Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Николай

  • 8 декабря 2009, 18:53
Привет.По письму сужу, что часто путешествовал и знаешь маршруты.Врпрос первый.какая трасса лучше.румыния.молдова.болгария или… Вопрос второй: чудеса света… Вопрос третий: финансы.(примерно, средне суточный чек.)Типа вот вам руп… и гуляй рванина.Спасибо. Шучу.
0
avatar

valeriy

  • 8 декабря 2009, 15:20
Если честно я не понял вопроса. Что подсказать??? МАршрут или достопримечательности? А детей купать можно через каждые 100метров Хоть в Черном море от Трабзона ( куда прибывает паром) до Стамбула. Хоть в Средиземном. В Европу можно попасть через Болгарскую границу (Это кстати лучший вариант)или Греческую.Всё на ваше усмотрение.
+1
avatar

Vladimir312

  • 8 декабря 2009, 13:31
В ассоциации в детстве хорошо играли? Рисуете хорошо? Общаться в незнакомыми людьми сложно?
Если хоть на один вопрос ответили да, все пройдет нормально, а если на все вопросы — «нет», то по возвращению Вы будете на главных ролях в компаниях при игре в ассоциации, не плохо рисовать, да и познакомиться с незнакомкой (незнакомцем) будет «не вопрос».
Как идея с собой нетбук и программку с переводом русского текста, я думаю в Европе читать умеет как минимум 1 из 3.
В Италии от моих «зыс энд зыс тугезер биг сейл» все хохотали, однако скидки делали и с хорошим настроением и мы и продавцы.
0
avatar

Николай

  • 8 декабря 2009, 13:31
Валерий.спасибо за ответ. Умирать нет желания.только проявляется тяга к жизни.Европу прскочить. Турцию посмотреть.детей вморе купать. лечить.Если есть опыт подскажи.спасибо.
+1
avatar

valeriy

  • 8 декабря 2009, 10:27
Совершенно верно! Если ездить по Европе то необходим Шенген.Но на Турцию это не распространяется. Там на границе платите денюшки и получаете визу в паспорт. Честно говоря я бы эти поездки разделил. Я конечно не знаю каким временем вы располагаете, но 3недели чтобы нормально посмотреть Турцию это мало. Конечно если вы не собираетесь «умереть» за рулем, плюс еще Европа.Кроче вам решать, но путешествовать по Турции и не увидеть Кападокию, Софийски собор, раскопки древней Трои, значит не увидеть ничего.
0
avatar

Николай

  • 7 декабря 2009, 21:53
Спасибо. хорошие советы читать никогда не поздно.Но я хотел попробовать проехать по Европе с семьей и отдохнуть в Аланьи.! И второе я спрашивал как это правильно оформить. Сам себе отвечаю: получить транзитную Шенг. визу и в Турции оформить вьездную визу.Правильно? Поправьте.
0
avatar

valeriy

  • 7 декабря 2009, 20:29
Простите, может поздновато давать совет. Но только я не понял при чём здесь Алания??? ВАм нужно доехать до мор.порта в г.Сочи. Заплатить за паром (3 года назад это было2600р.)и вы в Турции, +30евро за человека за визу.
0
avatar

valeriy

  • 7 декабря 2009, 20:12
Всё зависит от маршрута т е те страны которые вы собрались посетить.Например во Франции знание английского не дает ни каких преимуществ, а если вы отьедите чу-чуть в глубинку это вообще теряет смысл.В Испании, в частности, в Каталонии я вообще не чувствовал что я за границей. Знание английского на уровне 5класса.
0
avatar

стимул

  • 3 декабря 2009, 20:33
Были с друзьями в кафе и ресторанах, то ли нам везло, то ли действительно НАШИХ девчонок там много, везде были русскоговорящие официанты. Даже в Баварии у монахов остановились пива попить и там монах на чистом русском нам все доходчиво объяснил!!!
0
avatar

ninvol

  • 2 декабря 2009, 17:31
Да, французы не только по-английски не любят говорить, но и по-немецки тоже… и вообще только во Франции такое отношение к другим языкам… Они только французский признают…
0
avatar

slakey

  • 2 декабря 2009, 16:33
Ну… конечно, несъедобность весьма условная.
Один раз — в Германии — подруга взяла что-то, что в меню называлось домашней едой — принесли холодец. Он как бы был съедобен, но его совершенно не хотелось.
Второй раз — несколько хуже. Во Франции. Меню на французском, но к нему пояснения на английском. И вот я вижу что-то с пояснением «For very hungry» или что-то типа этого. Ну я к тому времени был достаточно hungry, так что я взял это. А принесли большое блюдо с разной мясной нарезкой. После этого я с французов требовал объяснить что же какое блюдо означает — а французы, кстати, не любят по-английски разговаривать…
+1
avatar

ninvol

  • 2 декабря 2009, 16:23
Да, весело наверное Вам было, когда в ресторане блюдо Вам принесли?? Что вообще не съедобное было?? Надо наверное курицу научиться изображать!?? Вот только как? Ваш ответ очень развеселил ( особенно если представить как Вы ели то блюдо!) У нас тоже были иногда такие случаи — но это пол беды… просто еда… можно и голодным остаться!
+1
avatar

slakey

  • 2 декабря 2009, 16:16
Вам будет сложновато, но мне кажется, что сможете :)
Ну, может, в ресторанах пару раз что-нибудь несъедобное возьмёте — но мы так накалывались и зная английский :)
0
avatar

ninvol

  • 2 декабря 2009, 16:16
Думаю, что можно!!! Ведь есть еще и язык жестов ( и словарик можно с собой взять- на всякий случай!!!) В Европе живет много людей русскоговорящих!
+1
avatar

slakey

  • 1 декабря 2009, 19:25
Оформление визы для поездки на авто ничем не отличается от обычного. Поскольку в Германию вы всё равно попадёте через Шенген, то и никаких дополнительных виз вам не нужно будет.
Вы не написали откуда вы. Есть из Москвы, то, наверное, есть смысл ехать Белоруссия-Польша. Полистайте отчёты, народ в основном так и ездит. Есть вариант ехать через финку, но, по-моему, крюк немаленький получается. Наверное, в этом есть смысл если у вас финская виза или вы из Питера.
Есть один достаточно интересный вариант — я лично в следующем году хочу сделать именно так. Прилетаете в Германию, берёте в прокате машину и ездите по Германии в своё удовольствие. Получится подороже, зато экономите время на дороге до Германии и не болит голова о том, что может что-то случится с машиной. Но это, конечно, имеет смысл только в том случае, если вам неинтересна сама дорога.
0
avatar

ninvol

  • 1 декабря 2009, 12:43
Добрый день! Насчет визы посмотрите здесь, а вот где лучше пересекать границу подождем ответов бывалых… Визу можно оформить туристическую, но если там есть у вас знакомые, то дешевле выйдет по гостевому приглашению ехать. УДАЧИ!!!
+1
avatar

slakey

  • 29 ноября 2009, 23:08
Про искажение — это была ирония, если вы не поняли.
Потому что вы докапываетесь из-за какой-то несущественной ерунды, которая ни на что не влияет.
Про ваше отношение к России я уже понял и из других ваших комментариев, так что к чему ваши выпады про карты и про зелёную карту здесь, я совершенно не понимаю.
0
avatar

tedcorvyn

  • 29 ноября 2009, 22:52
А в чем искажение? В том, что я на олимпийке дал карту и у меня сняли один доллар, 11 крон, и в том, что я по карманам собирал мелочь, чтобы заплатить в России, 10 долларов не 220 рублей?.. Ну это меня не волнует, я не в России живу, и сравниваю. Беларусь-Европа, хотя бы потому, что зеленая карта там действует давным давно, а вот у вас только с этого года. И в Пскове, не говоря о других городках не мог заплатить картой нигде. Вообще нигде, даже в ресторане. Дикость какая-то
+1
avatar

slakey

  • 29 ноября 2009, 20:15
ну, естественно, Полоцк — не Россия. Я обозначил направление. Можно было сказать от Опочки до границы с Белоруссией.
Если уж так докапываться, то эта дорога стоит 220 рублей, что меньше 10 долларов (тут у меня в голосе сквозит возмущение тем, как вы чудовищно искажаете факты).