Правда использовать можно именно как статистику. Я пока ехал до границы каждые десять минут терзал этот сайт. Обновлялось активно. Обещали 200 машин. По факту не скажу сколько было, но прохождение границы заняло 15 минут. Когда машин много, досмотр чисто формальный. Запускают 5-6 машин пока штампуют паспорта бегом досматирвают и пачкой выпускают. Вот когда машин не очень чтобы толпа -вешалка начинается. Таможенник оди на три ряда нога за ногу еле-еле…
Ок. Спасибо за совет. Скорее всего воспользуюсь Вашим маршрутом. Тут еще проблема в том, что рулить придется в одни руки, поэтому поеду с остановками в Вильнюсе и в Кракове скорее всего. А бензина у меня машина жрет немного, по трассе не больше 6,5 литров на сотню, так что, если и переплачу, то немного.
Перед Омутнинском начинается 52 километра дороги, обозначенной знаком «сиськи» Я на этих сиськах защиту картера отрихтовал до самого движка. Ехать только днем и не покупаться на относительно ровных участках. Пи… ц там может ожидать за каждым поворотом. Через сам Омутнинск лучше по обочине.
Сегодня европкар попытался содрать с карты 241 евро. За что пока не знаю. Жду письма. Или правила нарушил или то самое ДТП в июле аукается. Денег на карте не было в нужном количестве, так что ждем-с
Слабоват движок у этой машинки для такого прицепа. По равнине еще терпимо, а вот на горочках просто замучаетесь. А уж на обгон с таким прицепом пойти -просто караул.
Я довольно много поездил на такой машине и даже порожняком по трассе к обгонам надо долго готовиться. В прошлом году на пятнахе, у которой на 12 силенок больше, ездил по Саянам. Там чтобы фуру обойти на серпантине при полностью загруженной машине иногда вторую передачу приходилось включать. И прицепа за спиной не было.
Пункт упрощенного пропуска Куолисмаа (Республика Карелия, Сортавальская таможня) Планирую въехать через него в Россию в 20-х числах сентября. В сети очень скудная информация о том, что его планировали заново открыть в 2007-м и попутно закрыть парочку соседних. Открыли-ли? Какая там обстановка, есть ли очереди. Буду благодарен за любую информацию.
Если ехать по шестерке, то расклад такой. Стоит знак «Камера» за ним нифига, потом километров через пять перекресток перед которым, например, метров за 200 ограничение со 100 до 80 и сразу за перекрестком «зарсьтевам»… и за следующим «до кучи» чтоб не расслаблялся.
Во всю применяется в Финляндии. Штраф можно получить даже на паспортном контроле при выезде. А уж оплатишь полюбасу ибо штраф полицейский и заносится в базу.
Был у меня в этом году ДТП в Италии на проокатной машине. Объезжал через сплошную остановившийся автобус (там все так делают) и не учел, что гольф шире моей пятнахи.Водятел автобуса сказал что его покарябанному бамперу хуже не стало, что он мне сочувствует и укатил. Если нет пострадавших это в порядке вещей. Три года назад в пробке под Венецией блондинка которая ехала передо мной притерла фуру едва не оторвав ему крыло обложила водителя матом и уехала. В общем то что уехали фигня. Только номер надо было оставить свой.
Чем грозит. Сдерут франшизу по страховке. 900 евро. вот и все.
Я отделался испугом. Быстро обнаружил что основные следы ДТП это краска от бампера автобуса. Купил за 6 евро пасту с губкой и, поскольку машину брал уже покоцанную, двух маленьких вмятин дополнительных просто не заметили.
Я в ближайшее время во Владик не планирую. Борюсь с родственниками за право в 2011 прокатиться до Магадана. В этом году планирую на Масе доехать до Тампере, далее перелет в Милан и там 1300 километров на арендованной альфе 159 по северной Италии по маршруту Бергамо-Венеция-Римини-Сан-Марино-Флоренция-Пиза-Ливорно- купание на итальянской ривьере в Россиньяно Солвей-Генуя-Милан с просмотром Севильского цирюльника в Ла Скале… потом бергамо и обратно в финку. Маршрут рассчитан и распланирован на 100% старт 8-го июля рано утром из Питера
Alladdin