что нужно в первую поездку обязательно посетить и увидеть(города какие, музие, замки, например… может сайт есть какой...)? Подскажите, мы ничего не знаем, вообще! Может интересней будет и не в Германию, а Норвегию, что посоветуете?
мы из Лен.области, недолеко от нас Светогорская граница с Финляндией. В Финляндии часто бываем. А моно как-нибудь без паромов обойтись, как-то это сложно, мне кажется… или ехать не через Финляндию тогда?
А насчет палатки, нас там никто не оштрафует за это, вдруг территория леса какого-нибудь окажется чьей-нибудь собственостью?
Если семь дней мало, то можно и на 10 задержаться. Сколько, кстати, денег минимум надо иметь при себе?
Собственно, всё на личном опыте… поэтому думаю, да…
Ну, как вариант — можно так: вечером предыдущего дня уже можно прикинуть, где ночевать следующую ночь. Можно зайти на booking.com и забронировать отель.
Один раз мы искали отель около часа. Но, во-первых, это было в 10 километрах от Нойшванштайна — а это весьма посещаемое место. А, во-вторых, у местных был какой-то праздник (это, собственно их объяснение, почему все места заняты). Но всё равно — нашли. В центре деревне (именно деревни, городом это не назвать) расположено здание с информацией для туристов, а в нём висит терминал, на котором все окрестные гостиницы и свободные места в них. Несмотря на поздний час, там было открыто — правда людей не было — и мы смогли всё что надо найти :)
Мы когда изначально с Дашкой планировали из Норвегии через Данию ехать в Германию (как известно, мы этого не сделали, остановившись на Норвегии-матушке), я занимался поиском хостелов в Германии. Это был конец июля-начало августа. Всё, нафиг, было забронировано… Думаешь в июне траблов с гостинками не будет? Ну, хотя, да — гостиницы не хостелы, да, тем более, июнь — не август!..
Так… ну вот вы, к сожалению, не указали откуда вы. Но судя по тегу — из Питера.
Если из Питера — то, конечно, ехать надо через Финляндию. Только, даже если едете по финской визе — не надо врать на границе — лучше честно сказать, что едете в Германию, иначе могут развернуть прямо там.
Дальше — два варианта — паромом до Швеции, потом через Данию в Германию. Либо сразу паромом до Ростока. Поскольку у вас время итак достаточно ограничено, лучше ехать через Швецию. Ночной паром Турку-Стокгольм (в июне я бы заказывал и туда и обратно заранее, тем более, если покупать одновременно билеты и туда и обратно, то получится дешевле. Можно купить билеты через компанию paromy.ru — на их сайте вся информация по ценам и расписанию есть). Тут есть две паромные компании — Viking Line и Silja. Разница в ценах небольшая.
Дальше через Данию в Германию (по дорогам E20, а потом — E45). Пара мостов будет платными (можно по Дании немножко срезать, ехать по E47 — но тогда, чтобы попасть в Германию, надо будет опять воспользоваться паромом — тут я не готов сказать как он там ходит).
От Стокгольма до границы с Германией — около 1000 километров. Так что на это уйдёт почти целый день… но всё-таки быстрее, чем на пароме до Ростока (там вы бы приплыли в 23.00).
Дальше по Германии особо подсказать не смогу, что смотреть — надо знать, что вам интересно :)
Честно говоря, 7 дней — катастрофически мало… получается, вы только 4 дня потратите на то, чтобы добраться до Германии (это ещё если не заезжать в Стокгольм и Копенгаген :))
По поводу отелей — мы ездили в августе — везде находили отели. Уж в июне с этим точно не будет проблем. Если волнуетесь по этому поводу — то бронируйте… но в таком случае вы будете привязаны к маршруту и не сможете уже никуда дёргаться. Лучше взять палатку — тогда у вас будет запасной вариант — кемпинг.
С языком проблем быть не должно…
К сожалению, на нашем сайте не нашёл отчётов по такому маршруту, кроме одного: www.avtoturistu.ru/blog/125.html, но тут не очень подробно.
Рекомендую сайт: www.viamichelin.com тут можно проложить маршрут и прикинуть километраж и расходы на бензин и платные дороги.
Подождите немножко, один наш уважаемый автотурист-питерец, на сколько я понял, должен Вам мега-совет выкатить) А так, вот этим сервисом Вы должны проникнуться: там и достопримечательности подскажет, платные дороги, рассчитает маршрут (вплоть до учёта пробок)… По секрету скажу, что скоро… Хотя нет, не скажу. Всему своё время)
спасибо, про английский все поняла))а где можно автомобильную карту посмотреть Европы, и может есть еще сайт какой, чтобы узнать, в каком городе, какие достопримечательности надо посетить?
Из Питера до Берлина ехать лучше через Прибалтику или Финляндию? Как интересней?
Про английский повторю ещё раз (может пригодиться тем, кто будет читать потом Ваш топик) — вот ссылка на обсуждение: avtoturistu.ru/blog/voprosy/459.html
Я бы изначально показывал только международное и, соответственнно, отдавал бы его
Тоха, всё бы ничего, если б на меж/народных не было бы написано: «Не действительно без основного ВУ». Причём на всех языках. Так что они [м/нар] сами по себе за ВУ не канают, а тока в кач-ве приложения…
Мне вообще кажется, что я читал, что за границей не имеют права лишать в/у. Потому что это собственность РФ. Но вот больше я прямых подтверждений такому не видел. Зато косвенных — много. Вот эта история. Потом история, кажется, тоже с этого сайта, как челы что-то так сильно понарушали с финке, что им сказали, что у них есть возможность водить машину в финляндии только в течении следующих двух часов. То есть за это время они должны убраться. А людям деваться некуда и они просто поехали уже аккуратно и их никто не проверял.
Был даже такой загон, что на охраняемые стоянки перестали машины пускать, потому что за это хозяев штрафовали… Может в самом Краснодаре и не так, но в северных районах даже с личных машин начальников РОВД тонировку поснимали… А это-то уже о многом говорит…
А вот в Краснодарском крае придётся на каждом посту останавливаться и долго объяснять сотрудникам ГИБДД, что тонировка заводская — у нас Ткачёв к тонированным машинам очень серьёзно относится… Комплекс у него какой, что ли?
Я в это-же время был в Праге. Маршрут Краснодар-Киев-Львов-Краков-Прага-Ганновер-Лодзь-Варшава-Радом-Киев. Чешские полицейские как наши в кустах с радаром прячутся
Кстати, в описанной выше истории, я как раз был на арендованной машине, и в списке допущенных к управлению лиц меня не было. Никто слова не сказал. Правда, если бы сообщили в рентакар — фигово было бы…
ninvol