Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


-1
avatar

ronald

  • 10 февраля 2011, 00:46
Давно к ней присматриваюсь, но цена кусачая… та комплектация, которая мне приглянулась стоит 1,45 млн… многовато однако)) А КИА спортаж в такой же комплектации 1,15 млн!!! Как говорится разница на лицо… осталось понять разницу по качеству))
0
avatar

Mikstat

  • 9 февраля 2011, 23:54
По-моему туристов это не касается, распространяется только на самих местных. Так что можно спокойно заезжать в центр города на каком-нибудь коптящем Запорожце)
0
avatar

admin

  • 9 февраля 2011, 23:25
Именно на такой вопрос, какой ты поставил, я 2,5 года назад ответил себе покупкой моей, и по сей день невероятно сильно любимой, Хонды ЦР-В III. Вот честно! Ездил на той недели 1 300 на север Швеции смотреть северное сияние (отчёт будет, тока б со временем разобраться). Дорога — что-то с чем-то. Гололёд + снежная буря. Чуть в двух авариях не был. «Чуть» — благодаря машине, иначе бы не «чуть», а «был в авариях». Короче говоря, всё при ней. Подключаемый задний — даёт фору переднеприводным на лёгком (снежном) бездорожье. Расход гуманный: трасса — в районе 8 л. Город — 9.5-10. Салон, эргономика — всё хорошо. Если нету пока на Audi Q7 денег, то я за CR-V'ху голосую! -))
+1
avatar

auditor

  • 9 февраля 2011, 21:46
Согласен на 100%! А потом качество дороги какое!!!??? Это ж песня! На заправках кофе по 1 евро-настоящий! вкусный! А природа, за окном! На севере Италии горы, потом море, персиковые, оливковые рощи… и т.д.
+1
avatar

puzzle

  • 9 февраля 2011, 20:45
Так в том то и дело, что всё честно и бесплатно! В Словении «виньетка» нужна для езды только по автомагистралям. А у Вас получилось 15Евро за 23 километра:( Дороговато однако.
0
avatar

RomanYalovega

  • 9 февраля 2011, 19:51
Прийдется огорчить Вас. Насколько мне известно, по закону Укрыины, Вас просто не выпустят на кредитном авто. Вместе с тем, есть одно «НО». Об этом, пожалуйста, давайте пообщаемся в аське. Т.к. Наши подробности здесь будут мало кому интересны. Номер аськи в одном из моих ответов, на несколько строчек Выше.
0
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 19:36
Серж и Рональд, я уже писал выше- присмотритесь к SUBARU Forester, в первую очередь… Ладно, давайте по пунктам… Цена от 1037000р(сейчас, по мойму, ещё какие-то акции в «УСервис»)Вы получаете 2л-бензин(150лошадок)МКПП и не дурную баз. комплектацию(климат и круиз контроль, СД и т.п.), в отличии от немцев, где за всё надо платить… Теперь почему Субару? 1. Сборка-только Япония!(надёжность) 2. ПОСТОЯННЫЙ! полный привод(55%-перёд,45%-задняя ось)3. Система выравнивания подвески, т.е. как-бы вы не загружали авто(даже не равномерно!) клиренс, под ПЛОСКИМ брюхом(устанавливается доп. две зашиты снизу- движок и коробка передач) мин. 21см!!! 4. Управляемость- блеск!, за счёт низкого центра тяжести(движок горизонтально-оппозитный) и раллийных корней авто(база, подвеска, рулевое и салон это IMPREZA)5. В салоне мне комфортно(мой рост 188, вес под 100кг), сзади меня, с комфортом, сидит пассажир 180см. Руль регул. вверх-вниз и на вылет!- это для меня важно. Сиденья с достойной боковой поддержкой- на серпантине оцените… 6. Вместительность салона- на уровне, сиденья раскладываются в ровную площадку, без «ступенек» длина 175см. 7. Проходимость-сейчас погода в Москве самая подходящая для ТестДрайва- съездите к дилеру и прокатитесь, заодно и на ХТрейле- почувствуете разницу… 8. Расход Аи-95(у меня 2.5л АКПП)-до 9л трасса(3 человека+пара тяжёлых трофеев сзади и битком вещей)Город- 13л-зима. Из минусов: Сервис УСервис- г… но и дорого, на есть альтернатива снизить расходы на ТО и т.п. от 20-30%(Есть клубы «Субароводов» и т.п.) Если есть возможность и желание берите КП механику(динамика-лучше, цена-меньше, расход топлиа-меньше, блокировка дифференцила, можно буксировать), мне АКПП не очень нравиться, хотя есть и ручной режим на АКПП, но я привереда… На последок скажу, что я не «субаровод» и ни фен субару, просто при перегонах Москва-Киров, например, в 900км- меньше устаю за рулём и уверенней себя чувствую в экстрим. ситуациях на дороге… Всем удачи на дорогах!
0
avatar

ronald

  • 9 февраля 2011, 19:14
Совершенно верно! Не учёл что можно въехать из шенгена))
+1
avatar

Alladdin

  • 9 февраля 2011, 18:44
Если в Польшу из шенгенской страны въезжаьь, то смотреть на колеса там просто некому. Проскочить реально. Но вот дальше судить сложно что будет. По крайней мере мы всю Польшу проехали транзитом два раза и особого внимания к колесам не заметили. Да и полиции дорожной тоже не видели.
+1
avatar

maestro

  • 9 февраля 2011, 17:57
Аааа, так не честно былоб, я за чистоту эксперемента, да и времени маловато было. :)))
+1
avatar

ronald

  • 9 февраля 2011, 17:46
Как раз погранцы в Польше меня спрашивали про резину и внимательно насколько необходимо её проверили на наличие шипов…
0
avatar

maestro

  • 9 февраля 2011, 17:43
Где-то поподалось на глаза, что на старые автомобили необходимо покупать метки, красную на страую, жолтую — на евро2. Это необходимо на въезд в ценр города для неэкологичного автотранспорта. Думаю это будет единственная проблема, найти и разобраться.
0
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 17:41
Уважаемый Олег, я не против дизелей, я за много разных и достойных авто! С Галакси, я тоже знаком не по наслышке… У моего партнёра по бизнесу такой- он доволен и за несколько лет, проблем у него не было. Я написал про дизиля, для тех, кто на распутье, так сказать… Пусть считают, анализируют- покупка нового авто- дело серьёзное! Машина-это друг и помошник, для меня, во всяком случае. Хорошая управляемость- это возможность избежать аварии и удовольствие от езды. Надёжность авто- это уверенность в том, что отпуск не будет испорчен по вине машины. Тяговитый и приёмистый движок- это безопасность при обгонах и т.д. и т.п.
0
avatar

OlegRZ

  • 9 февраля 2011, 17:17
Про ТО дизеля не совсем верно. Отсутствует замена комплекта свечей. У меня дизельный Форд, ТО дешевле, чем у бензинового собрата. В остальном, почти согласен. Но дизель мне как-то стал по душе после того, как на минивене-японке 2л двигатель расход 12 трасса, 15 город очень напрягал. Сейчас из-за проблем в государственных головах тем более разорительно. Сейчас по трассе на одном баке — 1000 км, легко и очень приятно.
0
avatar

BUTTON

  • 9 февраля 2011, 17:16
Погранцы обычно внимания на колеса не обращают. Так что проскочить можно. Но если полиция воьмет, то наверное суммы штрафа, хватит чтобы купить комплект нешипованной резины!
0
avatar

OlegRZ

  • 9 февраля 2011, 17:10
Привет всем! Владею дизельным Ford Galaxy — 2008 года выпуска. Машиной просто очарован. Пробег 98000 км. Два путешествия в Европу (по 10000-12000 км) плюс путешествия по стране. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Тьфу, тьфу, тьфу! В самом начале покапризничал кондей, устранили при прохождении ТО-2. А так только плановые ТО раз в 20000 км и всё. Средний расход в путешествиях 7 литров! для огромного семиместного салона и полезной нагрузке 700 кг! это просто сказка. До этого менял машины часто, были и VW Passat универсал, и две японских универсала, а теперь кажется нашел, самое то. И даже не задумываюсь о замене. Если только на новый. Но вот только новый, из-за скачков доллара и прочей фигни, в моей комплектации подкрался в 1400000 р. Но всё равно, для путешествий как мои (не экстрим) машины лучше нет.
0
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 17:07
Господа! Объясните мне смысл покупке ДИЗЕЛЯ?! Я за разумную достаточность при покупках… Очевидные + дизилей- «тяговитость» Если вы часто ездите с прицепом- аргумент за покупку. Транспортный налог меньше-да(при сравнении тяговитости дизель-бензин, всё в пользу турбо-дизеля). Больший моторесурс- вопрос спорный… Сейчас бензиновые современные движки от 2л объёма ходят по мин.500000км- дизеля аж до 750000км. Если вы купив новый авто, собираетесь на нём выкатать весь ресурс движка- нет вопросов… Теперь давайте посчитаем(я экономист по образованию). Цена авто с дизелем СУЩЕСТВЕННО выше бензинового аналога-сравните прайсы. Разница в цене бензин-саляра не большая сейчас, расход топлива у дизеля меньше, но ТО дизеля выше- это условия для задачки. Теперь вопрос: при каком пробеге авто с дизелем, вам станет выгодна его покупка? Пару лет назад я делал подобный расчёт для одного журнала(не думаю, что за пару лет, многое изменилось)Ответ: 100000км и выше, т.е если вы купили новое авто и собираетесь на нём проехать 200000км- то покупка дизеля-выгодна, если меньше 100000км-нет. П.С. Немцы-умеют считать, поэтому так много дизельных такси в Германии и не только. С Уважением, ко всем дизилистам. Александр
0
avatar

Belka

  • 9 февраля 2011, 17:03
Скорее вопрос есть ли в Европе бензин, на котором бегает Победа )))