Карта рублевая? А почему в Чехии двойная конвертация? Разве не сразу будет по курсу кроны сниматься? Ну, естественно, с процентом банка. На заправках карты принимают или нал?
После Вашего поста о «периметре Белоруссии», я это поняла.
Ноя писала о тех дорогах, по которым ездили мы. Чисто наши ощущения. Кроме того эти посты все писались сразу по приезде из описываемых мест. Т.е. последний пост писался вечером 7 января.
Я понимаю, что дороги там разные, как и в России. Нам, в районе наших поездок, попадались хорошие. Значит нам повезло.
Точно, по правой. Поправила :-). Это чисто женская ошибка. Бывает :-).
Что касается перехода ул. Московской в пр-т Машерова… Я не очень хорошо знаю Брест, как и Минск… Ехали прямо по навигатору и ехали. Одна улица перешла в другую. На навигаторе название улиц не читала — не удобно и мелко. Так что тут — звиняйте. (не опечатка). В общем-то посыл был такой: глюкнул яндекс навигатор в очередной раз (как и при поездке в Пущу). Такое недоумение у нас возникло, когда впереди еще дорога, а он сообщает, что мы на месте.
Что касается стоимости диз. топлива. На тот момент курс белорусского рубля был 250 к 1. А стоимость 1 л. диз. топлива 12300 бел. рублей. 12300: 250 = 49,2.
Как то так. У нас на тот момент дизель в районе 36 руб стоил (копейки не помню).
Отчет интересный, живой. Фотографии хорошие. Понравились Барановичи, особенно, скульптуры. И Гродно — музей старый вещей, судя по-всему, это что-то. Вывеска оригинальная. Как-то добавили позитива, а то поначалу ощущение грусти, унылости какой-то появилось. Видимо, наложило впечатление описание погоды и дорог. Я думала, что в Беларуси все дороги хорошие: ровные, чистые. А оказалось, что плохие дороги — не только российская проблема. Хотя, я думаю, что до такого состояния, как у нас в провинции, у них не дошло. Там, по-крайней мере те дороги, что в войну разбомбили, заново проложили и поддерживают в «рабочем» состоянии. А у нас, если проехать по М5 после Саранска (май 2012 г) до Саратова, ощущение, что после войны ничего и не ремонтировали. Да и трасса Ртищев-Тамбов была не намного лучше.
Кстати, хоть и не в тему Беларуси — много музеев небольших частных (типа гродненского) в Переславле-Залесском: денег, радио, чайников, утюгов, смекалки… Это все разные музеи небольшие. Ну и более масштабные есть. Недавно комплекс «Русский парк открылся». Если не знаете и не были, а будет время и желание — рекомендую. От Москвы 120 км. Вообще очень приятный городок Переславль. Ну и озеро Плещеево.
По поводу правописания — я в курсе. мягкий знак после шипящих в окончаниях существительных женского рода (и.п.) и отсутствие оного у мужского рода. Просто опечатка, спасибо, что заметили — поправила. Самой глаз режет, когда пишут с ошибками.
Что касается атласа — спасибо, но я думаю сейчас не проблема его и купить. Моя ошибка в том была, что я не название деревни заложила, а просто «Беловежская пуща», а у нее 2 въезда: служебный, куда мы и приехали сначала, ну и «для туристов» — это в Каменюках.
А тут ссылка и не нужна. Место, куда НЕ НАДО ехать зимой, в морозы называется деревня Кохановщина. Усадьба Каханая. Хотя летом там, возможно, и хорошо. Но дом не приспособлен для проживания в морозы. Ну и про навигацию я уже писала.Хотя для местных, минских, это, возможно, и не проблема.
Шедевр на эмоциях получился. Писала я его он-лайн. Точнее, после каждой ездки. Просто руки не доходили опубликовать.
Если бы писала сейчас, было бы сухо. Факты и только факты. Вот и в пущу когда ездили — покрутили, и в Брестскую крепость не без приключений. Буду фотки отбирать и публиковать потихоньку. Но первый отчет — это после эмоционального всплеска по приезде, шока, когда поняли, куда попали и что ПОПАЛИ. Ну и с машиной с утра тоже на нервах была. Ведь непонятно, что прлизошло: аккумулятор новый, плюс заряженный перед поездкой, вебасто двигатель прогрела… И тут все на взводе, одеты, мороз — 25, машина не заводится… веселуха, да.
Ну и зачем издеваться…
Деревня действительно безлюдная оказалась. Видимо, именно ЭТА деревня. И утром бегали искали помощь, чтобы завести машину. И не нашли. Хорошо после второй отработки вебасто машина завелась.
А кухню прогревала, включая по утрам газовую плиту. Но долго нельзя было греть, чтобы наверху ребята не траванулись, т.к. запах газа чувствовался при длительном разогреве. По утрам с 10 град. до 15 град. за полчаса разогревался воздух на кухне.
И ничего особенно смешного не вижу. Попали в неудачное место для проживания. Неудобства нивелировались тем, что утром уезжали, вечером поздно возвращались. Было очень холодно и некомфортно. И как назло, именно в этом районе навигатор не прокладывал маршрут. Реально проблемно было вначале. Много времени в первый день на въезды-выезды, объезды ушло.
А зимой поехали, т.к. в теплое время ездим на виндсерфе и кайте кататься, а в Беларуси спотов для катания нет. А отпуск не резиновый.
А кошка что — с ней все ок. Она и туда и обратно основеую часть дороги спала.
Впечатлило. Такие видео есть в сети. И с кайтами и с виндсерфами. Но это пока не мой уровень. Фристайл — это круто, но я мока для себя этого не мыслю — слишком… Хотя кто знает, со временем…
Чтобы такого уровня достичь нужно профессионально заниматься, а не 1-2- раза в год на пару недель на ветер выезжать. Ну или летом ветреные выходные ловить. Хорошо, когда лето с ветром. особенно в выходные. Совпадает не всегда.
Кошку взяли потому, что оставить не с кем было. Обычно, при поездках, дети приезжают для покормить, убрать, а в этот раз они с нами поехали. Но дорогу — основную часть, перенесла хорошо. Первый час — полтора привыкала, пыталась выйти погулять по машине, но потом заснула и оставшееся время спала. Во время поездок по Беларуси кошка оставалась в усадьбе. Ей там вполне нормально было.
Что касается стоимости топлива, то меня дизель. В Москве был в районе 36р, а в Беларуси — порядка 49 р.(в пересчете с Белорусских рублей).
SvetaN