Комментарии / Публикации ALMarin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

ALMarin

  • 22 мая 2014, 01:50
Выглядит это вот так
dd6xle2n4vut.cloudfront.net/net.osmand_1.png

Ограничения скорости, полосы и прочие предупреждения по моему наблюдению в бОльшей части распространены в картах Европы. В России с этим немного хуже. Тут у карт бывшего навтека (теперешнего HERE) конкурентов не было, имхо. Даже знаки начало и конец зоны обгона совпадали с реальностью.
0
avatar

ALMarin

  • 21 мая 2014, 18:16
Спорно. Точнее «смотря где». Традиционно Том-Том лучше проработан в загородних трассах. Особенно это касается России. Но Навтек берет остальным.

Ну да. Для России карта томтом весит 60Мб, а Нокиевская HERE 395Мб. В прошлом квартале Навтек весил тоже около 300 метров. Где там томтом?

Да? Там есть информация по движению по полосам или данные по скоростным режимам?
Вообще-то есть. Другое дело, что не в таком масштабе, как у навтека. Но детализация «малых» дорог и точность основных иногда важнее. По крайней мере для меня.
0
avatar

ALMarin

  • 21 мая 2014, 17:01
Вы меня правильно поняли. Причин такого решения несколько. Например, едем по Европе, едем по шоссе и автобанам и пользуем iGo для этого. Вдруг какая-то не точность в карте, развязка, которой нет в iGo — быстро переключился на тот же Османд и нашел сразу нужную дорогу. Цена такой может быть весьма велика, например, разворот только через 50 км или, не дай Бог, платный участок дороги, который придется проходить в обратном направлении еще раз и снова платить.

Переключение на тот же Османд позволит быстро найти, например, нужную лесную дорожку или грейдер, который может быть не указан в айгоу и не сбиться с пути.

По России удобно ехать по Навителу или ПроГород, но так же важно быстро и удобно переключаться на Яндекс.Пробки, чтобы не попасть в пробку и не потерять кучу времени.

ну и так далее. еще довольно много примеров есть, когда это спасает от потери времени, денег и ошибок.

Параллельная запущенная утилитка, например, может в фоне записывать трек путешествия, независимо ни от чего. Вот ты едешь на машине и пишешь трек, потом приехал на парковку, взял телефон и пошел гулять по городу — а трек продолжает писаться. И дома у тебя полный отчет где, куда и когда.
0
avatar

ALMarin

  • 21 мая 2014, 16:50
Нет, вы меня не поняли.
гармин, айгоу и прочие томтомы хорошо адаптированы под андроид (например) и они хорошо крутят карты, даже на слабых устройствах, типа автонавигаторов.
А вот если нужно запустить (именно нужно!) криворукий Навител или навороченный османд — что тогда? Тогда автонавигатор начинает аццки тупить или вылетать при нехватки памяти.
Поэтому, если мы говорим об универсальном устройстве — то это точно не автонавигатор.
0
avatar

ALMarin

  • 21 мая 2014, 16:06
Подписываюсь под каждым словом.

От себя добавлю — что карты Томтом на 80% хуже, чем карты Навтека. Я по этому поводу уже писал когда-то. iGo умеет работать и с тем и с тем, но лучше грузить все-таки Навтек.

И да — лучше все-таки переходить на карты от OSM. Типа Osmand+ и ему подобные. Они и обновляются чаще и информации в них значительно больше. Вот только Osmand мучительно долго маршруты прокладывает на большие расстояния, но можно поискать аналог Османду, который тоже будет работать с картами ОСМ.
+1
avatar

ALMarin

  • 21 мая 2014, 15:41
Категорически не согласен. Езжу только с Самсунгом Галакси S2. На нем стоит iGo, Навител, Osmand+, гугл и яндекс карты. Очень часто запущены сразу две нав программы.
Устройства-навигаторы сделаны как узкоспециализированные устройства. В ущерб производительности. Там стоит хиленький проц, мало оперативки, хреновый экран и часто отвратный тач. Поэтому они и стоят 100 баксов.

Покажите мне такой навигатор, который бы ворочал карты навитела или османда быстрее, чем старенький sgs2.
+1
avatar

ALMarin

  • 21 мая 2014, 15:16
Реально виды и описание цепляет! Просто фантастика! Спасибо!
0
avatar

ALMarin

  • 19 мая 2014, 16:01
Блин, Андрей, не сразу узнал тебя :) Привет! )))
0
avatar

ALMarin

  • 19 мая 2014, 15:53
Привет!
Это скорее моя недоработка. Тут надо пояснить, что я изначально маршрут планировал через Бейнеу-Каракалпакия. Там, после границы, по плану мы должны были уйти на Орал и через Муйнак выйти около Кунграда. У меня была информация о том, что там заправок нет и мы к этому готовились. Большинство отчетов, что я читал, были про бензиновые машины и про проблему с соляркой я мог только догадываться. Поэтому, когда мы заходили в районе Ташкента, я видел, что там много заправок и особо не переживал по поводу дефицита топлива. Вот только когда поговорил с дальнобоем на границе, вот тогда я понял, насколько я был не прав.

Про Аральск — поправил. Спасибо!

Спасибо, за оценку упорства ))
+1
avatar

ALMarin

  • 16 мая 2014, 14:11
Спасибо! Продолжение ожидается сегодня.
0
avatar

ALMarin

  • 27 марта 2014, 01:43
Прям над второй картинкой сверху.
0
avatar

ALMarin

  • 26 марта 2014, 10:20
Все хорошо, вот только не купить ее в Москве. Или делать крюк к чешкам, ради симки…
Да и судя по вашему сообщению, вы за три дня потратили 450 рубля за интернет, а я меньше 400р за итальянский водафон.
Я поэтому и говорю, что аналогов просто нет. В Москве, уточню.
0
avatar

ALMarin

  • 26 марта 2014, 10:13
Хорошо. Но если это описание будет по ходу действия пьесы, то мне кажется, будет нагляднее и интереснее. Имхо, конечно. Впрочем, делайте так, как вам удобнее.
0
avatar

ALMarin

  • 25 марта 2014, 13:09
Лучшего все равно нет.