Обычно сравнивают одного класса машины и уверен что в этих тестах СааБ не участвовал просто забыли про него.Если вы посмотрите БМВ Е36, Е46, Е39, вы увидите развёрнутую вокруг водительского места переднюю панель имеющую радиус удобный для постоянного и не принуждённого управления и считывания информации.Одно из самых важных ощёщений рабочего места водителя даёт сиденье водителя, у БмВ оно достаточно жёсткое с развитой боковой поддержкой, что позволяет надёжно чувствовать боковые ускорения и поведение автомобиля на дороге + спина не устаёт длительное время. Нынешнее поколение БМВ только начало возвращаться к своим корням, которые и делают БМВ автомобилем для водителя. Есть ряд моментов в расхождении эргономик они не значительны. Первое цвет приборов у БМВ янтарно-красный с красными стрелками, это сочетание даёт быстрое экстремальное считывание показаний приборов.У СААБ вокруг водителя пострен кокпит по всем авиационным нормам, приборы подсвечены зелёным в сочетании с оранжевыми стрелками это позволяет получать всю информацию в более спокойном для глаз режиме, а также малейшее отклонение в работе систем сразу привлекает внимание.Все кнопки на СааБ имеют различную группировку по размеру в зависимости от степени важности.Самые важные- самые крупные и расположены в зоне наилучшего доступа, пользоваться можно интуитивно.БМВ спроектирован для активных водителей и для активного вождения, а СААБ настроен на преодоление максимальных расстояний с особым комфортом.Слоган СААБ — «путешествуйте первым классом», а у БМВ раньше был «С удовольствием за рулём».Надеюь я ответил на вопросс. :)))
Не бейте сильно…
Я не покупал навигатор в чистом виде. На «Горбушкином дворе» заинтересовался одним как мне показалось телефоном. (Highscreen)
Купил. Начал юзать.
Упс… навигатор.
Карты установлены Igo.
Не нарадуюсь… поверьте.
Один нюанс. При прокладывании маршрута проверяю путь, который он мне выдает и при необходимости корректирую.
+100!
Еще ни одна машина не заменила человеческий мозг!
Пользуюсь навигатором с 2006 года. Бывали случаи мелких косяков, но чтобы по-крупному… Никогда. Пол Европы исколесил и нарадоваться не могу. Как без него не представляю.
Один нюанс. При прокладывании маршрута проверяю путь, который он мне выдает и при необходимости корректирую.
С покупкой какого девайса нужно поздравить и что за прога?
Поддерживаю! А как иначе? Это программа. У неё алгоритм практически безошибочный. Но если, что случится — как выкручиваться из ситуации? Объяснять: «Вон та не работающая коробочка меня сюда завела? Помогите люди добрые....»
Не приведи Господь… еще своя голова на плечах должна «соображалки соображать».
Для путешествий идеальным считаю SAAB как 9-5 так и 9-3 в кузове универсал. Но вот предложение о БМВ весьма уместно. У SAAB 9-3 TDI запас хода на одном баке составляет 1300км. меня очень этот вопрос устаивает. А так же эргономики рабочего места водителя, для дальней дороги лучше чем у SAAB просто нет.
С огромным удовольствием читала Ваши отчеты. Спасибо большое. Много фотографий, текст с чувством юмора: " мир глазами Сенкевича", вряд ли кто-то младше 30 лет помнит кто это такой. У Вас увлекательная манера излагать мысли.
maestro