Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

SuperMax

  • 14 октября 2011, 10:31
В июле ездил в Киев из Ростова. По совету ростовских таксистов, часто бывающих на Украине, ехал через Новошахтинск на Харьков, Полтаву объезжал. Откровенно плохой участок от границы до Антрацита, т.е. 70 км, дальше вполне приемлемо. Подробнее об этой дороге я писал в августе на этом сайте в отчёте «В отпуск на Украину». В конце октября планирую поездку в Германию. Поеду также, через Харьков — Киев — Львов.
0
avatar

RmH

  • 14 октября 2011, 10:11
Первый вариант совсем непонятен Донецк-Черновцы-Киев-Львов(из Черновцов вы обратно получается едите на Киев.

___Донецк — Харьков — Киев — Львов___ Это оптимальный по качеству дороги, хоть и длиннее альтернативных но с плохим качеством.
0
avatar

Araiguma

  • 14 октября 2011, 08:43
Ну, или мне не повезло :) К машине претензий нет. Есть претензии именно к конторе: заявленная на сайте цена на детское кресло на деле оказалась ценой без ихнего НДС, страховка, от которой я отказался, тем не менее в договор неявно была вписана и было еще что-то, что сейчас не вспомню. В итоге ценник супротив планируемого мной взлетел примерно на 180 евро, что, согласитесь, тянет уже на неделю аренды дополнительной машинки. И с возвратом депозита тянули почти месяц. В общем я для себя вывод сделал относительно неприемлемости такого поведения =0)
0
avatar

avensis

  • 14 октября 2011, 00:31
Без депозита никак… Гарантия того, что прокатная контора компенсирует свои затраты после того, как вы вернете машину ( ГСМ, мойка) ну и плюс их заработок. Да, еще в страховку как правило не входят бампера и колеса, так что если вы их совершенно случайно повредите во время путешествия, то могут эту сумму снять. А могут и не снять )))
0
avatar

avensis

  • 14 октября 2011, 00:28
Пользуюсь AVIS года четыре уже. Очень доволен. Никаких приемов-досмотров машины при сдаче после аренды, никаких ограничений по пробегу, берешь в одном аэропорту, сдаешь в другом,( вплоть до другой страны), машины свежие, в хорошем состоянии. Может мне так везло всегда ???))) И по ценам нормалек
+2
avatar

gundos

  • 13 октября 2011, 21:29
1) во первых на счет гарантии звонить не дилерам надо, а на горячую линию хюндай и спрашивать там, серо ввезна машина или нет какая разница, если она куплена у оф диллера, например люди, которые сейчас покупают авто в баларусии (туда как раз ездят за дизелями и комплектациями которых нет у нас, к тому же машины там в принципе дешевле, а растамаживать не надо) потом обращаются по гарантии в РФ
2)не стоит бояться дизеля, у меня например мечта сменить бензин на дизель, но у нас в гольф класс почти ничего нет или же цена космос (например 900 тыр за форд фокус имхо абсурд. главное лить качественное топливо, а не с трактора заправляться, хорошее масло и менять фильтры раз в 10 тыс км (на нашей соляре)
3) про незаводящийся дизель — это по моему байки, если выполняются вышеописанные условия и акб не разряжен заводится даже -37, тут нюанс с солярой она бывает летняя и зимняя, как правило все проблемы с пуском из-за этого. Заливают люди летнюю соляру, а тут бац мороз, она густеет и машина не заводится… ну тут надо просто смотреть что заливаешь…
4) теперь что касается динамики, она зависит кроме лошадиных сил от крутящего момента, который у дизеля бешеный, прет как танк с самых низов, поэтому не стал бы говорить что 102 л.с у дизельной каравеллы — это мало, лучше всего попробовать лично, на тест-драйве, он сразу решит все. после поездки на дизеле люди как правило либо больше не хотят бензин (как я например) либо больше не смотрят на дизель (но таких крайне мало)
п.с. кстати каравеллы есть и в бензиновом исполнении
п.п.с. может имеет смысл подумать над покупкой каравеллы в РБ?? vw.by/_modules/_cfiles/files/caravelle_24.pdf у них вроде бы цены приятней, комлектации европейские, да и проблем с гарантией никаких.
0
avatar

Roman

  • 13 октября 2011, 19:08
ну мы в гости едем, и поэтому немного будем поспешать, больно уж обширная программа в самой Италии планируется =)
0
avatar

Roman

  • 13 октября 2011, 19:04
из Гомеля (Белорусь)
+1
avatar

alexnexia

  • 13 октября 2011, 18:25
Была такая мысль. Но решили, что если не получилось поймать злодея и получить удовольствие в жестокой расправе над ним, то надо хотя бы дополучить удовольствие в путешествии, которое ждали целый год.
+1
avatar

maestro

  • 13 октября 2011, 10:26
Добрый день! Бус хороший, удобный не укачивающий.Качество удачное и беспроблемное. Сервисных станций в Европе достаточно много и все они будут у вас в книге с автомобилем. Цена на крейские автомоибли за последние 3 года стала завышенна. Если брать то не новый, а 2-3 года эксплуатации. На гарантию в 5 лет не обращайте внимания прочитав перечень входящий в гарантийные обязательства поймёте что это рекламнй трюк. Может посмотреть Рено Эспейс или крайслер Вояджер.Последний практически не боиться перегруза- рессроная задняя подвеска двигатели дефорсированные с увеличенным ресурсом.
0
avatar

Shura69

  • 13 октября 2011, 10:07
Да нет — нас всего трое. ) Просто очень заманчиво встать с переднего пассажирского сиденья, чтобы сходить в багажник, на ходу, так сказать. ))) Ну и места — вагон, в буквальном почти смысле. Насчёт категории-то не проболема, другой вопрос, что авто категории Д проходит техосмотр дважды в год, ещё какие-то заморочки… Говорят продавайки, что перерегистрировать можно на категорию Б, я уже даже знакомым гаишникам позвонил — вроде подтверждают, за умеренную денежку можно, выкинув один из диванов. Его, кстати, всё равно выкидывать — с ним багажника практически не остаётся.
Меня волнует его двигатель — 2.5 литра турбодизель. Его ставили, как я понял на Киа Соренто. Не было у меня дизелей никогда — начал интересоваться — пугают зимними проблемами с пуском и вообще, смотрят, как на человека слегка не в себе.) За эти деньги ( 1 300 тыс) можно взять Фольксваген Каравеллу — но она совсем «маршрутка» — салон никакой, да и сердце в виде тоже дизеля, но всего 102 л.с. — опасаюсь за динамику. Ну и плюс в корейце за эти деньги всё почти роскошно, с поправкой на корейскость, так сказать ) — два люка, кожа, камера заднего вида, вертящиеся и ездящие по рельсам кресла. Ох, опасаюсь, что возьму — а ездить эта штука будет от сервиса к сервису. Заехал к официальным дилерам — говорят, что на обслуживание возьмём, а гарантии не будет — мол раз ввезли «серо» — фиг вам.
+1
avatar

TigeRRR

  • 13 октября 2011, 09:36
Молодцы, хороший отчетик! По поводу Грин карты, На самом деле страховка делается за месяц, и не больше. Тоже столкнулся с этим вопросом. Можно переплатить и сделать страховку с более ранней даты. Я же проконсультировался в посольстве Германии, куда сдавали док-ты на визу, тоже более чем за месяц, нам ответили что Грин карта для получения Визы совсем не нужна и делать ее заранее совсем не обязательно.
0
avatar

gundos

  • 13 октября 2011, 09:24
если семья человек из 7 то старекс решает, конечно, но 4-м гэлакси за глаза
а еще старекс — это другая водительская категория на сколько помню…
то есть либо открывать категорию, либо переделывать и каким то левым образом регистрировать как обычный легковой до 1,5 тонн
+1
avatar

TigeRRR

  • 13 октября 2011, 07:55
Михаил, давайте отчет пишите! Нам интересно что вы видели и вообще куда ездили? Кстати я жене в Праге предлагал вас найти, и вместе на одной машине в город поехать.

Можете в асю мне написать в кратце, о своем отпуске 216785636, если целый отчет выложить не соберетесь.
+1
avatar

ghj222

  • 13 октября 2011, 02:39
Вы просто молодцы! Я бы наверное, потеряв документы, развернулась бы в сторону дома и отдых был бы безнадежно испорчен!!!
0
avatar

anamod55

  • 13 октября 2011, 00:16
Приятель 2 года катается /рабочая/ по России, доволен. Дал ссылку, может поможет в выборе mikrob.ru/viewforum.php?f=405
0
avatar

studenkoff

  • 13 октября 2011, 00:08
ну старекс как минимум по вместительней ЭС макс будет )))
Одна из машин в семье — ХЮНДАЙ ЛАЧЕТТИ седан… пробег под 70 000 — полет нормальный…

ну а если по теме, то тут люди на ТАЗАХ ВАЗах пробеги совершают… а вы сомневаетесь…
+1
avatar

gundos

  • 12 октября 2011, 23:39
по качеству корейцы давно на уровне с европейцами, только вот новый старекс стоит не сильно дешевле например форд гэлакси или эс макс, если вообще дешевле. И что с ним делать после поездки? задний привод и легкий зад для зимы хуже не придумать…
а полноприводная версия стоит как мультивен и найти её не легко.
+1
avatar

admin

  • 12 октября 2011, 22:37
Ох, Роман, если бы это было б на «раз-два», то уже давно бы сделал, но нет, это определённый геморр. Так что пока буду по просьбе трудящихся в случае необходимости удалять/редактировать комменты через Базу Данных. Но в новой версии сайта (технически новой, которая со временем должна быть закончена и внедрена) эта «фича» всенепременно будет! ;)
0
avatar

RomanYalovega

  • 12 октября 2011, 20:57
Просьба к админу сделать комментарии редактируемыми. В последнем предложении написал глупость, а исправить нет возможности;)