Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

maestro

  • 30 июня 2011, 19:10
Мне понравился воторой. на деньги не смотрел, просто понравился по ходу движения.

0
avatar

koffik

  • 30 июня 2011, 19:06
Да, я тоже считаю оптимальным маршрут Н.Новгород-Ярославль-Рыбинск-Пошехонье-Череповец-Пикалево-С-Петербург.
Я ездил неоднократно из Питера в РОстов (Яросл. обл.)и обратно.
У меня много разных вариантов, но для Вас это оптимальный.
+1
avatar

эдуард

  • 30 июня 2011, 10:53
1) Смотрите по франщизе-По оценке прокатной конторы авария потянула на 2500 евро(например), с Вас снимут 1000 евро(сумма Вашей франщизы), остальное доплатит страховая компния.
2) Полиция права, бумагу выдают только когда есть пострадавщие(физически) или нет виновных в аварии.
3) Напишите все про аварию в прокатной конторе, оставьте все координаты, особенно страховой владельца гаража им.В Европе они быстрей свяжуться с друг с другом.
4)Напишите в страховю владельца гаража сами, что они Вам ответят.И уже на основании ответа надо действовать.В любом случае надо долбить страховую того человека.Были случаи что деньги возвращали.
0
avatar

vvvvv1111111

  • 30 июня 2011, 00:01
Спасибо, надежда есть. Поеду. Инфу по дорогам найду и обязательно напишу.
0
avatar

Teplo-71

  • 29 июня 2011, 21:06
Спасибо. А если с Н Новгорода, то через Иваново-Ярославль нормально будет?
0
avatar

semigor

  • 29 июня 2011, 16:14
И вам спасибо!
НЕ зря писАл, значит. ;))
+1
avatar

puzzle

  • 29 июня 2011, 15:08
Недавно просматривал один отчёт о майской поездке в Грецию. Если вспомнить наши с Вами недавние рассуждения, то подтверждается моя версия состояния дорог в Сербии: от границы с Венгрией до Белграда — движение по одной полосе автобана, вторая — ремонтируется. На юг от Белграда — отличный автобан. Последние 80-100 километров до Македонии — загруженная 2-полоска. Македония — почти на всём протяжении — автобан.
+1
avatar

OlgaNN

  • 29 июня 2011, 14:51
спасибо за информацию о пароме
дело в том, что у меня живут родственники в Калининграде, и когда в позапрошлом году мы хотели съездить к ним на машине, мы рассматривали вариант с паромом, так как Литва не захотела дать нам визу для проезда
но увидев цены, мы ужаснулись, на семью из 4 человек это стоило более 40 тыс туда-обратно!
и это я еще не знала что за эти деньги там еще и такой сервис!

а в прошлом году мы ездили в Норвегию и паром Хельсинки-Стокгольм нам стоил 14 тыс туда обратно, и насколько там все четко организовано!

мда, Россия, ну почему у нас даже за деньги не хотят работать нормально, обидно ведь :-((
0
avatar

Умка

  • 29 июня 2011, 14:15
Шикарный отчёт!!! Большое спасибо, Игорь!
+1
avatar

crimecat

  • 29 июня 2011, 14:01
Только видимо Вы имели ввиду не Югославию, а Сербию?? Если так то Сербия — не шенген, но как и Македония безвизовая для Россиян. Не помню уже в какой именно теме обсуждался вариант проезда в Грецию через Сербию — Македонию. Если рассматривать подобный маршрут, то самое непонятное — это состояние дорог в Сербии после Белграда. Точно известно что до Белграда из Будапешта приходит автобан… а вот как оно там дальше, достоверной информации нет. Если найдете, поделитесь пожалуйста.
0
avatar

crimecat

  • 29 июня 2011, 13:53
Если уж и выбирать маршрут через Череповец, то уходить на него нужно не в Твери, а по А108 на Ярославское шоссе и далее через Ярославль — Вологду — Череповец — Тихвин. До Вологды дорога хорошая, далее, судя по отчетам, тоже ничего.
+1
avatar

Sergey-CH

  • 29 июня 2011, 13:47
В июле 2008 ездили по маршруту, похожему на 3. Москва-Воронеж-Павловск-Россошь-Новобелая (КПП)-Лисичанск-Донецк-Мариуполь-Мелитополь-Симферополь-Гурзуф. О нём пишет и ronald.
Стартовали не очень рано (кажется около 7). По России — без сюрпризов, на погранпереходе были в единственном числе, по Украине до Крыма DAI не встречали. Ночевали за Донецком (1233 км от дома). На ЮБК приехали к обеду (+592 км).
Возвращались через Харьков-Белгород, с таким расчетом, чтобы границу переходить ночью. Выехали из Гурзуфа около 12 и в первом часу ночи заселилсь в мотель под Белгородом (900 км). По Россиии ехали через Курск-Орел-Тулу (+677 км). DAI останавливала на выезде из Симферополя, а по пути еще встретились с «казачками». После того, как убедился, что они не из органов милиции, вежливо попрощался и поехал дальше.
В сентябре бы поехал сразу через Белгород-Харьков — поток автомобилистов намного меньше и проблем на границе быть не должно. А украинских инспекторов не опасайтесь: на большой дороге они ведут себя также как и наши — без повода не цепляются. Вот те, кто под них мимикрирует, те да — назойливы, как мухи.
В 2008 ориентировался вот на это и на это.
Желаю удачи!
0
avatar

vvvvv1111111

  • 29 июня 2011, 13:40
А вот маршрут: Польша, Словакия, Венгрия, Югославия, Македония, Греция, Турция. Польша Словакия Венгрия Греция — Шенген. Македония- без виз для России. Югославия пока мне не понятна. Если через это всё по шенгенской 100 проц можно, я с удовольствием потрачу лишние КМ, и посмотреть есть что. Что Вы думаете по этим странам?
+1
avatar

ninvol

  • 29 июня 2011, 13:39
Великолепная антиреклама! Спасибо за предупреждение!
0
avatar

Робинзон

  • 29 июня 2011, 13:08
Нам дали мультик на полгода, хотя запрашивали одноразовые.Но, у нас за 2 года неполных 4 Шенгена было.
0
avatar

leonard

  • 29 июня 2011, 12:27
Бектау-Ата, Коунрад, Балхаш foto.mail.ru/community/balkhash4rever/400
+1
avatar

PavelMatis88

  • 29 июня 2011, 11:21
Я не знаю как на счет с.Полтавки, но думаю что нет разницы в плане документов где будешь проходить границу. Я в прошлом году пересекал в с.Михайловка Алтайский край(Змеиногорск — Усть-Каменогорск).
Для пересечения российско-казахской границы:
1. Загранпаспорт или российский паспорт.(сейчас вроде достаточно российского)
2. Полис медицинского страхования (желательно, но не обязательно).
3. Водительское удостоверение.
4. Генеральная доверенность на право управления автомобилем и выездом ТС за пределы РФ (нотариально заверенная). При необходимости.
5. Свидетельство о рождении на детей (до 14 лет). С вкладышем или штампом о российском гражданстве.
6. Свидетельство об усыновлении, либо нотариально заверенное согласие хотя бы одного родителя на выезд ребенка из РФ. (если таковые имеются).
7. Свидетельство о регистрации ТС.
8. Талон прохождения ТО.
9. Страховое свидетельство ОСАГО (российского образца).

При прохождении таможенного контроля заполняются и выдаются документы:
1. Свидетельство о временной регистрации. (Миграционная карта).
2. Таможенная декларация.
3. Удостоверение о временном ввозе транспортного средства (на срок не более 6-ти месяцев).

Для путешествия по Казахстану при себе иметь:
1. Загранпаспорт или российский паспорт.
2. Полис медицинского страхования (желательно).
3. Водительское удостоверение.
4. Генеральная доверенность на право управления автомобилем и выездом ТС за пределы РФ (нотариально заверенная). При необходимости.
5. Свидетельство о рождении на детей (до 14 лет). С вкладышем или штампом о российском гражданстве.
6. Свидетельство о регистрации ТС.
7. Талон прохождения ТО.
8. Полис обязательного страхования ОСАГО (казахского образца).
9. Миграционная карта. В случае пребывания больше 5-ти суток, сделать отметку в карте о регистрации.
10. Удостоверение о временном ввозе транспортного средства.
11. Наклейка на заднем стекле RUS

Вообще на счет наклейки на заднем стекле — это не обязательно… Типо на номере и так все есть, но я советую все выше перечисленное взять с собой. Карман не оттянет, а если поподешь на придирчивого инспектора — поможет.

После прохождения Казахской границы купишь местное ОСАГО там же. Обычно это вагончик со всеми видами страхования:)))
А на счет с. Полтавки посмотри в архиве отзывов на этом сайте может кто там и ездил. Удачи!!!
0
avatar

OlgaNN

  • 29 июня 2011, 10:56
хороший отчет, спасибо
0
avatar

silversoniq

  • 29 июня 2011, 09:54
Нам дали на запрашиваемые даты + 2 дня. Но мы получали именно Итальянские визы впервые, может поэтому.