К сожалению деревня не кишела людьми в столь поздний (для деревни) час, спросить было не у кого, а ломиться в каждую избу с вопросом:«А где здесь фильм снимали?» не позволило воспитание. Чтобы как-то ориентироваться на местности, надо было перед поездкой пересмотреть фильм, чего я сделать не догадался.
«Я планов наших люблю громадьё...» Если бы Вы знали, уважаемая Makarena, сколько маршрутов составлено и положено «под сукно»! Но всё упирается в финансовый вопрос и в любовь к Родине — в такой жестокий кризис не могу надолго оставить город.
Спасибо за прекрасный рассказ)))
Мы выезжаем послезавтра… немного другой путь намечен, но…
«Музей старинных вещей» в Гродно… Кстати, нигде ранее в отзывах о нем ни слова…
Кстати, я на Гродно запланировала 1.5дня (при общем нашем временном ограничении) Вы как-то быстро пробежались по такому городу… Хочется многое посмотреть…
Еще и Музей Паровозов, где тоже можно прокатиться на дрезине…
А в августе в районе Плещеева озера проходит ежегодный фестиваль воздушных шаров)))
Кстати, по поводу питания в Переславле: не рекомендую питаться в кафешке «Пирог и борщ». Цены оччень московские, блины разогретые, кофе — бурда (я пить не смогла), ну, м.б. борщ и заслуживает внимания, но я там завтракала…
А вот «Блинную» жаль… Там сменился, видимо, хозяин и нет уже тех смешливых буфетчиц, да и кухня стала похуже, а цены на уровне соседского кафе «Монпасье», которое, кстати, тоже можно посетить
Спасибо, подправила на Тересполь. Но и то, что вы предлагаете, тоже не вариант. Мне вот интересно, а то, я не могу сделать такой подарок? Ну положим шуба моя и я ее хочу подарить подруге?
В Польше запрещено использовать шипованную резину. Ездили на липучках. А в 2014 году на новогодние каникулы тоже ездили в Польшу. Тогда на границе переобувался в летнюю, благо не было снега и температура была +10*С.
После Вашего поста о «периметре Белоруссии», я это поняла.
Ноя писала о тех дорогах, по которым ездили мы. Чисто наши ощущения. Кроме того эти посты все писались сразу по приезде из описываемых мест. Т.е. последний пост писался вечером 7 января.
Я понимаю, что дороги там разные, как и в России. Нам, в районе наших поездок, попадались хорошие. Значит нам повезло.
Начну сам делиться известными мне, быстрыми альтернативными маршрутами.
Валенсия-Аликанте (A-7, через Алкой). Отличная 4-х полосная бесплатная дорога с ограничением в 120 км/час. Есть только небольшой участок (около 5-и км) уже ближе к Аликанте, который достраивается. Ехал по ней в декабре 2015 года. Эта дорога не проходит через населенные пункты. Хорошая альтернатива платной AP-7, которая идет по побережью мимо Дении и Бенидорма.
Спасибо за пожелание удачи.
Но на собственном опыте могу сказать, что на тех участках дорог, где есть отличная альтернатива платной дороге, реально можно сэкономить не в ущерб времени. Надо только знать такие маршруты и участки.
Так что давайте делиться такими знаниями!
Спасибо за информацию про маршрут Валенсия-Сарагоса. Может это кому-то пригодится.
Но мне нужно попасть в Валенсию из Москвы, если ехать через Сарагосу, оттуда через Бордо на Париж, то получается крюк километров 200-250. А нормальной дороги на Тулузу из Сарагосу, насколько я знаю, к сожалению нет.
Загруженность дорог (средняя и в текущий момент) большинство навигаторов и так учитывают при расчете ориентировочно но времени прибытия. У многих еще есть опция спрогнозировать время прибытия при отправлении в определенный день и время. То есть они пользуются статистикой загруженности дорог.
Скорость движения на отдельных участках дорог навигаторам тоже известна: как установленные ограничения, так и фактическая скорость. Так что ввести небольшой поправочный коэффициент на расход топлива не проблема.
Остаётся только ввести в расчет стоимость проезда по платной дороге и сравнивать его со временем проезда по альтернативным дорогам.
Спасибо Вам, Алексей, за путешествие по Беларуси!
Порадовал широкий спектр скульптурных композиций.
Панорама холма в устье реки Витьбы очень удачна, респект!
В своё время мне посчастливилось стать очевидцем съёмочного процесса замечательного фильма «Белые росы» (на о.Кунашир в 1983 году), это было на участке нашего погранотряда. Интересно было взглянуть на фотографии с места белорусских съёмок, но почему-то из нескольких сот фотографий Вы не одну не опубликовали, а жаль. :(
В целом рассказ очень понравился, ещё раз спасибо!
В июне прошлого года были в Берлине два дня. Доехали до отеля, что располагался в двух шагах от Курфюрстендам, наудачу. Экологическую наклейку не приобретали, ехали по принципу «повезёт-не повезёт». Нам — повезло. Так, что выбор за Вами.
«Плакетку» приобрели позже, уже по месту постоянной дислокации в Мёнхенгладбахе, на пункте техосмотров (так называемый TÜV), без особых проблем. Стоимость — 4,50 EUR. Знание немецкого — примерно как и у Вас.
Удачи!
Алексей, списал-не списал, какая разница! Понятно, что с интернета, я же не мог его на ровном месте сгенерировать. А про элеватор версия была, но не прижилась. Конечно, если бы ты написал, что это свекольное поле, то и интернет бы не потребовался. А так по очкам один — один.
Вокзал — черепахи, элеватор — сахар. Будем усложнять!
В Европе есть 2 понятия хороших дорог-это платная(автобан)и автомагистраль(бесплатно), если в нави выключить платку, но оставить 2, то он поведет бесплатно, это конечно понятно…
Надо, конечно иметь еще и хороший атлас дорог, чтобы промониторить, я как-то пару раз писал, как из Кремоны пошли в Портофино, решили подешевле… Посмотрел в атлас, часть дороги по автомагистрали и км 100, так себе, так вот весь путь(так себе)составил около5-6 часов.По этой дороге ехали мы и еще пару видели безумных мотоциклистов… До этого посетили Гросглокнер, то эта дорога была не хуже и бесплатно.
Еще примерчик, пройдите из Йера в Ницу по побережью, да видосы супер, но топлива и времени… лучше 15 евро заплатить…
Это мое мнение…
Тоже так думали, пока однажды не попали на досмотр машины! Там подробно расскажут, что можно, и что нельзя, т.к. процедура более чем долгая, время хватит изучить все Правила ввоза/вывоза.)
bulava61