1) во первых на счет гарантии звонить не дилерам надо, а на горячую линию хюндай и спрашивать там, серо ввезна машина или нет какая разница, если она куплена у оф диллера, например люди, которые сейчас покупают авто в баларусии (туда как раз ездят за дизелями и комплектациями которых нет у нас, к тому же машины там в принципе дешевле, а растамаживать не надо) потом обращаются по гарантии в РФ
2)не стоит бояться дизеля, у меня например мечта сменить бензин на дизель, но у нас в гольф класс почти ничего нет или же цена космос (например 900 тыр за форд фокус имхо абсурд. главное лить качественное топливо, а не с трактора заправляться, хорошее масло и менять фильтры раз в 10 тыс км (на нашей соляре)
3) про незаводящийся дизель — это по моему байки, если выполняются вышеописанные условия и акб не разряжен заводится даже -37, тут нюанс с солярой она бывает летняя и зимняя, как правило все проблемы с пуском из-за этого. Заливают люди летнюю соляру, а тут бац мороз, она густеет и машина не заводится… ну тут надо просто смотреть что заливаешь…
4) теперь что касается динамики, она зависит кроме лошадиных сил от крутящего момента, который у дизеля бешеный, прет как танк с самых низов, поэтому не стал бы говорить что 102 л.с у дизельной каравеллы — это мало, лучше всего попробовать лично, на тест-драйве, он сразу решит все. после поездки на дизеле люди как правило либо больше не хотят бензин (как я например) либо больше не смотрят на дизель (но таких крайне мало)
п.с. кстати каравеллы есть и в бензиновом исполнении
п.п.с. может имеет смысл подумать над покупкой каравеллы в РБ?? у них вроде бы цены приятней, комлектации европейские, да и проблем с гарантией никаких.



avensis