Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

alesserg

  • 16 ноября 2011, 15:06
Да забронировал на букинге. Если по русски то он звучит как «Первый республиканский» по ихнему «1.Republic Hotel»
0
avatar

Shatunova

  • 16 ноября 2011, 14:29
30, 35 и 25 с 28 декабря по 03 января в Праге, дальше планируем в Берлин…
Скажите Вы уже забронировали отель, если да то какой?
0
avatar

Дюдя

  • 16 ноября 2011, 13:25
Можно исключать города, но будут ли объезды хорошего состояния, у нас в России только основные дороги на 3 с — (Искл. Краснодарский край)
0
avatar

Дюдя

  • 16 ноября 2011, 13:21
Собрался в мае из краснодара до новосибирска ехать на ниссане ребенку 4 года, не тяжко? но смотрю на 14 едут летом, все вопросы отпали, обязательно поеду!
0
avatar

admin

  • 16 ноября 2011, 12:52
Не-не, знакомых белорусов я лишь растаможить хочу просить, а купить и довести до границы — сам. Далее он лишь растамаживает по доверенности, а я уже сам тащу прицеп в Мск. Можно, конечно, вообще всё заказать «под ключ», но не вижу смысла, т.к. всё и сам могу. Да и растаможить могу сам, тут, в РФ, но пообщался с караванерами, у кого есть опыт привоза такого транспорта из Европы в РФ, так они говорят, что лучше пусть белорусы таможат…
0
avatar

gundos

  • 16 ноября 2011, 12:31
Мой вопрос (а, точнее, некоторое кол-во вопросов) заключается в следующем: кто бы мог мне расписать «маршрутную карту» процесса покупки ТС в еврозоне?

а зачем это все нужно, если знакомые белорусы сами все сделают?
+1
avatar

NIKAALEKSANDRO

  • 16 ноября 2011, 12:16
На танке без визы можно.
0
avatar

NIKAALEKSANDRO

  • 16 ноября 2011, 12:12
Наличкой платили. Еще раз проконсультировались в Эстонии. В и ни чего другого не надо.Если прицеп оборудован своими тормозами.
0
avatar

admin

  • 16 ноября 2011, 11:08
Приветствую!

Нет-нет, и по российским правилам, и по европейским (когда жил в Швеции, изучал их ПДД по последней версии учебной книжечке), если прицеп >=750 кг, то нужна кат. «Е» (если тягач кат. «В», то нужна именно кат. «Е к В»). Поэтому весьма удивлён, что у вас прицеп 900 кг, а с лишь «В» проблем нет — странно это.

А как перечисляли деньги продавцу? Кэш?
0
avatar

NIKAALEKSANDRO

  • 16 ноября 2011, 11:04
Антон, привет. Мы покупали и продавали прицепы в Эстонии. Hobby не берите!!! Я ездила всегда по категории В везде где проверяли проблем не было. При покупке тоже спрашивала какие права нужны и мне подтверждали что просто В. Хотя у нас 900 кг вес. Документы на русском точно не оформляли.
Желаем удачной покупки.Но вы нашли не дешевое место.
0
avatar

admin

  • 16 ноября 2011, 11:01
Аха, знаю этот сайт, но я буду через Польшу возвращаться, посему удобнее там…
+1
avatar

Sergey-CH

  • 16 ноября 2011, 10:46
Интереснейшее путешествие! А про сам рассказ скажу иначе: жаль, что человек, обладающий природной смелостью и художественным вкусом не хочет писать на родном языке. Если нужны аргументы, то они здесь.
0
avatar

SuperMax

  • 16 ноября 2011, 09:58
Километров 50 магистраль, а потом две полосы, но без ремонта, очень много населённых пунктов где ограничение 50 км/ч. Я в 6 утра выехал из Кракова и в 9 был на таможне, т.к. пристроился за поляком на «Ягуаре» и дошёл с ним до Прешова 150 по трассе и 90 по населённым пунктам, оправдывая себя тем, что мне к шести вечера нужно было быть в Киеве.
+2
avatar

SuperMax

  • 16 ноября 2011, 09:49
14 ноября вернулся из Германии в Ростов-на-Дону. Маршрут Ростов — Харьков — Киев — Львов — Прага — Кобленц — Нюрнберг — Мюнхен — Краков — Ростов. Про дороги в Европе, исключая Польшу, писать нет смысла. По Украине, т.к. они готовятся к чемпионату мира по футболу очень длинные участки ремонта, но есть надежда, что потом будет хорошо: а) Ростов — Харьков через Новошахтинск: до Антрацита дорога отвратительная, потом до Харькова терпимо; б)Харьков — Полтава «на тройку», а после практически до Борисполя ремонт и движение по двум полосам; в) Киев — Житомир в сплошную ремонт, Житомир — Ровно магистраль, Ровно — Львов нормальная двухполосная дорога за исключением небольших магистральных участков. В Польше две полосы и только километров за 50 до Кракова начинается магистраль.
— Бензин: в Украине (Лукоил) — 10,4 гривны; в Польше — 5.3/5.4 злотых; Чехия — 33.7/34.2 кроны; в Германии — 1.56/1.59 евро.
0
avatar

shklyev

  • 16 ноября 2011, 08:04
Да, уж! Про п.1,2 улыбнуло. Может все же сначала форум прочитать?
+2
avatar

Graf

  • 15 ноября 2011, 23:28
По Румынии пятидневный безвизовый транзит для лиц, имеющих все виды виз стран Шенгена.
+2
avatar

Graf

  • 15 ноября 2011, 22:53
Все правильно — было бы желание! На чем и как — второй вопрос.
За отчет и фотографии 5+! Молодец, как есть, так и написал. С удовольствием посмотрел бы этюды отца.
Посмеялся над предполагаемым недоверием к новобранцам Киргизских погранвойск.
Представляю какой лаской была одарена Окушка по приезду домой)))
+2
avatar

ока

  • 15 ноября 2011, 22:16
Спасибо, что уделили время моему отчету.Насчет языка и да, и нет.Да у меня в отчёте есть пару моментов когда я пытался использовать язык-перевертыш, а в основном это врожденная неграмотность. Кстати очень много вело туристов из Евросоюза, только мне на глаза попадались около десятка таких вело компаний, большинство бельгийцы. Альпинисты в основном из Германии, своих гор не хватает… Насчет Германии если не секрет за сколько взяли на прокат машину? А насчет идиллия в путешествиях по Германии есть одно ,«но»это-албанцы ...(вот ссылка www.newsru.com/religy/15nov2011/minaret.html ).Насчет вашего предложения о редактировании конечно спасибо, но нет.Авторское право превыше всего.Будет время, займусь редактированием.
С уважением…