Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

ronald

  • 10 февраля 2011, 10:05
Эх так вкусно сказали, что аж туда захотелось:))
0
avatar

theSaint

  • 10 февраля 2011, 09:52
Ага, ауди просто целиком угоняют.
+2
avatar

theSaint

  • 10 февраля 2011, 09:52
Ага, в малолитражку шикарно поместятся две пары лыж и зимнее снаряжение!
В Европе все парковочные места одинаковы. Если есть место под смарт, то и джип там поместится и нормально выйдешь!
0
avatar

ronald

  • 10 февраля 2011, 09:49
Спасибо за совет, но при всей моей любви к японцам и нелюбви европейцев к Субару никогда душа не лежала… честно говоря даже незнаю почему… вот бывает так, что не нравится и всё тут:) Всё время нравилась Хонда. Сейчас у меня третья по счёту хонда на каждой проехал более 100 тыс и ни с одной проблем не было… а КИА просто нравится))
0
avatar

Audimen

  • 10 февраля 2011, 09:44
ну задняя ось включится при малейшей пробуксовки и боржоми можно выпить, но на охоту в лесу этот тазик ездить не должен, надо брать… см. фото с самого верха.
-2
avatar

Audimen

  • 10 февраля 2011, 09:39
Только, вот, считается, что она пенсионерская:-)
— поэтому Allroad, а еще топит Ауди быстрее в два раза, да и вроде бампера так часто не воруют.
0
avatar

Audimen

  • 10 февраля 2011, 09:34
Для Европ хватит паркетника.
— хватит и малолитражки
Если есть место, то на нем и смарт и джип поместиться.
— джип поместится, но вылезти из него можно только через окно, как и залезть потом обратно.
0
avatar

Audimen

  • 10 февраля 2011, 09:29
суперкар просто, все джипы курят сзади… по множеству причин
-6
avatar

Audimen

  • 10 февраля 2011, 09:25
раскрыть комментарий
0
avatar

Audimen

  • 10 февраля 2011, 09:22
цена диз.топлива около 3-4 евро за литр
— Вы видимо не бывали там, соляра по 1,5 еврея — максимум.
д)Лучшее средство передвижения по Европе это автокемпер(автодом на колесах)
— никогда в жизни, только комфортный кар и комфортный отель — не все дикари же…
ж)Как Вы собираетесь осматривать достопремечательности Европы на скорости -130 км и выше?
— а что осматривать на автобанах...?
В остальном полностью согласен.
-1
avatar

ronald

  • 10 февраля 2011, 00:46
Давно к ней присматриваюсь, но цена кусачая… та комплектация, которая мне приглянулась стоит 1,45 млн… многовато однако)) А КИА спортаж в такой же комплектации 1,15 млн!!! Как говорится разница на лицо… осталось понять разницу по качеству))
0
avatar

Mikstat

  • 9 февраля 2011, 23:54
По-моему туристов это не касается, распространяется только на самих местных. Так что можно спокойно заезжать в центр города на каком-нибудь коптящем Запорожце)
0
avatar

admin

  • 9 февраля 2011, 23:25
Именно на такой вопрос, какой ты поставил, я 2,5 года назад ответил себе покупкой моей, и по сей день невероятно сильно любимой, Хонды ЦР-В III. Вот честно! Ездил на той недели 1 300 на север Швеции смотреть северное сияние (отчёт будет, тока б со временем разобраться). Дорога — что-то с чем-то. Гололёд + снежная буря. Чуть в двух авариях не был. «Чуть» — благодаря машине, иначе бы не «чуть», а «был в авариях». Короче говоря, всё при ней. Подключаемый задний — даёт фору переднеприводным на лёгком (снежном) бездорожье. Расход гуманный: трасса — в районе 8 л. Город — 9.5-10. Салон, эргономика — всё хорошо. Если нету пока на Audi Q7 денег, то я за CR-V'ху голосую! -))
+1
avatar

auditor

  • 9 февраля 2011, 21:46
Согласен на 100%! А потом качество дороги какое!!!??? Это ж песня! На заправках кофе по 1 евро-настоящий! вкусный! А природа, за окном! На севере Италии горы, потом море, персиковые, оливковые рощи… и т.д.
+1
avatar

puzzle

  • 9 февраля 2011, 20:45
Так в том то и дело, что всё честно и бесплатно! В Словении «виньетка» нужна для езды только по автомагистралям. А у Вас получилось 15Евро за 23 километра:( Дороговато однако.
0
avatar

RomanYalovega

  • 9 февраля 2011, 19:51
Прийдется огорчить Вас. Насколько мне известно, по закону Укрыины, Вас просто не выпустят на кредитном авто. Вместе с тем, есть одно «НО». Об этом, пожалуйста, давайте пообщаемся в аське. Т.к. Наши подробности здесь будут мало кому интересны. Номер аськи в одном из моих ответов, на несколько строчек Выше.
0
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 19:36
Серж и Рональд, я уже писал выше- присмотритесь к SUBARU Forester, в первую очередь… Ладно, давайте по пунктам… Цена от 1037000р(сейчас, по мойму, ещё какие-то акции в «УСервис»)Вы получаете 2л-бензин(150лошадок)МКПП и не дурную баз. комплектацию(климат и круиз контроль, СД и т.п.), в отличии от немцев, где за всё надо платить… Теперь почему Субару? 1. Сборка-только Япония!(надёжность) 2. ПОСТОЯННЫЙ! полный привод(55%-перёд,45%-задняя ось)3. Система выравнивания подвески, т.е. как-бы вы не загружали авто(даже не равномерно!) клиренс, под ПЛОСКИМ брюхом(устанавливается доп. две зашиты снизу- движок и коробка передач) мин. 21см!!! 4. Управляемость- блеск!, за счёт низкого центра тяжести(движок горизонтально-оппозитный) и раллийных корней авто(база, подвеска, рулевое и салон это IMPREZA)5. В салоне мне комфортно(мой рост 188, вес под 100кг), сзади меня, с комфортом, сидит пассажир 180см. Руль регул. вверх-вниз и на вылет!- это для меня важно. Сиденья с достойной боковой поддержкой- на серпантине оцените… 6. Вместительность салона- на уровне, сиденья раскладываются в ровную площадку, без «ступенек» длина 175см. 7. Проходимость-сейчас погода в Москве самая подходящая для ТестДрайва- съездите к дилеру и прокатитесь, заодно и на ХТрейле- почувствуете разницу… 8. Расход Аи-95(у меня 2.5л АКПП)-до 9л трасса(3 человека+пара тяжёлых трофеев сзади и битком вещей)Город- 13л-зима. Из минусов: Сервис УСервис- г… но и дорого, на есть альтернатива снизить расходы на ТО и т.п. от 20-30%(Есть клубы «Субароводов» и т.п.) Если есть возможность и желание берите КП механику(динамика-лучше, цена-меньше, расход топлиа-меньше, блокировка дифференцила, можно буксировать), мне АКПП не очень нравиться, хотя есть и ручной режим на АКПП, но я привереда… На последок скажу, что я не «субаровод» и ни фен субару, просто при перегонах Москва-Киров, например, в 900км- меньше устаю за рулём и уверенней себя чувствую в экстрим. ситуациях на дороге… Всем удачи на дорогах!
0
avatar

ronald

  • 9 февраля 2011, 19:14
Совершенно верно! Не учёл что можно въехать из шенгена))
+1
avatar

Alladdin

  • 9 февраля 2011, 18:44
Если в Польшу из шенгенской страны въезжаьь, то смотреть на колеса там просто некому. Проскочить реально. Но вот дальше судить сложно что будет. По крайней мере мы всю Польшу проехали транзитом два раза и особого внимания к колесам не заметили. Да и полиции дорожной тоже не видели.
+1
avatar

maestro

  • 9 февраля 2011, 17:57
Аааа, так не честно былоб, я за чистоту эксперемента, да и времени маловато было. :)))