Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

AlexPirat

  • 6 апреля 2011, 00:55
Спасибо всем за отзывы.Я подготовил документы и подал их в итальянский визовый центр.Такой скорости ответа ну ни как не ожидал.Визу сделали уже через четыре дня.Распечаток с букинга оказалось достаточно, и с отелями связываться не надо.Так что всё оказалось легко и просто.
0
avatar

niky-ur

  • 5 апреля 2011, 19:22
Хотел бы поучаствовать в клубных мероприятиях, но в питере буду с 11 по 15, вечером уезжаю домой в Екатеринбург
+1
avatar

admin

  • 5 апреля 2011, 18:47
От себя добавлю: гудлайн юзаю как в Европе, так и в той же Турции, куда пару раз летал на море (да-да, кидайте тухлые помидоры: админ автотуристу.ру пару раз «быдлячил» в Кемере :-D), потом вот на ОАЭ засмотрелся, но не суть. Суть в том, что работает везде и хорошо. Я ещё в 2008ом прошарился про ГудЛайн и, как известно из моего отчёта о полном происшествий автопотушествии по Скандинавии, он (ГудЛайн) меня тогда неплохо выручил. Потом Германия, Турция — везде работает. Обратный вызов не страшен совершенно, просто удлиняет процесс дозвона до абонента на пару секунд. И, да — согласен, что многое при выборе доступной сотовой связи за пределами Родины продиктовывается как географией путешествий, так и задачами. Например, как в моём случае с путешествиями в Европу и пару раз после этого в Турцию — вещь незаменимая, ибо в Европе-то — да, можно купить местную симку, но из Турции звонить по «штатному» роумингу — тоже не улыбалось. Посему, гудлайн выступил универсальным решением (благо там после полугода-года симка не блокируется, а годна сколь угодно долго, т.е. можно её из чулана вытащить и через пару лет при необходимости) и отбивает себя сполна (в сравнении с затратами, если б пользовался обычным роумингом; ведь не брать же в Турции свою симку, в Европе свою, в ОАЭ свою...).
+2
avatar

серп

  • 5 апреля 2011, 18:00
Последние 6 лет езжу на минивэнах, живу в ЕС постоянно, достаточно кат.В, точно так же как и в России, до 9 мест, включая водителя или до 3,5т грузо-ть. Ещё раз напоминаю, уважаемые россияне, стоимость топлива в ЕС от 1,3евро за литр, а парковка от 1евро за час и по возрастающей, в зависимости от зоны.
0
avatar

Alladdin

  • 5 апреля 2011, 17:54
Ну это недоонлайн все-таки. Но удобнее, чем ничего. Проблема в том, что невозможно получить оперативную информацию о местах и каютах, а в высокий сезон это основная проблема.
Но, повторюсь, для тех, кто не имеет возможности обратиться в офис оператора -это самое лучшее на текущий момент решение.
0
avatar

Alladdin

  • 5 апреля 2011, 17:30
Я только за такие выводы. Кстати у теле2 есть тоже халявный тариф с обратным вызовом. Правда в европе этот оператор не везде работает.
0
avatar

shklyev

  • 5 апреля 2011, 16:55
Большое спасибо, взял и для себя на заметку
0
avatar

shklyev

  • 5 апреля 2011, 16:53
К сожалению не знаю, извините. Может есть кто на форуме кто на минивэне ездил. По Российским правилам D нужно если посадочных мест (вместе с водительским!!!) от 10. А C это грузовые автомобили. СССР подписал Венскую конвенцию о дорожном движении 1968 года, а Россия его правоприемница. Тогда думаю что и в Европейских странах (Венскую конвенцию о дорожном движении они тоже подписали) наши права действительны а значит и деления по категориям. Значит минивэном с 8 и 9 посадочными местами (включая водителькое!!!!) можно управлять с категорией В.
+1
avatar

semigor

  • 5 апреля 2011, 16:40
Спасибо. Рад, что понравилось.
0
avatar

semigor

  • 5 апреля 2011, 16:39
Можно последовать моему примеру и наверстать упущенное сейчас.
0
avatar

lloysa

  • 5 апреля 2011, 16:35
Спасибо, да мы сами склоняемся к этому варианту.

Вы не в курсе, в Европе не нужны права С для минивена?
+3
avatar

OlgaNN

  • 5 апреля 2011, 16:29
с Викингом все просто! В прошлом году покупали через Викинг-тревел дистанционно, по безналу, из Нижнего Новгорода. Все очень просто и удобно, на сайте есть все цены и расписание, я позвонила, мне забронировали, прислали счет по электронке, мы оплатили, мне прислали электронный билет! Который совершенно спокойно у меня приняли на причале (было немного беспокойство, так как первый раз)

вот сайт www.viking-travel.ru/travel/ferry.htm

я посмотрела, сейчас еще удобнее, заполняете форму на сайте и оплачиваете! А вот на paromy.ru мне как раз говорили что у Викинга нет электронных билетов. Это неправда, проверено на себе!

причем никакой наценки викинг-тревел не делает, я сравнивала цены у них и на офиц. сайте Викинга, все совпадает
0
avatar

OlgaNN

  • 5 апреля 2011, 16:28
с Викингом все просто! В прошлом году покупали через Викинг-тревел дистанционно, по безналу, из Нижнего Новгорода. Все очень просто и удобно, на сайте есть все цены и расписание, я позвонила, мне забронировали, прислали счет по электронке, мы оплатили, мне прислали электронный билет! Который совершенно спокойно у меня приняли на причале (было немного беспокойство, так как первый раз)

вот сайт www.viking-travel.ru/travel/ferry.htm

я посмотрела, сейчас еще удобнее, заполняете форму на сайте и оплачиваете! А вот на paromy.ru мне как раз говорили что у Викинга нет электронных билетов. Это неправда, проверено на себе!
+1
avatar

shklyev

  • 5 апреля 2011, 16:21
Полностью согласен, на две машины будет расход больше и не только по топливу, надо добавить парковочные места и др. Про аварийность тоже в точку (надо что бы и опыт был езды в колонне (это хоть и маленькая но колонна) не зря в армии проводят (или проводили) в конце обучения в учебке марш в колонне)). Опять же плюс два водителя на одной машине не так напряжно (один едет другой отдыхает) плечо (суточный пробег) больше.
0
avatar

shklyev

  • 5 апреля 2011, 16:12
Может давайте подытожим, для определения возможности использования туристической сим-карты (любой, не только Гудлайн (есть и другие)) с сохранением российского телефонного номера необходимо проверить работоспособность абсолютной переадресации и ее отмены.
Использовать или не использовать туристические сим-карты или сим-карты местных операторов сотовой связи, каждый решает сам сделав вышеуказанную попытку и простые математические вычисления вытекающие из тарифов.
+1
avatar

Alladdin

  • 5 апреля 2011, 16:02
Допускаю, что это выкрутасы колыбели всех мегафонов и в других регионах переадресация работает.Факт в том, что не работает у нескольких человек, которые пробовали это сделать независимо друг от друга.
0
avatar

Alladdin

  • 5 апреля 2011, 16:00
Причиной приобретения водафона был низкий тариф на звонки в Россию. 8,5 рублей. Я не говорю, что плохо. Я говорю, что не айс.
+1
avatar

Shatunova

  • 5 апреля 2011, 15:43
Приятно встретить единомышленника!
Конечно по ТВ по возможности тоже не пропускаю Гран при,
Но в живую, просто непередаваемые ощущения

А Петров умничка, чего бы про него не говорили!!!

0
avatar

shklyev

  • 5 апреля 2011, 15:40
Для эксперимента попробовал самостоятельно сделать абсолютную переадресацию с Мегафона Урал (у знакомого, так как сам на МТС) на другой телефон (городской) с помощью команды **21*XXXXXXXX. Результат – без проблем, отменил с помощью команды, то же без проблем. Возможно у Alladdinа был редкий случай с невозможностью переадресации.
+1
avatar

gorvi

  • 5 апреля 2011, 15:35
Вопрос стоит "оставаться на связи используя всем известный номер", и скорее всего это мобильный, а не офисный номер. Офис работает от… и до… и потом связи нет. Перезванивать самому постоянно не есть вариант: не всегда определяется номер входящий, может высветиться номер коммутатора, многие клиенты используют услугу «антиопределитель» и перезвонить невозможно.
У меня вместо «офиса» в крулосуточном режиме работает автоответчик (подключить его — 1 минута) и сообщает номер гудлайна, когда я вернусь, и он же (автоответчик) скидывает мне смс-кой номер звонившего. Посчитаю нужным — звоню сам, или если надо кому-то, то звонят мне на межгород.
Но это опять половинчатое решение и так я делал когда цена переадресации была большой (сдается мне, надо с Гудлайна за продвижение требовать бонусы). В конце недели уезжаю в командировку за бугор на 3-4 месяца, при цене минуты в 5,8 рублей (дешевле чем у операторов тройки Российский роуминг) тупо ставлю переадресацию на гудлайн. Приветствую звонящего на гудлайне (для звонящего мой Московский известный номер) и при необходимости перезваниваю с сим-ки местного оператора за 2,50 руб.
Если бы не халявный тариф в 2,5руб/мин, то дешевле было общаться сколько угодно через гудлайн (врядли Водафон дает возможность сделать звонок в РОССИЮ за 5,8руб).
Ну а если не хочется разбираться или по какой-то причине «не пошло», то не стоит говорить «Лелик, все плохо, гипс снимают, клиент уезжает...».
В свое время я сильно обиделся на скайлинк, они были не правы и были посланы мной далеко и надолго. Но это не говорит о том, что у них хуже мобильный иннет (CDMA), чем GSM.