Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Don-Drakon

  • 4 марта 2010, 13:02
да, этим и плохо такой вид. он больше семейный. приехали, развернулись и гуляйте по городу и живите.
твой отчёт я очень хорошо помню, как никак полдня ушло на прочтение =) в памяти отложился.
а о своей поездке я думал полночи. с одной стороны хочется как можно больше глянуть за отведённый срок, а это получится исключительно при ннон-стоп покатушках, с другой же стороны, учитывая что у них не такие большие расстояния, то можно осесть например в лилихамере на 4 дня, за эти дни нагуляться по городу и искаться в радиусе 3-4 часов на машине. что меня вполне устраивает.
0
avatar

admin

  • 4 марта 2010, 12:57
вот жеж фак… А это уже неудобно (от 4-х) ночей, т.к., как ты помнишь из моего отчёта, мы часто по 1-2 ночи ночевали, а более смысла не было, ибо поездка была динамичной. Этот вариант с аппартаментами хорош, если, как вот Владимир упомянул, едешь на длительный срок и тебе не нужно гостиничное обслуживание. А если коротенькими перебежками, то… Вы же тоже собираетесь весьма динамично перемещаться, нет? Так как тогда? Хостелы?
0
avatar

Columbo

  • 4 марта 2010, 12:54
Пожалуйста.
Написал в личку тебе письмо.
0
avatar

Don-Drakon

  • 4 марта 2010, 12:51
да не говори. я как сам вчера это прочухал, так аж слюни потекли =)
просто одно НО в этом есть: мало где можно арендовать на 1-2 ночи. в большинстве своём от 4 дней аренды идёт.
там читай внимательно по срокам и по аренде (где то пишут что цена указана за весь дом, где то за одного человека, а где то за одну комнату в доме).
0
avatar

admin

  • 4 марта 2010, 12:46
Да, блин, круто… Спасибо за поднятие темы! Я теперь, пожалуй, буду и в эту сторону поглядывать (а то я на хостелах зациклился), а тут «вон оно чё, Мехалыч»)))
0
avatar

Don-Drakon

  • 4 марта 2010, 12:36
удовольствие не дешёвое.
Коломбо, спасибо за дельный совет.
+1
avatar

Columbo

  • 4 марта 2010, 12:34
Далеко за 200000 рублей уже :( И это не предел, коплю на полный кадр, чтобы можно было снимать с большими ISO в темных помещениях с минимум шумов.
Но совет такой: купите лучше зеркалку, лучше Nikon, у них китовые(стандартные) объективы резче. Мой совет — Nikon D3000 Kit 18-55 VR. Да, заплатить надо будет порядка 16-17 тысяч + карта памяти, но поверьте, это того стоит. Большая матрица, большие возможности для редактирования. Не экономьте на качестве, тем более рано или поздно вы к этому прийдете, захотите, чтобы картинки выглядели по другому. Еще вариант, взять б/у. Напишите мне в личку и я дам вам адреса хороших и провереных барахолок. Сам там брал много чего и продавал.
0
avatar

Владимир67

  • 4 марта 2010, 12:32
конечно развито
0
avatar

Don-Drakon

  • 4 марта 2010, 12:28
ух ты ё!!! в денежном эквиваленте это всё почём?
+2
avatar

Don-Drakon

  • 4 марта 2010, 12:27
на глаз порядка 800 предложений www.holiday-rentals.co.uk/Croatia/r1015.htm
0
avatar

Columbo

  • 4 марта 2010, 12:27
Камеры (body):
Nikon D300, чаще всего применяется;
Nikon D40, запасная и для рискованных отчетов: пьянки, гулянки, для супруги;
— Nikon Coolpix 7600, малыш, остался с древних времен;
Объективы:
Nikon 24—70mm f/2,8G ED AF-S Nikkor, штатник на D300;
Nikon 35mm f/1,8G AF-S DX Nikkor, штатник на D40;
Nikon 18—55 AF-S 18—55 G VR;
Nikon 80—200mm f/2,8D ED AF Zoom-Nikkor;
Nikon AF-S VR Micro-Nikkor 105 mm f/2,8G IF-ED;
Вспышка:
SB-800, почти не использую, стараюсь поднять повыше ISO;
Карты памяти:
Transcend CompactFlash 2x8GB + 4GB;
Штатив самый простой и дешевый, использую в основном на Новый Год, чтобы сфотографироваться всем вместе за праздничным столом.
0
avatar

admin

  • 4 марта 2010, 12:23
Да, видимо, это хорошая тема с аппартаментами… Интересно, в Хорватии это тоже развито?
0
avatar

Don-Drakon

  • 4 марта 2010, 12:22
так это ж вообще классно.
молодцы.
вот в норвегию поеду по такой же схеме.
0
avatar

stylist

  • 4 марта 2010, 12:21
Спасибо, Владимир67, весьма исчерпывающе.
Я так прикинул, по расстоянию, мне придется останавливаться раза два, не меньше. Первый раз в Польше, а второй во Франции. Возможно подскажете, где лучше, имею ввиду конкретное место.
+1
avatar

Владимир67

  • 4 марта 2010, 12:18
я постоянно останавливаюсь в апартаментах когда езжу на отдых в Испанию или Италию. Получается намного дешевле, чем в отелях. Летом в августе снимал двухэтажный коттедж в Коста Браве за 700 евро на две неделе
0
avatar

Don-Drakon

  • 4 марта 2010, 12:00
спасибо за комментарий.
подводной съёмки в планах нет =) исключительно делать снимки отличного качества и радовать себя ими в долгие зимние вечера сидя в кресле =)
0
avatar

Graf

  • 4 марта 2010, 11:57
Два года безотказно работает Sony DSC-T200 японской сборки. Сделано более 7000 фото. Аккумулятор родной. Несколько раз падал примерно с 1.5 м с небольшой деформацией корпуса — работает. Качество удовлетворят, проверен в тяжелых условиях, поэтому и менять нет смысла, хотя уже давно есть более новые модели. Только эта модель за два года даже по дороже стала…
Еще один плюс — не выдвигающийся объектив. Это удобно если испольвать бокс для подводной съемки.
Удачи.
0
avatar

vogt50

  • 4 марта 2010, 10:31
Классно!!! Надеюсь, скоро прочитать продолжение…
+1
avatar

Svejk

  • 4 марта 2010, 08:32
Да-да, романтики хоть отбавляй. Главное, что бы тамошние гаишники не отбирали права за просто нахождение в машине в нетрезвом виде. Наши отбирают, если всего навсего попил пивка на пассажирском сиденье незаведеной машины...(
0
avatar

Владимир67

  • 4 марта 2010, 07:23
Через Зстонмю ехать не надо. Из Питера стартуете на Псков-Остров, в Острове поворачиваете направо в сторону Пыталово и прямо на границу. Погранпереход Убылинка-Гребнево. Через Даугавпилс едете в Литву, а из Литвы в Польшу в направлении Познань — Франкруфт-на-Одере. Ночевка лучше в Польше из экономических соображений. Если ехать через Чехию, то получится крюк.В Герании на Любек-Гамбург и далее, как я уже писал в сторону Франции-Испании. Криминал на дорогах — страшилки 90-х годов.