Большое спасибо за совет, побывал на сайте www.visitnorway.ru. нашел кучу интересного материала на нем и понял простую вещь-в Норвегию можно ехать не бронируя заранее мест для ночевки, если есть палатка или длинная машина (а таковое наличествует)и, как мне показалось, весь кайф в путешествии по Норвегии-абсолютная свобода в передвижении по стране, были бы деньги и хорошо подготовленная машина
Мы не в одном посольстве делали визы.И несмотря на стандартный пакет документов для Шенгена, требования по финансовым гарантиям разные.Например, если для венгров достаточно справки с работы ИЛИ выписки с банка, то у немцев требуется и то, и другое, да еще и документы подтверждающие Вашу финансовую состоятельность-копии свидетельств о собственности, не помню и еще чего, если есть эта собственность, конечно.Так что сначала узнайте, что конкретно хотят чехи.
И еще я бы не посоветовала делать совсем липовые справки, с этого года все предприятия отчитываются ежеквартально (не буду вдаваться в подробности) и установить работаете Вы или нет стало гораздо проще! Ранее данная процедура у всех была раз в год, да пока сведения попадали, проходило 1,5 года.
Действительно узнать бы в какую страну. У каждой есть свои небольшие нюансы по финансовой гарантии… Я так понял вы делаете в Чехию. Там Финансовая гарантия 1010 крон на человека в день. Соответственно 1010х3х15(количество дней)= 45450 крон (75000 рублей) на троих. Кладёте эту сумму на свою карту и одной карты хватит на всех. Мы с товарищем в декабре делали чешскую визу. нам хватило только выписки с карт… ни справку с работы, ни 2НДФЛ мы не представляли… Так как на сайте ясно написано один из документов. Если есть сомнения лучше звонить или писать непосредственно в визовый центр страны куда едите. Чешский: т. +7 (495) 504 36 54; infomos@czechvac-ru.com. На почту отвечают в тот же день…
Перед глазами лежит небольшой журнальчик «Норвегия-морская и пресноводная рыбалка», могу выслать по почте или передать, хотя вся инфа в нем взята с сайта www.visitnorway.ru. Подобные журналы, и не только о рыбалке, но и о том куда поехать и что посмотреть (и не только по Норвегии), абсолютно бесплатно распространяет ТУРБЮРО МОСКВА. Так что если Вам попадутся такие журнальчики, обязательно возьмите с собой, очень полезная инфа в них содержится )))
Не знаю как в Норвегии, но вот в Суоми если бронируешь коттедж на берегу водоема в стоимость проживания входит весельная лодка и лицензия на два-три спининга или удочки.Я думаю что в Норвегии так же, за небольшую плату можно взять моторную лодку, то же с лицензией на ловлю рыбы, только топливо надо привозить с собой.Лучше брать домик или часть коттеджа, а не кемпинг.Я думаю что это будет не так дорого.Например у нас в Финке, коттедж обощелся за неделю проживания-350 евро на 6 человек + финишная уборка 50 евро.Если надо могу скинуть координаты, и описать подробнее.В Норвегию я думаю далековато ехать на авто, если это только не на месяц.
Все прошлое лето и осень катался в Новгородскую по московской трассе. Ну колея, ну качает иногда, но не «ужас», а тут после нового года, мне знакомая москоская стала вдруг рассказывать про ужасы трассы, по которой я даже разбуженный ночью, могу наизусть рассказать все населенные пункты от Питера, до Старой руссы. Поначалу посмеялся, а потом пришлось ехать. Действительно трасса в области разбита просто трындец…
Мы так и не узнаем виновных, и оставим их не наказанными пока молча меняем колеса. Будем и налоги платить, и автомобили за свои деньги ремонтировать. Надо фиксировать и защищать свои права.
6 февраля ехал с дачи. На мосту в районе деревни Саблинка поймал 1 из многих ям Выбило шаровую на а/м Рено. На обочине со мною вместе стояло около 5 различных иномарок. Меняли колёса. Состояние федеральной трассы на этом участке аварийно опасное. Предупреждающие знаки о аварийном участке отсутствуют.Водители делают резкие торможения и перестроения создавая аварийные ситуации.Интересно кто отвечает за эту раздолбаную дорогу.
Объехать было негде, брод в этом месте был невозможен, ниже не искали, так как решились ехать по мосту. Там на фото не очень четко видно, мы моста боялись не из-за старого и рассыпанного перекрытия, а из-за разваленных бетонных опор. Насколько помню, ниже перебродить можно было попробовать, но, думаю, были бы проблемы на противоположном берегу — крупные моренные камни.
Навигатор не нужен чтоб доехать! Дорога одна: на Вологду, потом все на Архангельск, через Вельск и далее все прямо… упретесь направо Архангельск, налево Северодвинск.Сам город уютный, улиц немного. Дорога нормальная почти, но узкая, в будни много фур, лесовозов, в сямженском районе бывает плохо чищена. Я бы советовал ехать летом, светлее. В апреле, мае в вышеотмеченном Сямженском районе дорога обычно становиться просто ужас около 50-60 км можно ехать только шепотом, а то можно оставить колеса, а к июню обычно латают! Поклон Северодвинску — 2 года по подводным лодкам и кораблям — ностальгия!
Да сравните хотя-бы полосы разгона-торможения, насколько они короче чем b D, организацию сьездов и выходов на бан, в том числе и информацию
Это про Италию. В I, в зоне съездов всегда замешательство в левых полосах, народ просто не успевает быстро и беспрепятственно съехать — выехать.
многовато итальянцев и восточноевропейских гостей
А это про стиль вождения В D y тебя не выскочат перед носом, и не подрежет выезжающий на бан немец, или сам притормозит, или резко будет набирать скорость по аварийной полосе, если не хватит основной, там приоритет- не помешать другому. В A полно транзита, выходцев из бывшего соцлагеря с совсем другим автовоспитанием (не в обиду).
Не сравнивайте север с югом Южнее Бари-Неаполь ездят как хотят.
serg0456