Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

gorvi

  • 12 августа 2011, 02:47
Спасибо за приглашение. Если все срастется, то этот году будет супер ударный, за полгода по Карпатам, Крыму и Кавказу и все во время командировок и чуть отпуска!!! Слава моему РАБОТОДАТЕЛЮ!!!
0
avatar

gorvi

  • 12 августа 2011, 02:40
То что мир тесен с этим давно умные люди не спорят!!! Я тут в начале сентября по Крымским горам собираюсь потусить и вышеперечисленные лица (Лелик, Гарфилд) готовы дать рекомендации )))) Уверен, что и на Кавказе они за меня слово замолвят )))) Так что это судьба )))) Если ничего не изменится, то 27 сентября планирую прибыть в Краснодар, там зависнуть на 1-2 месяца, но выходные мои личные. Так что буду рад, если мы за рюмкой чая на вершине очередной горы перемоем косточки львовским ребятам… тем более, тут не все фотографии выложены.
+1
avatar

CineLine

  • 12 августа 2011, 01:50
БААААА ЗНАКОМЫЕ все лица — Лёлик, Гарфилд, Президент — ого как мир тесен!!! Это все наши кенты с Львовского клуба, я с нима 2 года на карпатском кордоне тусуюсь!!!
0
avatar

CineLine

  • 12 августа 2011, 01:44
Ну а по поводу Нивы, да ей мощи кое где не хватало так как бензиновый двигатель, а у дизеля тяга и он лучше справляется, однако там где я садился и лебедился нивка пролетала аж со свистом
+1
avatar

CineLine

  • 12 августа 2011, 01:43
Вообще не вопрос!!! Приезжай мы тебя прокатим по интересныи местам без проблем, как раз мы в октябре совершаем вылазки на природу
0
avatar

petkoff

  • 11 августа 2011, 23:38
Он едет из Греции через Европу. Възжать будет через Польшу. А Вы сайт белорусского посольства в России дали)
0
avatar

Робинзон

  • 11 августа 2011, 23:10
«С утра Версаль, а там как пойдет»:)
Скорее всего так не получится, сейчас пик турсезона и просто на вход можно простоять несколько часов+сам осмотр, прогулки по Парижу вечером может не случится:).Если Вы были в Петергофе, то Версаль оставит разочарование.Нет, он неплох, но как-то не ах! Но, это мое мнение! Удачи Вам и пишите!
0
avatar

SvetaN

  • 11 августа 2011, 23:05
Спасибо. Я тоже считаю, что плотный график, но это обзорная поездка. Так сказать, проба пера. Посмотрим, что и как получится. Буду делиться впечатлениями. И по Версалю посмотрим — Естественно, с утра версаль, там — как пойдет. А вчером — прогулки по Парижу.
+1
avatar

Робинзон

  • 11 августа 2011, 22:44
Слишком все плотно… Я думаю, что день отведенный на Версаль нужно присоединить к Парижу, пользы будет больше и впечатления ярче.Ну, вообщем-то, что уже обсуждать-Вы на старте.Удачной Вам дороги и хорошего отдыха!
+5
avatar

gorvi

  • 11 августа 2011, 20:10
СуперМегаЗачет! Вот только по НИВЕ не совсем понятно, то ли ей мощи не хватало, то ли ни брюшко садилась? Но плюс ее в том, что ей лебедка не нужна, как показывает практика — три орла вполне в состоянии ее вытащить )))))
А в октябре Вы никуда не собираетесь? С конца сентября в Краснодаре зависну на 1-2 месяца в командировке на своем «Тепловозике». Я бы с удовольствием присоединился.
0
avatar

Колобок

  • 11 августа 2011, 17:20
очень красиво… но далеко… а где же дороги???!!! действительно машинку жалко лучше по европе прокатиться…
-2
avatar

boris333

  • 11 августа 2011, 15:42
Путь: Постоянное паромное сообщение осуществляется между Турцией и Северным Кипром: Аланья — Гирне (Кирения), Ташуджу — Гирне (Кирения), Мерсин — Магоса (Фамагуста). Средняя стоимость билета варьируется от $35 до $45 в одну сторону. Наиболее дешевые паромы на Северный Кипр из Ташуджу, наиболее дорогие — из Аланьи.

Про авто — ищите на сайтах паромов.

Визы archive.travel.ru/cyprus/formalities/visas/

Многие другие детали автопутешествий — на моем сайте.
+2
avatar

CineLine

  • 11 августа 2011, 15:31
Да да точно. Алексей на первой 80-ке в колею провалился и на лебёдке тянулся а мы как видно дальше на снимках посерёдке колеи проехали. Там как раз на следующей фотографии видно как Нивка меж колеи идёт, а на следующей фотке за Нивкой я плюхнулся в болото
+4
avatar

CineLine

  • 11 августа 2011, 14:52
Согласен. Всё было так как написл наш самый классный фотографф CZECH благодаря которумы мы все можем видеть такой фоторепортаж.
+2
avatar

osv

  • 11 августа 2011, 13:54
Нужная информация. В Австрии оштрафовали на выезде из страны на 120 евро 31 мая этого года. Тормозили всех иностранцев подряд, хотя привъезде из Италии знаков на дороге не заметили.
+6
avatar

CZECH

  • 11 августа 2011, 13:33
Я, как непосредственный участник данной мини экспедиции пребываю до сих пор в эйфорическом состоянии от великолепно организованной поездки ребятами из Горячего Ключа.Спасибо Алексею (он и был нашим Сусаниным)бортовой № В 950 ХУ за его великолепные новигационные способности, организаторский талант и за его друзей, которые покорили наши сердца.А лучшим в мире хозяюшкам-кухарушкам просто низкий поклон.Было все вкусно не потому что есть хотелось, и что в топку не кинь, сойдет.НЕТ.Ручки просто у девочек золотые.Вообщем формула счастья или одна из составляющих данного сегмента такова: Великолепная компания, асс организатор и его друзья, самодельная БАНЯ с пивом(холодным-это важно), Проскавеевский коньячек под шашлычек, музыкальное оформление от соседей по стоянке, ну и конечно, та природа с ее великолепием, ради чего все и собрались.И нельзя не отметить транспорт, который выдержал все тяготы и невзгоды, что выпали ему по воле нашего проводника, а так же наших водителей профессионалов(звучат аплодисменты) Алексея и Павла (ТОYOТА LAND GRUSER-80) и НИВА-бессмертное творение нашего, лучшего в мире автопрома-водитель Дмитрий Спасибо всем! До новых встреч!!!
+4
avatar

CineLine

  • 11 августа 2011, 12:48
Ну да — зато она лёгенькая- немного приподняли и она поехала. Парини без лебёдки ехали и не заморачивались особо, они конечно очень устали так как по камням руль сильно бьёт, в Нивке нет гидроусилка
+5
avatar

ronald

  • 11 августа 2011, 12:45
Просто круть! Офигенно. Моя мечта, которую никак не могу осуществить) К ниве я смотрю постоянно плюсовалось 2-4 лошадиные силы))