Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Belka

  • 17 марта 2011, 11:03
Всем привет! Собрался в Италию, а тут вычитал что для проезда по Австрии нужно приобрести виньетку.Что это такое? Где можно приобрести? И нужна ли она для Польши, Германии, Италии? Заранее всех благодарю!
Сведения от 16 марта 2011 года: цена виньетки в Австрии 7,90 евро на 10 дней (это минимальная). Приобретать виньетку обязательно, иначе очень большой штраф.
0
avatar

natalimka22x

  • 17 марта 2011, 10:54
и ещё вся дорога раздолбана — такое ощущение, что едешь на квадратных колесах. и ещё за это отвали им 300 р. мы были в ужасе…
когда выезжали из России было очень снежно, и мы особо не заметили ям, но дорогу не чистили в принципе. Зато по возвращении прочувствовали всю прелесть платного участка :))))
0
avatar

crimecat

  • 17 марта 2011, 10:39
Попробуйте поисках свежие отчеты о поездках, причем не только на этом форуме, типа «Спб — Киев»,«Спб — Одесса», «Минск — Черновцы», «Москва — Черновцы (через Беларусь)», «Москвы — Румыния» ( через Беларусь Черновцы) Думаю информации у Вас добавиться. Маршрут Спб — Киев и Спб — Одесса это как раз п/п «Новые Яриловичи». А маршруты «Минск — Черновцы», «Москва — Черновцы», «Москва — Бухарест» ( через Беларусь и Черновцы) даст вам представление о п/п «Мозырь/Овруч»
0
avatar

crimecat

  • 17 марта 2011, 10:33
Думаю что для более объективной информации Вам нужно поискать свежую инфу на Украинских автомобильных форумах. Я сам Белорусско-Украинскую границу пересекал, но через п/п интересующие Вас, не ездил. Судя по той инфе которая мне попадалась в сети п/п «Новые Яриловичи» является более проблемным и долгим (по времени прохождения) чем п/п «Овруч/Мозырь». Но это сугубо мое ИМХО сделанное на основе прочтения тех отчетов которые мне попадались, реальную картину там я не знаю.
0
avatar

natalimka22x

  • 17 марта 2011, 10:11
Очень советую соблюдать скоростные режимы (ограничения и населенные пункты) и линии разметки дорог. Очень уж гаишники любят там это дело. Как только знак «40» — они тут же за знаком, идиоты.
+1
avatar

Fran

  • 16 марта 2011, 21:46
спасибо. Я слышал о 4-5 часах, с ускорением пересечение границы Эстония-Россия заняло 90 мин, и это в субботу днем, поэтому страшно представить сколько можно простоять без ускорения.
+1
avatar

sbella

  • 16 марта 2011, 21:40
спасибо, вот только просмотрев отчеты на этих сайтах складывается такое впечатление, что из Украины в Белоруссию вообще ни одно транспортное средство не едет(ни грузовое, ни пассажирское)… и на границе полнейшее затишье… причем на всех пропускных пунктах и круглосуточно… читая вопросы-ответы понимаешь, что ситуация далеко не такая...((
+1
avatar

puzzle

  • 16 марта 2011, 20:55
Поиск по тегам, зачастую, избавляет от написания вопросов. Ответы здесь.
0
avatar

sbella

  • 16 марта 2011, 20:44
вообще-то через Украину мы будем можно сказать транзитом ехать из Германии, потом будем из Житомира на Лепель ехать… лет 10 назад ехали через Овруч на Боруйск, но там была дорога плохая, а 3 года назад через Чернигов на Гомель, дорога там неплохая, и очереди практически не было на границе, но читала в инете, что там ремонт планировали снова начинать и в связи с этим образуются большие очереди на границе… хотелось бы знать ситуацию с очередями на границе…
0
avatar

ninvol

  • 16 марта 2011, 20:17
Вы видимо случайно не ту ссылку дали… Ваш последний отчет здесь
со всеми экономическими выкладками вплоть до копеек.
0
avatar

i688

  • 16 марта 2011, 20:06
Смотря куда Вы дальше собираетесь.
0
avatar

kest430

  • 16 марта 2011, 20:00
Тут я с Вами согласен. Даже после 12 (по 6 часов в конец) часов по дорогам эстонии возвращаешься в Россию и понимаешь что тут засада с дорогами.
+1
avatar

usnatasha

  • 16 марта 2011, 19:46
Наверно, соглашусь. По поводу доп полосы. Кстати, ощущение от «Скандинавии» в начале путешествия совсем спокойные по сравнению с дорогой домой (обратно).
+1
avatar

kest430

  • 16 марта 2011, 19:17
а по теме — МЕГА ОТЧЕТ!!! Я хочу туда же!!! Надеюсь летом поменять российский (уни)тазик на забугорный Автомобиль и рвану туда же.
+1
avatar

kest430

  • 16 марта 2011, 19:15
Трасса «Скандинавия» – просто ужас! Рытвины, ухабы, фуры. На подъезде к Питеру вообще в асфальте такая колея началась — светопредставление!

Как человек, который почти каждые выходные находится за городом, могу сказать "зря Вы так негативите Скандинавию". Это самая лучшая трасса из Питера. До идеальной ней не хватает всего одной мелочи — еще по одной полосе в каждую сторону.

Вот все остальные трассы трассы — это действительно ужас:
Московское шоссе — через каждые 5-10км поселок (а значит ограничение 60км/ч), где сидит ПИДР (с 1 мая так именуются бывшие ГИБДДшники — Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования) и палит за скорость.
Пулковка/Киевское шоссе — сейчас пытаются сделать из дерьма конфетку, но получается все равно дерьмо. На выезде из города по 4 полосы в каждую сторону, мосты-развязки, всё супер. НО проехав 16 км от города убираешься в поселок Дони, где всего 1,5 полосы в каждую сторону, двойная сплошная и, опять таки ПИДРы за каждым кустом.
Мурманка — тут я могу мало чего сказать, т.к. езжу по ней мало, но постоянные ремонты на этой трассе реально бесят!!! За последние 3 года что мне доводилось по ней ездить ее постоянно чинят. То ту, то там, то здесь… Из-за этого постоянные заторы.
Приозерское шоссе — вечные повороты, вечные спуски подъемы, и как на Московском и Киевском шоссе, постоянные поселки. Идешь себе спокойно 110км/ч, тут на тебе спуск, хорошо, спускаешься, на всей длине спуска/подъема сплошная, а на подъем фура груженая пытается с трудом взобраться, а на верху подъема — ПИРД стоит. За ней уже хвост в 15-20 машин, а она себе 20км/ч коптит еле-еле в горку. Вот вроде и подъем кончился, так на тебе, для полного счастья, еще 3-4 поворота длиной в 5-7 км со сплошной. И ты опять колонной в 40 машин ташниш за фурой 50км/ч.

К чему это я, а к тому, что Скандинавия на фоне этих шоссе — зе бест!!! После моста через Ж/Д в Белоострове (а именно оттуда она официально начинается) и до самого Выборга (а может и дальше, я там не был) на ней всего один, да-да ВСЕГО ОДИН, населенный пункт «Огоньки» — заправка и ночевка для дальнобойщиков. В остальном же — прижал педальку и пошел сколько позволяет машина и совесть. Мне позволяет 110-120км/ч. К Скандинавии надо привыкнуть: на надо ехать в своей полосе, прижмись чуть к обочине — там и колейности почти нет, и встречные гонщики с тобой размянутся без проблем.
0
avatar

kest430

  • 16 марта 2011, 18:23
+10500. Уже надумываю тоже рвануть в Скандинавию
0
avatar

Viento

  • 16 марта 2011, 14:58
Спасибо! Всё очень детально Вами описано!
Удачи на дорогах и не только!
0
avatar

ghj222

  • 16 марта 2011, 14:42
Да, попутчики снижают расходы, но и прибавляют головной боли иногда. Нет ничего невозможного! Если заранее все бронировать, то будет сильно дешевле. Можно на первый раз ограничится Финляндией и Швецией, а потом уже в Норвегию. Просто для первого раза наверно не стоит выбирать сложный маршрут, еще и без знания языка. Хотя мы с подругой как-то финнам на пальцах объясняли и ничего, все отлично прошло!!!
0
avatar

Yan

  • 16 марта 2011, 14:31
Это да. Научены горьким опытом!