Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

ninvol

  • 23 января 2010, 14:41
Мне этот отчет понравился avtoturistu.ru/blog/303.html, почитайте и найдете для себя что-то полезное!
+1
avatar

admin

  • 23 января 2010, 13:58
Я за Норвегию!!! Мой отчёт: avtoturistu.ru/blog/3.html
0
avatar

Valkiriya

  • 23 января 2010, 13:53
что нужно в первую поездку обязательно посетить и увидеть(города какие, музие, замки, например… может сайт есть какой...)? Подскажите, мы ничего не знаем, вообще! Может интересней будет и не в Германию, а Норвегию, что посоветуете?
0
avatar

Valkiriya

  • 23 января 2010, 13:48
мы из Лен.области, недолеко от нас Светогорская граница с Финляндией. В Финляндии часто бываем. А моно как-нибудь без паромов обойтись, как-то это сложно, мне кажется… или ехать не через Финляндию тогда?
А насчет палатки, нас там никто не оштрафует за это, вдруг территория леса какого-нибудь окажется чьей-нибудь собственостью?
Если семь дней мало, то можно и на 10 задержаться. Сколько, кстати, денег минимум надо иметь при себе?
+2
avatar

slakey

  • 23 января 2010, 13:47
Собственно, всё на личном опыте… поэтому думаю, да…
Ну, как вариант — можно так: вечером предыдущего дня уже можно прикинуть, где ночевать следующую ночь. Можно зайти на booking.com и забронировать отель.
Один раз мы искали отель около часа. Но, во-первых, это было в 10 километрах от Нойшванштайна — а это весьма посещаемое место. А, во-вторых, у местных был какой-то праздник (это, собственно их объяснение, почему все места заняты). Но всё равно — нашли. В центре деревне (именно деревни, городом это не назвать) расположено здание с информацией для туристов, а в нём висит терминал, на котором все окрестные гостиницы и свободные места в них. Несмотря на поздний час, там было открыто — правда людей не было — и мы смогли всё что надо найти :)
0
avatar

admin

  • 23 января 2010, 13:42
Да разберётесь — там легко))
0
avatar

admin

  • 23 января 2010, 13:40
Мы когда изначально с Дашкой планировали из Норвегии через Данию ехать в Германию (как известно, мы этого не сделали, остановившись на Норвегии-матушке), я занимался поиском хостелов в Германии. Это был конец июля-начало августа. Всё, нафиг, было забронировано… Думаешь в июне траблов с гостинками не будет? Ну, хотя, да — гостиницы не хостелы, да, тем более, июнь — не август!..
+3
avatar

slakey

  • 23 января 2010, 13:33
Так… ну вот вы, к сожалению, не указали откуда вы. Но судя по тегу — из Питера.
Если из Питера — то, конечно, ехать надо через Финляндию. Только, даже если едете по финской визе — не надо врать на границе — лучше честно сказать, что едете в Германию, иначе могут развернуть прямо там.
Дальше — два варианта — паромом до Швеции, потом через Данию в Германию. Либо сразу паромом до Ростока. Поскольку у вас время итак достаточно ограничено, лучше ехать через Швецию. Ночной паром Турку-Стокгольм (в июне я бы заказывал и туда и обратно заранее, тем более, если покупать одновременно билеты и туда и обратно, то получится дешевле. Можно купить билеты через компанию paromy.ru — на их сайте вся информация по ценам и расписанию есть). Тут есть две паромные компании — Viking Line и Silja. Разница в ценах небольшая.
Дальше через Данию в Германию (по дорогам E20, а потом — E45). Пара мостов будет платными (можно по Дании немножко срезать, ехать по E47 — но тогда, чтобы попасть в Германию, надо будет опять воспользоваться паромом — тут я не готов сказать как он там ходит).
От Стокгольма до границы с Германией — около 1000 километров. Так что на это уйдёт почти целый день… но всё-таки быстрее, чем на пароме до Ростока (там вы бы приплыли в 23.00).
Дальше по Германии особо подсказать не смогу, что смотреть — надо знать, что вам интересно :)
Честно говоря, 7 дней — катастрофически мало… получается, вы только 4 дня потратите на то, чтобы добраться до Германии (это ещё если не заезжать в Стокгольм и Копенгаген :))
По поводу отелей — мы ездили в августе — везде находили отели. Уж в июне с этим точно не будет проблем. Если волнуетесь по этому поводу — то бронируйте… но в таком случае вы будете привязаны к маршруту и не сможете уже никуда дёргаться. Лучше взять палатку — тогда у вас будет запасной вариант — кемпинг.
С языком проблем быть не должно…

К сожалению, на нашем сайте не нашёл отчётов по такому маршруту, кроме одного: www.avtoturistu.ru/blog/125.html, но тут не очень подробно.
Рекомендую сайт: www.viamichelin.com тут можно проложить маршрут и прикинуть километраж и расходы на бензин и платные дороги.
0
avatar

Valkiriya

  • 23 января 2010, 13:32
блин, плохо, там все не на русском((
0
avatar

admin

  • 23 января 2010, 13:12
Подождите немножко, один наш уважаемый автотурист-питерец, на сколько я понял, должен Вам мега-совет выкатить) А так, вот этим сервисом Вы должны проникнуться: там и достопримечательности подскажет, платные дороги, рассчитает маршрут (вплоть до учёта пробок)… По секрету скажу, что скоро… Хотя нет, не скажу. Всему своё время)
+1
avatar

Valkiriya

  • 23 января 2010, 13:07
спасибо, про английский все поняла))а где можно автомобильную карту посмотреть Европы, и может есть еще сайт какой, чтобы узнать, в каком городе, какие достопримечательности надо посетить?
Из Питера до Берлина ехать лучше через Прибалтику или Финляндию? Как интересней?
+1
avatar

admin

  • 23 января 2010, 12:53
Про английский повторю ещё раз (может пригодиться тем, кто будет читать потом Ваш топик) — вот ссылка на обсуждение: avtoturistu.ru/blog/voprosy/459.html
0
avatar

admin

  • 23 января 2010, 12:50
Ну и топереча ждём-с ответов профи)
0
avatar

admin

  • 23 января 2010, 11:59
Я бы изначально показывал только международное и, соответственнно, отдавал бы его


Тоха, всё бы ничего, если б на меж/народных не было бы написано: «Не действительно без основного ВУ». Причём на всех языках. Так что они [м/нар] сами по себе за ВУ не канают, а тока в кач-ве приложения…
+1
avatar

slakey

  • 23 января 2010, 02:37
Мне вообще кажется, что я читал, что за границей не имеют права лишать в/у. Потому что это собственность РФ. Но вот больше я прямых подтверждений такому не видел. Зато косвенных — много. Вот эта история. Потом история, кажется, тоже с этого сайта, как челы что-то так сильно понарушали с финке, что им сказали, что у них есть возможность водить машину в финляндии только в течении следующих двух часов. То есть за это время они должны убраться. А людям деваться некуда и они просто поехали уже аккуратно и их никто не проверял.
0
avatar

admin

  • 22 января 2010, 20:18
Ух ты едрён же корень!))
+2
avatar

РоMаH

  • 22 января 2010, 19:54
Был даже такой загон, что на охраняемые стоянки перестали машины пускать, потому что за это хозяев штрафовали… Может в самом Краснодаре и не так, но в северных районах даже с личных машин начальников РОВД тонировку поснимали… А это-то уже о многом говорит…
+1
avatar

РоMаH

  • 22 января 2010, 19:51
А вот в Краснодарском крае придётся на каждом посту останавливаться и долго объяснять сотрудникам ГИБДД, что тонировка заводская — у нас Ткачёв к тонированным машинам очень серьёзно относится… Комплекс у него какой, что ли?
+1
avatar

tvg64

  • 22 января 2010, 16:27
Я в это-же время был в Праге. Маршрут Краснодар-Киев-Львов-Краков-Прага-Ганновер-Лодзь-Варшава-Радом-Киев. Чешские полицейские как наши в кустах с радаром прячутся
0
avatar

toni

  • 22 января 2010, 16:25
Кстати, в описанной выше истории, я как раз был на арендованной машине, и в списке допущенных к управлению лиц меня не было. Никто слова не сказал. Правда, если бы сообщили в рентакар — фигово было бы…