Пользуюсь навигатором с 2006 года. Бывали случаи мелких косяков, но чтобы по-крупному… Никогда. Пол Европы исколесил и нарадоваться не могу. Как без него не представляю.
Один нюанс. При прокладывании маршрута проверяю путь, который он мне выдает и при необходимости корректирую.
С покупкой какого девайса нужно поздравить и что за прога?
Поддерживаю! А как иначе? Это программа. У неё алгоритм практически безошибочный. Но если, что случится — как выкручиваться из ситуации? Объяснять: «Вон та не работающая коробочка меня сюда завела? Помогите люди добрые....»
Не приведи Господь… еще своя голова на плечах должна «соображалки соображать».
Для путешествий идеальным считаю SAAB как 9-5 так и 9-3 в кузове универсал. Но вот предложение о БМВ весьма уместно. У SAAB 9-3 TDI запас хода на одном баке составляет 1300км. меня очень этот вопрос устаивает. А так же эргономики рабочего места водителя, для дальней дороги лучше чем у SAAB просто нет.
С огромным удовольствием читала Ваши отчеты. Спасибо большое. Много фотографий, текст с чувством юмора: " мир глазами Сенкевича", вряд ли кто-то младше 30 лет помнит кто это такой. У Вас увлекательная манера излагать мысли.
В этом путешествии управлял машиной по доверенности. Сделал нотариальный перевод на английский язык.
Делать польский, немецкий, французский и испанский переводы посчитал избыточным.
За три недели путешествия НИ РАЗУ не поинтересовались документами (доверенность). В т.ч. и польские полицейские. При пересечении тоже интереса к доверенности не возникало (даже не доставал).
Извините за задержку с ответом.
Основной совет — посмотрите альтернативу Бресту. Мне понравился переход в Бобровниках (в ближайшее время выложу 2-ю часть отчёта).
Берите только свидетельство о регистрации ТС. Спрашивают паспорта и документы на машину (у меня более ни чем не интересовались)
vat
Один нюанс. При прокладывании маршрута проверяю путь, который он мне выдает и при необходимости корректирую.
С покупкой какого девайса нужно поздравить и что за прога?