Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

Miquel

  • 6 декабря 2016, 20:37
Друзья, я в шоке! Я эти цитаты забираю себе навсегда!
Dry
6 декабря 2016, 14:22ответить
↑ Распространение пива как и вина, стимулировали кишечные заболевания от грязной воды в крупных населенных пунктах. А количество сортов — от скупердяйства с одной стороны (солод весьма недешев), отсутствия законов типа Райнхайнтсгебот (о чистоте пива)с другой, ну и кончено от фантазии))
Кстати, ламбик — на дрожжах, только на диких, ЧКД стали применяться благодаря Пастеру. В грюйте применялись вместо хмеля восковник, мирт болотный, вереск, полынь и т.д., но он обладал гораздо более «бодрящим» действием в отличие от хмельного пива и со времен реформации его распространение сильно ограничено церковными деятелями, что должно было видимо привести к снижению мордобоя))
1+-
Alladdin
6 декабря 2016, 15:26ответить
↑ Там не только мордобой, но и налоги свою лепту внесли. Грюйт сейчас вовсю варят в Генте, насколько мне известно.
Ламбик он, естественно на дрожжах. Не обязательно диких, возможно из винной бочки. Поскольку никто не знает когда и как, называется пивом спонтанного брожения.
Недавно просветился вот по какому вопросу. Бургунь де Фландр и Дюшес де Бургунь. Оказывается это очень близкие родственники. Дюшес производился по франшизе Бургунь де Фландр и когда собственники франшизу отозвали, то начал производиться под своим нынешнем именем. А Бургунь де Фландр из обычного купажа красных элей превратился в смесь с ламбиком, который выдерживают в бочках из под портвейна. Такие метаморфозы :)


А мы со Светланой так себе:
Соглашусь: топик не про пиво — а про культурное
наследие!


И я:
Несколько размытые формулировки.


Ребят, ещё давайте! Для прочистки злёзных желез в самый раз!

+1
avatar

Miquel

  • 6 декабря 2016, 18:01
<blockquote>Не для Светланы, поясняю: царь Ирод хоть и обиделся на этого проповедника за упреки в блуде (царь взял в сожительницы жену своего брата), но все таки ценил праведного пророка и держал его в тюрьме, но живым и невредимым

Вся наша жизнь — ИГРА!

+2
avatar

begun12

  • 6 декабря 2016, 17:27
Борис, даже не буду пытаться оправдаться и списывать все на «впопыхах »: везде надо быть внимательнее, а уж оставляя комментарии — тем более. Небрежность абсолютно непростительна. В своё дурацкое оправдание могу сказать, что очень хотелось поддержать данный топик, по какой-то иронии судьбы пока не занявший место на первой странице. Что ж, так что дмне и надо: лучше после НГ все интересное просмотрю, не торопясь.
Вам спасибо за комментарий, я, правда, и его не успеваю до конца прочитать, но наверняка что-то интересное!
+1
avatar

bkozyrev

  • 6 декабря 2016, 17:23
А вообще средневековые художники оказались халтурщиками, ничуть не лучше современных. Просто сравните две картины. Та, что с мечом, — Юдифь. Та, что без меча, но с подносом — Саломея. Можно предлагать «найди десять отличий»! =\


+2
avatar

bkozyrev

  • 6 декабря 2016, 17:19
ни за что не поверю, что многоуважаемые Владимир и Михаил не узнали один из самых ярких сюжетов живописи: Юдифь с головой Олоферна.

Света, мне очень неловко поправлять человека, разбирающегося в литературе и искусстве куда больше, чем я. Но, на трех из приведенных Михаилом картин, изображен совсем другой сюжет. Юдифь, насколько мне известно, голову врагу, конечно, рубила, но на поднос ее не выкладывала. Она изображена только на второй картине в коллекции Михаила, со служанкой. На трех других картинах изображена Саломея, а на блюде лежит отрубленная голова Иоанна Крестителя. Картины Andrea Solario и Bernardino Luini из опознанных мной.

Не для Светланы, поясняю: царь Ирод хоть и обиделся на этого проповедника за упреки в блуде (царь взял в сожительницы жену своего брата), но все таки ценил праведного пророка и держал его в тюрьме, но живым и невредимым. А вот его сожительница не простила Иоанну Крестителю посягательство на ее отношения с правящим царем. Подучила свою дочку, успешно выступившую с танцем на царском корпоративе, попросить в награду такой вот кровавый сувенир. Ироду было грустно, но что делать — мужик сказал, мужик сделал. Голову Предтечи принесли девушке на подносе.
+1
avatar

Dry

  • 6 декабря 2016, 16:14
Планирую тоже просветиться, с погружением в тему… На май запланирован отпуск с посещением в том числе и Бельгии, надеюсь напроситься на экскурсию))
+2
avatar

Alladdin

  • 6 декабря 2016, 15:26
Там не только мордобой, но и налоги свою лепту внесли. Грюйт сейчас вовсю варят в Генте, насколько мне известно.
Ламбик он, естественно на дрожжах. Не обязательно диких, возможно из винной бочки. Поскольку никто не знает когда и как, называется пивом спонтанного брожения.
Недавно просветился вот по какому вопросу. Бургунь де Фландр и Дюшес де Бургунь. Оказывается это очень близкие родственники. Дюшес производился по франшизе Бургунь де Фландр и когда собственники франшизу отозвали, то начал производиться под своим нынешнем именем. А Бургунь де Фландр из обычного купажа красных элей превратился в смесь с ламбиком, который выдерживают в бочках из под портвейна. Такие метаморфозы :)
+2
avatar

Dry

  • 6 декабря 2016, 14:22
Распространение пива как и вина, стимулировали кишечные заболевания от грязной воды в крупных населенных пунктах. А количество сортов — от скупердяйства с одной стороны (солод весьма недешев), отсутствия законов типа Райнхайнтсгебот (о чистоте пива)с другой, ну и кончено от фантазии))
Кстати, ламбик — на дрожжах, только на диких, ЧКД стали применяться благодаря Пастеру. В грюйте применялись вместо хмеля восковник, мирт болотный, вереск, полынь и т.д., но он обладал гораздо более «бодрящим» действием в отличие от хмельного пива и со времен реформации его распространение сильно ограничено церковными деятелями, что должно было видимо привести к снижению мордобоя))
+1
avatar

bkozyrev

  • 6 декабря 2016, 14:09
Написал комментарий до середины, отвлекся — дети закрыли страничку. Грр! Ладно, начнем заново.

Из ночных фотографий Кронаха понравилась (очень) только последняя — с высоты крепостных бастионов. Крайне художественный снимок получился. Остальные же кадры скорее разожгли любопытство: как город будет выглядеть при свете дня? И тут такой облом. :(
Зато очень заинтересовала картина — «эрзац твоих фантазий». Это что, откуда? Необычно и очень симпатично.

Двухуровневая развилка и «слоеный пирог» на Штрауер Торвег стоят друг друга и совершенно роскошны.

В Кобурге понравился первый же кадр — башня Ketschentor с воротами. И Еврейская башня хороша в сочетании с рождественскими украшениями на улице. Угловые эркеры — симпатичные, аптека — тоже.

И, пожалуй, «ощерившиеся бастионы» крепости Фесте Кобург отмечу. А еще очень понравился снимок из крепости, на котором туман встает стеной. Вам-то он помешал любоваться окрестностями, но на фотографии создал атмосферу таинственности, очень подходящую для средневековых замков и крепостей. ;)
+3
avatar

begun12

  • 6 декабря 2016, 13:28
Соглашусь: топик не про пиво — а про культурное наследие! Бельгийское пивоварение — это традиции. Смешно, но я с названиями пивных сортов знакома… с четвертого класса: с тех самых пор, как прочитала «Легенду об Уленшпигеле» (как известно, Дамме — родина Уленшпигеля, Неле и Ламме Гудзака — находится в нескольких минутах езды от Брюгге)!
Но в любом случае твой очерк очень интересен и познавателен.
— вот спасибо)))
+3
avatar

begun12

  • 6 декабря 2016, 13:21
писать на музейные и религиозные темы — дело совершенно неблагодарное. Многим они скучны
— вот никак с этим не могу согласиться! Для меня музейная тема самая что ни на есть любимая, и, как показывает мой опыт публикования даже на этом сайте автопутешественников отчетов о музеях, — своего читателя они найдут. И надо знакомиться с чем-то, что выходит за рамки привычных автоотчетов. Так что здесь я на твоей стороне.

Да и головы эти не дают мне покоя. Если бы я их наблюдал в отдельно взятой стране, так и вопросов бы не было, но они на своих подносах по всей Европе катаются. И эти радостные девушки, держащие их на руках… Что их так радует?
— ребята, ну ни за что не поверю, что многоуважаемые Владимир и Михаил не узнали один из самых ярких сюжетов живописи: Юдифь с головой Олоферна. Если вдруг возникнет желание, об этом сюжете можно почитать здесь.

Колыбель Наполеона — это на самом деле колыбель его сына. Как известно, от его возлюбленной Жезефины у него детей не было, поэтому император женился на австрийской принцессе Марии-Луизе, которая в 1811 году родила ему долгожданного сына. У последнего, в свою очередь, оказалась весьма трагическая судьба. Она вдохновила Ростана на драму «Орленок» — тоже можно почитать.

В общем, попадая в Вену и будучи человеком более-менее восприимчивым, узнаешь сразу пол-европейской истории.

Мне эта часть очень понравилась, много что можно было бы еще прокомментировать — увы, времени нет. Заслужаннейший ПЛЮСИЩЕ за тему!
0
avatar

Alladdin

  • 6 декабря 2016, 12:16
Да можно вообще конвейерную заготовку сделать.
Тут сусло заготавливаем, тут варим, тут бродим, тут отстаиваем и складируем)))))
+1
avatar

Alladdin

  • 6 декабря 2016, 12:14
Михаил, при всем моем патриотизме и переживаниях за русскую кухню, я соглашусь с ЮНЕСКО.
В Бельгии вы не можете продавать пиво в магазине, если представлено меньше 30 сортов.
В мире всего 6 Траппистских пивоварен и 4 из них в Бельгии.
Ламбик — пиво полученное без дрожжей
Грюют — Пиво, сваренное без хмеля
И так далее далее далее. Для бельгийцев — пивоварение это искуссктво, а искусство должно охраняться.
Кстати, а в никогда не задавали себе вопрос, почему там так много пива? Откуда эта традиция?
0
avatar

КАРАПЕТКА13

  • 6 декабря 2016, 11:03
Добротный отчет настоящего автотуриста! Правда, половину пропустила, но, чувствую, именно ваш отчет пригодится больше всего! Достопримечательности, как правило, известны, а вот правильные повороты не всегда! Ждем продолжения.
+4
avatar

Miquel

  • 6 декабря 2016, 09:39
Привет, Светлана. Немного неожиданная тема. Но в графе «автор» значится begun12, а это говорит о том, что не всё так просто. Отношение у меня к этому решению неоднозначное. Несколько размытые формулировки. Действительно, можно в этот список включить культуру приготовления и употребления борща, пельменей, той же пиццы, а уж паэльи точно. Если не обобщать, то вроде бы «всё красиво». Но в любом случае твой очерк очень интересен и познавателен. Спасибо.
+2
avatar

Miquel

  • 6 декабря 2016, 09:24
Спасибо за позитивный отзыв, Владимир. На самом деле, писать на музейные и религиозные темы — дело совершенно неблагодарное. Многим они скучны. Но провести в Вене 10 дней и не увидеть всё это великолепие — не уважать себя. Хочется поделиться увиденной красотой. Всегда ли это получается? Вопрос другой!

Хочешь уверить меня в том, что даже не пытался? :)


Нет, не пытался. Техника находилась в ячейке. Может быть поэтому и пришла мысль сделать АНТРАКТ, развеяться. Да и головы эти не дают мне покоя. Если бы я их наблюдал в отдельно взятой стране, так и вопросов бы не было, но они на своих подносах по всей Европе катаются. И эти радостные девушки, держащие их на руках… Что их так радует?… В общем, народ ходил зачарованно слушал гида (электронного). Никто не фотографировал.

А за что-же они кайзера-то так безвкусно раскрасили? Не любят?


Мне тоже показался этот акт несколько неуважительным, но…
Спасибо, Володя, удачи! Рад был Тебя услышать.
0
avatar

Markiza

  • 6 декабря 2016, 09:23
Обычно мы едем в конце апреля, на две недели. Хотя всякое может быть, со сроками будет ясно в начале апреля. Можете мне на почту написать — marker.2@yandex.ru
+2
avatar

BVD64

  • 6 декабря 2016, 06:46
Браво, Дружище! Интересно, увлекательно и наглядно — «мозаика» сложилась!
Прекрасный рассказ, и совершенно напрасно ты пытаешься представить его «мракобесием». :)
фотографировать в императорских покоях, кабинетах и прочих помещения категорически запрещено. Я привык сопровождать свои тексты изображениями, а вот тут немного растерялся.

Хочешь уверить меня в том, что даже не пытался? :)
А за что-же они кайзера-то так безвкусно раскрасили? Не любят?
Интерьер исторического музея совершенно потрясный, а вот представленные произведения — на любителя.
В общем — всё получилось, спасибо!
0
avatar

Александр5267

  • 5 декабря 2016, 20:34
А как с вами списаться можно если решим на машине ехать следующим летом?