dGRzFEU13WhqRVGw%3BFYRtlAIdgdKrASlH-uI8KPmkQDGwiA_NFKAACg&t=m&z=5
+1
avatar

pol

  • 25 мая 2012, 13:05
Хотим поехать с семьей в Болгарию. (ребенок 6 лет)
Всего 2850 км

СПб — Каунас, (Литва) — 780 км (граница ЕС)
Каунас(Литва)- Краков (Польша) — 720 км
Краков (Польша)- Орадя (Румыния) — 510 км
Орадя (Румыния) — золотые пески (Болгария) 840 км

Орядя выбрана, чтобы не делать большой перегон, остановимся по факту до куда доедем…
Краков хотим посмотреть (остановка 2 ночевки + рестораны с пивом для водителя :-) )

Подскажите насколько реально проехать такие расстояния по данному маршруту,
Переход границы получается в районе Корсавы…
Какие дороги по данному маршруту? может быть есть смысл держатся каких то конкретных высокоскоростных магистралей?
Какие могут быть непредвиденные остановки в части переходы границ между государствами? у нас шенгенская виза+зеленая карта+медстраховка (мин необходимый комплект)…

PS
В прошлом году ездили к нам на юг (Геленджик)… 2300х2 км… 2 ночевки… понял что для меня 1000 км в день это предел… причем устал реально… 700-800 в самый раз… (в машине кроме меня были 2 девушки и 2 ребенка женского пола… так что «со всеми остановками в кустах»)

До этого катались по Финляндии — Швеции… все вместе 2500 км… там так не устаешь… наоборот спать охота — монотонно и все культурные водители на дороге…
0
avatar

merenga25

  • 25 мая 2012, 12:49
В Еврозону запрещено ввозить все продукты животного происхождения ( мясо, молоко, сыр и тд), ограничение по сигаретам и водке. Полную информацию лучше посмотреть на официальных сайтах любых посольств Евросоюза.
+3
avatar

merenga25

  • 25 мая 2012, 12:20
Автору- огромное спасибо! Очень много важных советов, создала заметку!
+2
avatar

merenga25

  • 25 мая 2012, 12:15
Но это наверное для клуба дальнобойщиков. У меня муж дальнобойщик со своими «подвигами» по тахе. Но если едем отдыхать, то тихо и размерено, ведь «разгрузка не горит».
0
avatar

igortver

  • 25 мая 2012, 11:52
Я просил печати и подписи, у меня на факсах есть всё это.
0
avatar

Менеджер

  • 25 мая 2012, 11:35
Да...., этим посольством многие были недовольны, когда мы там в очереди стояли… Про итальянское посольство слышали только положительные отзывы)
+1
avatar

SSER

  • 25 мая 2012, 11:29
интересно. Мы тоже молодая пара ( 22 и 26 лет) планируем поездку их Москвы в Хорватию примерно в конце июля. Пока не ясно точно с работой и время отъезда корректируется, но планируем заселятся в Хорватии с 28 июля. (перед Хорватией небольшой ознакомительный тур по Белоруссии и Украине).
Маршрут: Москва-Минск-Барановичи-Брест-Львов-Мукачево(Берегово)-Будапешт-Плетвицкие озера-(место в Хорватии пока не определили. Скорее всего неделя в районе Трогира, неделя в районе Брелы).
У нас это тоже первая поездка на авто. Если интересно, то думаю можно будет пересечь маршруты отдыха. Да и совместно решить нюансы поездки и подготовки к ней будет проще. почта для связи sser8585@mail.ru
+1
avatar

хомячок

  • 25 мая 2012, 11:29
мы планируем путешествие в июне Краков-Прага-О.Гарда(Италия)-Венеция -Будапешт. Получали визу в посольстве Италии, т.к. там кол-во дней прибывания больше, но предоставляли брони со всех отелей, справку о достаточном кол-ве ср-в и распечатывали маршрут следования на машине.Можете предоставить бронь и с одного отеля, если пока точно не знаете в каких отелях будете останавливаться, просто кол-во дней брони должно совпадать с кол-вом дней запрашиваемой визы
+1
avatar

vat

  • 25 мая 2012, 11:19
В понедельник 21.05. сдал док-ты, в среду 23.05. получил. Визу дали на 23 дня, мульт.
Воспоминания о походе в посольство мягко говоря не очень. Сравниваю с Италией, Эстонией, Бельгией…
«Девушка», принимающая документы, разговаривала вызывающе, с пренебрежением. Несколько раз повторяла, что вернет нам доки и мы будем должны придти в следующий раз.
Хотя оснований для этого не было, т.к. перестраховался: доки подготовил абсолютно все, сделал копии всего что можно было сделать, маршрут, остановки, места ночевок с отелями и т.д. — «НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАМУЖЕМ».
Не знаю как я сдержался, чтобы не послать её. Наверное так хотелось съездить в Баварию.
Копии, которые показались ей не нужными швыряла в лоток со своими комментариями… Слипы с копиями деб.карт не взяла: «без печати банка не действительны». Хотя перед нами у пары взяла простую распечатку со страницы банка — без печати.
Народ, который стоял на улице, был явно недоволен отношением и организацией процесса.
Нам сказали приходить за паспортами со среды. Не в среду, а со среды. Женщина пришла в пн., ей сказали, что виза еще не готова — приходите завтра. На завтра опять не готова. И вот она пришла в среду. Не знаю получила ли. Есть иногородние с чемоданами приезжают повторно и не знают готовы ли паспорта к выдаче.
Зачем поперся в это посольство. Пошел бы в итальянское — наверняка получил бы как минимум годовой шенген (итал. виза, и не только их, за посл. 2 года имелись).
И последнее — накипевшее. На маленькой бумажке приколотой на старом загран. паспорте (паспорта с прошлыми шенгенами за посл. 2 года надо приносить обязательно и они их забирают с действующими паспортами на время рассмотрения) напечатано: «Просьба проверить визу непосредственно при получении на правильность данных и полноту оформления. Посольство не несет ответственности за правильность записей или их отсутствие».

0
avatar

pavkakor

  • 25 мая 2012, 11:07
Как в Латвии оформляется приглашение не знаю, поэтому и пишу для Dima93, что бы он узнал у родственников процедуру оформления приглашения, а потом бы опеделился куда и через кого идти за Визой.

+1
avatar

auditor

  • 25 мая 2012, 11:05
привет! присоединяюсь к мнениям, изложенным выше. Можете получить любую визу, подтвердив бронь отелей и приложив объяснение. Если есть сомнения, то при подаче док-ов на визу, консультанты Вам все еще раз объяснят и подскажут! Удачи1