Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

lytiy_72

  • 21 июня 2016, 08:08
чтобы время воспоминаний наступило как можно позже

… и не говорите Владимир, да забыл сказать отдельное спасибо за цветочную!
+1
avatar

BVD64

  • 21 июня 2016, 05:04
да и у камина апосля!

Очень хочется, чтобы время воспоминаний наступило как можно позже, а самих воспоминаний было как можно больше, и желательно приятных!
Спасибо большое!
+2
avatar

BVD64

  • 21 июня 2016, 05:02
Надеюсь вернуться в Швейцарию ещё не раз! И даже «дороговизность» страны меня не пугает. Самое главное — не загадывать.
Спасибо за тёплый отзыв!
+4
avatar

BVD64

  • 21 июня 2016, 04:52
За шесть лет присутствия на сайте можно было бы побаловать читателя не только шутками, но и серьёзными текстами.

Я полностью с тобой согласен, дружище! Было-бы очень интересно почитать отчёты, грамотного, судя по всему, человека и опытного, как видно из комментариев, путешественника.
Отдельный респект за поддержку! :)
+2
avatar

BVD64

  • 21 июня 2016, 03:36
Оп-па, какая бурная дискуссия разгорелась, пока я отсутствовал!

Неплохо вы поблудили

Что сказать- получил по заслугам. Видимо сбил меня с толку, попавшийся нам по дороге информационный стенд, где было что-то типа Alsace-Champagne-Ardenne. Хотя в то момент мне тоже показалось, что Арденны севернее, вспоминая Арденнскую операцию ВМВ. Но тогда я не придал этому значения — французам виднее, где у них Арденны. :) Поделом, признаю свою ошибку.

По остальным дорогам можно ездить бесплатно сколь угодно долго.

Я этого, к сожалению, не знал. Спасибо за разъяснение. Но, так или иначе, а виньетку в любом случае пришлось-бы покупать — из Швейцарии в Германию мы ехали по автобанам.

на автобане ему бы впарили виньетку принудительно, просто так там не проскочишь.


Из-за «глюка» навигации мы небольшую часть дороги из Швейцарии в Германию проделали по Австрии, причём по автобану А14, но нам никто виньетку не «впарил». Я сейчас только об этом подумал — повезло!

но галереи и аркады — это синонимы.


А вот здесь я позволю себе с Вами не согласиться. Несмотря на свою конструктивную схожесть, всё-же это две самостоятельные архитектурные формы. И уж синонимами они не являются однозначно.
Если Вам режет взор это словосочетание — пропустите. Оставьте его на моей совести.
Спасибо Вам за комментарий и разъяснения — век живи, век учись!
+1
avatar

Владимир59

  • 20 июня 2016, 21:22
Наверное ваш ник обязывает хамить -" не шутите с Зоханом".
+1
avatar

Владимир59

  • 20 июня 2016, 21:20
Исправляюсь: Гевюрцтрами́нер ((нем. Gewürztraminer),. И самое главное не надо хамить насчет «старпёров бывалых». Ребята попросили совета, я посоветовал. А их право выбрать своё виденье маршрута. Что то я не увидел ваших советов. Одно хамство, извините.
0
avatar

Vlad-Kenig

  • 20 июня 2016, 19:20
обычное китайское ф***ло.
по ссылке ниже — реклама. Посмотрите тех.характеристики и сравните с другими.
Что такое «HD линза» ..? где радар? где FullHD?
Выбирайте сами:
www.zr.ru/content/articles/834563-svidetel-so-svyazyami-testiruem-videoregistratory-s-gps-modulem/?page=1
www.zr.ru/content/articles/851774-vse-pro-videoregistratory-na-chto-obratit-vnimanie-pri-vybore/?page=1
0
avatar

florist

  • 20 июня 2016, 17:25
Присматриваю сейчас себе авторегистратор, мне понравилась модель 3 в 1 но здесь пишут много противоречивых отзывов , так что пока не определилась!
+2
avatar

Miquel

  • 20 июня 2016, 17:03
По поводу секретаря — это была шутка, поэтому не стоило столь детально на неё отвечать.


По какому признаку я должен был распознать шутку?

Вы секретарь топикстартера?


Простите, Вы уже второй шутник, шутки которого я не понимаю.

Не люблю ввязываться в затяжные дискуссии, ну да ладно, корона не свалится, тем более что её и нет.


Ну почему же, Ваши отзывы весьма и весьма. Очень агрессивны только.

Если бы они совпадали всегда, то лично я бы пришёл к неутешительному выводу: жизнь близится к концу.


Жизнь близится к концу, не уговаривайте себя иным.

И ещё… За шесть лет присутствия на сайте можно было бы побаловать читателя не только шутками, но и серьёзными текстами. А в целом, спасибо.
+3
avatar

lytiy_72

  • 20 июня 2016, 16:05
Владимир, спасибо за продолжение!!! А Швейцария, таки да, требует вливаний даже при скромном время препровождении, но вы справились! А, главное набрались впечатлений и вспомнить «деду» будет что при следующей поездке… да и у камина апосля!
+3
avatar

zohan

  • 20 июня 2016, 15:34
Не люблю ввязываться в затяжные дискуссии, ну да ладно, корона не свалится, тем более что её и нет.
По поводу секретаря — это была шутка, поэтому не стоило столь детально на неё отвечать. Вы наверное соскучились по виртуальному общению после долгого отсутствия?
цеплять грамотных людей за язык не гоже.

Вы это про себя или про топикстартера? Если второе, то «священных коров» здесь быть не может, поэтому указать на неточности можно всем и каждому.
С пунктом №3 я не согласен.

Соглашаться или нет можно, анализируя вкус той или иной котлеты. В данном конкретном случае — это скорее аксиома, т.к. галереи аркад в природе существовать не могут, как и масло не может быть масляным.
Далеко не все галереи являются аркадами, в прочем, как и наоборот.
Безусловно, поэтому про сооружения в Берне можно говорить лишь как о галереях. Аркадами там даже не пахнет.
частенько наши мнения совпадают
Если бы они совпадали всегда, то лично я бы пришёл к неутешительному выводу: жизнь близится к концу.
Спасибо за дискуссию
0
avatar

Dnnikolai

  • 20 июня 2016, 15:09
Извините, если уже не в теме: в этом 2016-ом планирую из Халкидиков через Албанию в Черногорию и т.д., все-таки, какой дорогой лучше ехать (Гугл предлагает по северу страны), начитавшись здешних отчетов, захотелось заехать в Гирокастру, а это южнее. Вы то какой дорогой путешествовали?
+2
avatar

Miquel

  • 20 июня 2016, 14:15
Вы секретарь топикстартера?


Пуфф! Вы похоже углубились в дебри собственных умозаключений.
Я не являюсь секретарём некой (любой) персоны, даже очень важной. Неужели Вы это не увидели раньше? Я — как-то сам по себе. Моё мнение — это только моё мнение, не связанное никак с чем-либо и ни с кем. А вот, честное слово, цеплять грамотных людей за язык не гоже.
С пунктом №3 я не согласен. Далеко не все галереи являются аркадами, в прочем, как и наоборот. Спасибо Вам, частенько наши мнения совпадают, но, видимо, не в этот раз.
+4
avatar

MrMineika

  • 20 июня 2016, 13:47
Если бы у меня спросили: «В какую страну ты бы хотел вернуться?», я бы без колебаний ответил: «В Швейцарию!». В страну-сказку, где все также течет речка Ааре, а солнце золотит вершины Альп. Спасибо, Владимир за Берн. Я тоже покупал виньетку, так как не имел четкого представления, когда местная дорога плавно перейдет в автобан. Четыре года назад это были все те же 40 франков за 14 месяцев.
+1
avatar

zohan

  • 20 июня 2016, 13:37
Вы секретарь топикстартера?
1. Предгорья Арденн находятся к северу от Кольмара, ближе к Люксембургу, но никак не на границе со Швейцарией.
2. Не важно на чем он ехал, на хонде или на тракторе, главное, что он не ехал по автобанам, судя по фото. Да и на автобане ему бы впарили виньетку принудительно, просто так там не проскочишь.
3. sí
0
avatar

Батон

  • 20 июня 2016, 13:20
Миша, тебе показалось… Ане идут абсолютно разные цвета, она у меня ещё там модница. А про попы — идея была развеселить народ, сами мы смеялись до слёз)))
+3
avatar

Miquel

  • 20 июня 2016, 12:46
Неплохо вы поблудили, прежде чем добрались до Швейцарии.

Извините, впрягаюсь. Что смущает во фразе

в предгорьях Арденн
???

Типичная ошибка тех, кто впервые попадает в Швейцарию. Местная виньетка нужна лишь для автобанов.


Владимир вроде бы не на тракторе через поле ехал.

Не сочтите за придирку, но галереи и аркады — это синонимы.

Это синонимы?
+3
avatar

zohan

  • 20 июня 2016, 12:17
предгорьях Арденн

Неплохо вы поблудили, прежде чем добрались до Швейцарии.
Миновав франко-швейцарскую границу, километров двадцать проехали на свой страх и риск, без виньетки (Vignette), дающей право на движение по швейцарским дорогам. А рисковать было чем, штраф за отсутствие Vignette – 200 швейцарских франков (это по курсу к евро примерно столько-же). Даже не представляю, как бы мы объяснялись с представителями закона, останови они нас

Типичная ошибка тех, кто впервые попадает в Швейцарию. Местная виньетка нужна лишь для автобанов. По остальным дорогам можно ездить бесплатно сколь угодно долго.
галереи аркад

Не сочтите за придирку, но галереи и аркады — это синонимы.