Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

ninvol

  • 3 февраля 2016, 15:54
Александр, действительно
Его ажурный фронтон вряд ли кого-нибудь оставит равнодушным
— смотрится как кружево) Вообще вся подборка домов впечатлила. Наподобие я видела только в Оснабрюке в Германии:








+3
avatar

Miquel

  • 3 февраля 2016, 15:49
Да это питейные заведения должны тебя обзванивать! Причём со всей Старушки-Европы! Вот как сяду, как пересмотрю все фото в твоих отчётах! Пусть на коленях перед Тобой ползают!
+1
avatar

SuperMax

  • 3 февраля 2016, 15:22
Миша, да хуже этих «профессионалов» на трассе только отмороженная молодёжь на посаженных «четырках» (так они у нас 21014 называют) и Приорах. Это, как нынче говорят, ИМХО. Возможно на Севере и в Сибире дальнобойщики действительно профессионалы, способные объективно оценивать дорожную обстановку, риски и т.д., но у нас чёй-то не заметно это. Особо отличаются 01, 05, 06, 07, 09, 15 и 95 регионы. Ничего личного, это только результаты многолетних наблюдений через лобовое стекло.
0
avatar

Олень

  • 3 февраля 2016, 15:18
Не забывайте, что это был август… Возможно, май, сентябрь проще…
+1
avatar

admin

  • 3 февраля 2016, 15:07
Гоша, генацвали! Маглоба тебе большое заранее) Сидели в Вобле на Покровке
+1
avatar

Батон

  • 3 февраля 2016, 15:03
Друзья! Завтра буду обзванивать питейные заведения. Ориентируюсь на ~ 30 человек.О результатах доложу. Антох, вы в 10-м в какой вобле сидели (метро)?
0
avatar

andy-239

  • 3 февраля 2016, 14:50
На самом деле интересный отчет. Краков и Величку посещал в конце мая прошлого года.впечатлило.Экскурсия правда была на польском, но что поделаешь, приехали уже к концу дня.Наша группа была последняя.К сожалению мы все бежим, спешим потому как привязаны к заказанным отелям поэтому на города времени мало.Был в Кракове 2 раза оба раза часа по 3 т.е галлопом, а надо конечно медленно, подробно, посидеть, погулять спокойно.Чешские пещеры даже поманили, жаль, что заранее заказывать надо.
+2
avatar

NataliPiter

  • 3 февраля 2016, 14:39
Или когда на подъёмах они гонки устраивают
Особенно часто встречались с этим явлением именно в южной Испании.
Рада, что мой отчёт помог в планировании Вашего путешествия — для меня это высшая оценка моих трудов.
+1
avatar

Miquel

  • 3 февраля 2016, 14:38
Во, Макс, спасибо! Как-ты правильно Антона в нокаут послал! Я уж и не думал, что его победю (побежду)! -)
0
avatar

admin

  • 3 февраля 2016, 14:36
1) Согласен
2) Ты же был в моём мега-прицепе в Ватулино; так вот, очистить от толщи снега даже площадь его крыши — это уже труд не из лёгких. В представляешь площадь полуприцепа, бррр…
0
avatar

Miquel

  • 3 февраля 2016, 14:33
Есть международные правила, где чётко прописаны расстояния, которые водитель грузовика не должен превышать при поездках. То, что
Они почти без остановки идут 1000-чи км. Мне кажется, что вряд ли можно к ним этот упрёк отнести,

— это прямая угроза нашей безопасности.
А насчёт снега на грузовиках; как дальнобой его счистит-то с полуприцепа?

Лопатой! Заодно зарядка для всех видов мышц!
+2
avatar

SuperMax

  • 3 февраля 2016, 14:28
Кстати, ВЕЖЛИВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ! Вы вообще-то присутствуете на этом сайте?

Ага, вопросов к водителям «мастодонтов» много. Бесит когда «хромой безногого обгоняет», причём он не может не видеть, что сзади легковая идёт на скорости, мягко выражаясь, немного большей. А ему пох, левый поворотник и в левый ряд на пару километров, т.к. обогнать своего собрате не очень-то получается. Или когда на подъёмах они гонки устраивают. В Европе, например, очень часто видел знак «Обгон грузовому транспорту запрещён» и стоят они как раз перед подъёмами. Хотя, что для нас знаки!!! И т.д. и т.п., но это уже другая история, не относящаяся к отчёту.
Кстати, когда готовил свою сентябрьскую Андалусию использовал ваш отчёт. Спасибо. Пересмотрев сейчас фотографии, хочу заметить: в зимней Альгамбре есть свой плюс. Отсутствие табунов китайских туристов, да и не китайских тоже.
+3
avatar

Miquel

  • 3 февраля 2016, 14:23
Я не скорблю. И причитаний типа: Люди! Да шо же это делается! не будет. И комментариев не будет, оставлю их при себе.
0
avatar

admin

  • 3 февраля 2016, 14:06
Обратно я топил через 2/3 Необъятной с ястребиной скоростью без прицепа, всё же.

А насчёт снега на грузовиках; как дальнобой его счистит-то с полуприцепа? Да и у них график жёсткий. Они почти без остановки идут 1000-чи км. Мне кажется, что вряд ли можно к ним этот упрёк отнести, ИМХО)
0
avatar

Miquel

  • 3 февраля 2016, 13:57
Антон, ты тянул за собой прицеп. И твоя скорость была невелика! Скорее обгоняли тебя, чем ты кого-то. За границей нашей Родины я тоже не сталкивался с подобным явлением. А вот Белорусское направление, где мне частенько колесить приходится, где плотный трафик грузовиков, страдает данной проблемкой! Дальнобой выспался под убаюкивание ночных колыбельных вьюги, потянулся, поехал! Чихать он хотел, что на телеге полметра снега.
Про всех речь не веду! Да простят меня ВЕЖЛИВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ!
+3
avatar

mixey812

  • 3 февраля 2016, 13:29
Спасибо за солидарность. Надеюсь, автор передумает и мы увидим продолжение.