Комментарии / Публикации SvetaN / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

SvetaN

  • 18 декабря 2011, 21:33
Вечер добрый. Хочу сказать по поводу круговых движений — в Европе все повороты, в том числе и на междугородних трассах осуществляются с помощью «круговиков». Что уж говорить о езде внутри города. Там они через каждые полкилометра, если не чаще. Поначалу шокирует, потом привыкаешь :-)
0
avatar

SvetaN

  • 6 декабря 2011, 20:38
Вечер добрый. Из Москвы в Прагу можно за один перегон доехать, если на границе долго не стоять. Мы выехали в ночь, с утра были в бресте )8-45), а в Польшу в 14-00 въехали, плюс поплутали вначале, да в пробках постояли, потому в 21-00 только проехали Катовицы, решили где-нибудь остановиться — 2-ю ночь не спать тяжеловато и опасно. Рядом с Катовицами есть городок Хожув, там в Хотеле Блюз остановились, переночевали — тоже недорого. Расплячивались картой. Вообще везде, расплачивались картой без проблем. А обратно из Вены в 10-00 выехали, и в 13-30 следующего дня уже в Реутовое были. Так еще по Польше поплутали. За один перегон 2200 км.
+2
avatar

SvetaN

  • 6 декабря 2011, 20:28
Вечер добрый, земляки. Значит все-таки съездили в Европу. Часть нашего пути прошли. Мы тоже из Реутова в Брест 12 часов ехали. Буду ждать описание проезда по Польше. У нас и туда и обратно веселая песня была, если весь мой отчет прочли. Ну раз пишите, значит благополучно назад вернулись. Мы когда по Польше обратно ехали, я думала, что там и останемся — никогда не выберемся :-)
0
avatar

SvetaN

  • 21 ноября 2011, 08:23
По этой лестнице мы поднимались от Малостранской к площади, гда находится собор святого Вита и, соответственно, спускались от собора, а потом шли по улочкам к метро Малостранская. Я не знаю, что такое Градчаны. Картой пользовались, но из-за дождя это было неудобно. А названия на Чешском не вс могли правильно прочитать. Мы еще шли мимо бара, где из подвальчика муляж человеческх рук и головы (типа узник в тюрьме за решеткой) высунуты были. Вроде это не музей пытой был, а именно бар.
+1
avatar

SvetaN

  • 7 сентября 2011, 22:16
Очень понравился рассказ. Тем более у самрй свежие впечатления Венеции. Тоже курьезы при въезде были и покрутиться пришлось. Но нам повезло — внутри «парковочного тупика» крутились. и всего пару кругов. Просто я никак понять не могла, как это нельзя на машине до отеля, а мне парковщики с 3-х парковок по очереди пытались это объяснить. Но я не верила :-) Потом уже карту купили, понятно стало, что просто не проехать… Тогда на 8-этажной парковке (Сан Марко называется) встали — 60 евро 2 суток.
0
avatar

SvetaN

  • 2 сентября 2011, 19:06
Вчера вернулись из поездки по Европе. Последний отрезок: Вена — Брест. Из Вены взяли курс на Брно (136 км. навигатор Гармин озвучил), быстро доехали, дороги хорошие. А Вот от Брно до Бреста… Муж через варшаву ехать не хотел, в настройках указал «мин. время». Это увеличило путь на 200 км (вместо 880 получилось примерно 1100 от Вены). Больше 40 км. по одной трассе и не ехали: все съезды да повороты — это вначале. А потом — вообще через населенные пункты, да по пробкам, по однополосным дорогам, где и обгон запрещен, а если не запрещен — не обгонишь — не успеешь (участки для обгона короткие, а встречка насыщенная). И хотя ограничение 90 км/ч, а едет впереди татарачка со скоростью 50 — и все за ней, только мемент ловят, чтобы обогнать. Долговато ловить такие моменты приходилось. Потом вообще км. 200 по «стиральной доске» ехали. Некоторые дороги вообще без разметки было. Благо это было уже ночью — мы практически одни и ехали. Я так понимаю — нет в Польше дорог. У нас и то с этим лучше местами.
0
avatar

SvetaN

  • 29 августа 2011, 00:23
А в Венеции на ужин мы взяли по салату и пива по 400 мл. местного, и вшло это нам в 35 евро! 2 салата и по стакану пива.
+2
avatar

SvetaN

  • 28 августа 2011, 20:22
Да нет, не совсем. По прибытии в отель и после прогулки по Венеции. На фотки просто уже сил не осталось.
0
avatar

SvetaN

  • 23 августа 2011, 21:49
Вечер добрый, Chen. График плотный, но все по плану. Мы уже в Барселоне. В 10-00 (примерно) отчалили из Бордо, в 16-00 заселились в отель в Барселоне. Уже и винца французского попили, и погуляли — сходили по близлежащим улочкам, посмотрели, где можно испанского вина купить. Пока довольны. Я по частям информацию пишу — так, что следите.
0
avatar

SvetaN

  • 23 августа 2011, 21:43
Добрый день, странник. Я как раз та самая тетенька, которая вам нужна. Причем трусливая до ужаса. И вот с 12 августа (точнее, 12 августа 2011 года в ночь, мы выехали из Московской области в Увропу: белоруссия, через Польшу, Прага, Париж, Бордо, Барселона, Генуя (ночевка), Верона (проездом), Венеция, Зальцбург (проездом), Вена, Варшава (проездом), Брест (ноческа скорее всего будет), дом. Сегодня, около 10-00, выехали из Бордо (там отдыхали 3 дня, точнее. объезжали окрестности) в Барселону — 635 км. В 16-00 заселились в отель. Что касается дорог, то самые беспредельщики — в России. А поскольку мы выехали в ночь, то до Бреста, до самой границы за 11,5 часов без приключений доехали (1100 км). В Европе очень корректные водители — никто не подрезает, не сигналят. Если едешь по автобану по левой полосе, а впереди кто-то едет, и ты его хочешь обогнать — то дорогу уступят сразу, по возможности. Практически все (кроме нас) соблюдали скоростной режим (мы тоже иногда соблюдали). В городе тоже все корректно. так что езжайте — не переживайте — так спутнице и скажите.
+2
avatar

SvetaN

  • 22 августа 2011, 00:10
Ну конкретно на той заправке нам не повезло — да и бог с ним. Общие впечатления остались хорошими (дождь 15 августа подпортил, конено). А людей отзывчивых много и везде: и поляки (даже полицейские — выезжали из отеля свернули на улицу с односторонним движением, да не в ту сторону. И тут навстречу полиция едет. В общем поняли они нас, показали как и куда ехать. И французы: почитайте описание мойки машины в Бордо, да еще при поездке в Сент Эмильен не туда заехали — точного адреса не было: www.avtoturistu.ru/blog/2194.html. Пока нам везет на встречи с людьми. И никакого языкового барьера.
+1
avatar

SvetaN

  • 19 августа 2011, 01:19
Написала вторую (точнее 3-ю часть), выложила фотки. Правда в парижском отеле 5 евро час интернет, дают билетики на 1 час, и ОООчень медленная скорость. Потому выкладываю быстро — нет времени смотреть фото, которые выкладываю, потому пересорт с датами. И еще позже выложу фото Танцующего дома. мы на него случайно набрели. Это Прага. Завтра приедем в Бордо, там интернет свободный — можно будет не спешить, чтобы успеть все выложить. Тогда Выложу фото танцующего Дома. И Парижские фото тоже.
+2
avatar

SvetaN

  • 15 августа 2011, 23:26
ЧАСТЬ2: Прибыли в Прагу.
В этой части я расскажу о первом этапе нашего путешествия. Я бы с удовольствием сделала новую страницу в этом же топике, но к сожадению, не знаю как. Подскажите, буду благодарна. Новый пост начинать не хочу, поэтому просто продолжаю.
Итак, выехали мы из Реутова в пятницу, 12 августа, в 21-15. Достаточно быстро прошли 55 км по МКАДу (правда, относительно гнебольшая пробка перед Каширкой была — но это стандарт). Стояли в пробке перед съездом на Можайское и собственно, на Можайке. Там километров 30 от Москвы движение было затруднено. Часа 3 мы в пробках потратили в общей сложности. А потом — полетели. Дорога хорошая, машин мало, ГАИшников нет — красота! До Минска 2 раза по полбака заливали. В общем 1100 км. Практически на 1 баке продержались. В 8-45 по местному (9-45 по Москве) были уже на терминале. т. е. 1100 км. За 12 часов прошли.
Кстати, если кому интересно, какая машина, сколько топлива расходовали, как часто заправлялист игде, а также описание дорог и скоростных режимов — идите сюда: mondeoclub.ru/forum/topic/102779/. Это ТОПик мужа — он там все это описывать будет.
Теперь заграница. О таможне, особенно польской, писать не хочу — мы там (в общей сложности) 5 часов потратили: с 8-45 до 13-45, за это время можно было полпути до Праги проехать.
Выехали с таможни и вперед на Варшаву. По идее, нужно было ехать по Е30, но наш Навиком вел нас проселками, пришлось самим выехать на трассу и ехать по ней, правда сначала поплутали. В общем, выехали на трассу, проехали километров 150 и встали в пробке: поскольку в Польше состоится ЧЕ по футболу в 2012 г., то там происходит реконструкция значимых трасс, кто ездил по Новорязанке поймет, что это такое. Правда в Польше все-же получше — там водители корректно себя ведут, не расталкивают, вперед буром не прут — и пробки рассасываются быстрее. Но зато в этой пробке познакомились с поляком, он сказал, что покажет, как лучше на Катовице выезжать. Потому как на объезной дороге трасса Е67 ремонтируется. Забегая вперед, скажу, что она вся ремонтируется и все-таки 1 раз постоять в приличной пробке на Е67 пришлось. Когда мв тронулись, то пропустили его вперед и ехали зан ним. Точнее сказать — гнались — шумахер еще тот оказался. Когда приехали к месту выезда из Варшавы, он нам показал на карте населенный пункт, на который ориентироваться, показал трассы, поторые нам нужны, отдал карту. Хороший мужик оказался, спасибо ему. В общем выдвинулись на Катовицы, чтобы оттуда на Брно и далее — в Прагу. Но поскольку на таможне, в пробках и полутаниях потеряли время, то к Катовицам подъехали в районе 21-30 по местному (23-30 Москвы), а до Праги еще 490 км почти. Решили не рисковать здоровьем — нашли по навигатору гостиницу ( мы за Катовицы к тому времени выехали и попали, как оказалось, в город Хожув — там и заночевали. С утра, в 8-00, сели в машину — и на Прагу.
Правда наш гармин опять начал огородами нас вести: после езды по Польским городкам, вывел-таки на автобан, проехали по нему километров может 50, а потом — городки, промзонв какая-то, сельские дороги… Чем плохо: хоть и ехали везде со скоростью 90-120 км/ч, но поворотов куча, навигатор не всегда точки «ловил»: вроде едем как надо, повернем — молчит, а потом: «Пересчет маршрута»… И крутимся. Один раз не туда повернули на сельской дороге, так он так пересчитал, что потом час по каким-то деревенькам пробирались. Люди там на нас как на марсиан смотрели. Потом вывел на брусчатку узенькую в полях. А потом на дорогу рядом с автострадой (параллельно). Муж потом, когда через очередной городишко проезжали, прикинул, как на автостраду выехать — и мы туда, уже не слушая гармина. Выехали на автостраду, он нас все пытался на параллельную дорогу свести — пришлось выключить. Ехали по указателям до съезда на Брно, а потом эта трасса перешла в Д1- на Прагу. Так 226 км. По ней и проехали. Со скоростью 160 км/ч на круизконтроле. Ехали по левой полосе. Там водители впереди идущих машин, если видят, что у них кто-то на «хвосте сиди» вправо смещаются и пропускают. Так нас все и пропускали. Хотя покрытие дороги не ахти какое: где-то стертое, есть участки нового асфальта, очень похоже на стиральную доску с очень мленькими «волнами». В общем на подъезде к Праге включили гармин — тут оне не подвел и быстро вывел к отелю. На месте были в 13-30 в воскресенье (вместо 23-00 — 24-00 субботы). Но главное доехали, быстро заселились, чуть отдохнули и пошли гулять в город. Вот в районе 21-00 (по местному) вернулись. Конечно, устали и это наложило отпечаток на впечатления. И все же никакая усталость не мешает видеть, какой Прага интересный город. Весь город — сплошной памятник архитектуры. И о нем заботятся.
Правда места скопления туристов похожи на муравейник, поэтому уходили немного вглубь улочек — народу и суеты меньше. Чуть позже выложу фото (когда их обработаем).
Вот пока такие первые впечатления.

15.08.2011 второй день в Праге.С утра покрапывал дождик, было чуть прохладно (20 градусов), но достаточно приятно. С у тар позавтракали, собрались и поехали в город. Отель наш в 4 районе Праги, до центра 4 остановки на автобусе и далее на метро. Транспортную карту на 24 часа купили вчера вечером. Доехали до Площади республики и пошли по улочкам в сторону Староместской площади. А дождь все усиливался и через некоторое время превратился в небольшой ливень. Мы, конечно, ходили, смотрели, фотографировали. и сильно промокли — зонт не спас. По-сравнению с воскресеньем народу было на порядок меньше. Туристы конечно почтили своим присутствием достопримечательности, но по сравнению с предыдущим днем, их было несравнимо меньше. Если бы не дождь, можно было бы получить удовольствие.
После посещения Староместской площади в планах была пешая прогулка по Карлову мосту на левый берег Влатвы — хотела собор святого Вита посмотреть и вообще по левому берегу прогуляться. Там леса, горы. На Петржинскую башню хотели подняться. Но по дождю гулять пешком через мост не хотелось — поехали на метро. Собор Святого Вита нашли (не сразу), зашли. посмотрели, пофотографировали. Если бы не промокли — получили бы удовольствие. Походили немного еще и двинулись к метро — возвращаться.
Было порядка 17-30, когда вернулись на правую сторону реки и сели в автобус. И тут кончился дождь. Но мокрым гулять уже не хотелось, потому решили вернуться в отель.

Фотки на ноут скачала, но еще не обработала — сил нет. Постараюсь по приезде в Париж (утром 17.08) выложить Прагу. А завтра с утра покидаем Прагу и движемся в Париж.
0
avatar

SvetaN

  • 15 августа 2011, 00:04
по поводу машины — посмотрите ссылку: mondeoclub.ru/forum/topic/102779/
Там и по топливу, и по скоростным режимам, и по дорогам муж инфо выложит.
0
avatar

SvetaN

  • 11 августа 2011, 23:05
Спасибо. Я тоже считаю, что плотный график, но это обзорная поездка. Так сказать, проба пера. Посмотрим, что и как получится. Буду делиться впечатлениями. И по Версалю посмотрим — Естественно, с утра версаль, там — как пойдет. А вчером — прогулки по Парижу.
0
avatar

SvetaN

  • 14 июля 2011, 16:40
Спасибо. Парковка у нас при отеле. Меня именно Баден интересовал. И как назло, похоже туда на машине никто не ездил.
+1
avatar

SvetaN

  • 14 июля 2011, 11:09
Скжите, какие места посетили в Вене? В Баден, Венский лес не ездили? Если ездили, то на авто? Собираемся в автопутешествие, день закладываем на Вену. Была там в 2008 г. на экскурсии. Возили в Баден и через Венский лес в Цистерцианский монастырь. Баден впечатлил -«игрушечный городок в табакерке» — такое впечатление. Теперь муж хочет посмотреть, но там как-то с парковками непонятно, а на машинах по улочкам города ездить, по-моему, нереально. Кто туда ездил на авто — опделитесь.
0
avatar

SvetaN

  • 14 июля 2011, 10:57
По Парижу понятно — спасибо за ответ. Вопрос по Венеции: вы там по суше только передвигались? На гондолах катались? — интересна стоимость. Или на катерках через канал?
И еще: в Вене только проездом были или с остаровкой?
0
avatar

SvetaN

  • 12 июля 2011, 22:41
Спасибо за информацию. Про паром потому и спросила — странно, зачем навигатор его в маршрут включил? Может где сбойнул — нужно переповерить. Т.е. по Австрии можно заплатить 7,9 евро и всю Австрию проехать? А дороги с платными участками? Просто с этой виньеткой заезжаешь и выезжаешь и не доплачиваешь? Если так — здорово! Платные дороги взяли, чтобы время и бензин сэкономить — и так получается путешествие полных 21 день — куда уж. Ну и из Испании в италию по серпантину не поеду — высоты боюсь. Мы на Кипре были, съездили на экскурсию в Кикеский монастырь — здорово, но всю дорогу потряхивало :-)
А чо насчет питания? Париж и Венеция?
0
avatar

SvetaN

  • 12 июля 2011, 19:53
Дмитрий, а сколько км. платных дорог на участках: Брест-Прага, Прага-Париж, Барселона — Венеция, Венеция — Зальцбург-Вена?
И что значит «дорога с платными участками»? Т.е., например, если написано «дорога с платными участками», ехать по ней 400км — за все платить? Я насчитала, получилось 4119 км. платных (входят и платные дороги и указанное растояние на дороге с платными участками), и если брать сумму из расчета 10 евро за 100 км. — то только за европейские дороги 412 евро (16 с лишним тыс. руб.), а у вас примерно 150 евро. Я что-то реправильно считаю? И еще у меня в маршруте Верона — Венеция паром Tronchetto — Lido di Venezia — непонятно зачем — вроде в город Венецию еду — переправлялись? Если да, то сколько паром стоит? А дальше до Австрии — без всяких паромов.
И питание у меня по сумме зашкалило. Скажите, в Париже, Венеции сколько обед в недорогом ресторанчике приличный стоит?