Комментарии / Публикации Usinsk / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

Usinsk

  • 16 июля 2013, 12:16
Но речь идет не о только о Европе, там как раз с дорогами нормально и там вы скорость не превышаете. Многие отдыхают в Крыму, и существует очень много деревенских таможенных постов с приличными дорогами, где нет ни одного указателя. Так вот проезд через них в Гугле не построите и в навигаторе тоже, поэтому «влетаем» в Новобелой, часами стоим на Ростовской таможне.
0
avatar

Usinsk

  • 16 июля 2013, 12:08
Пожалуйста, прочитайте название темы и её описание. Это конкретная тема, а не блудилка. Вам же никто ничего не навязывает.
+1
avatar

Usinsk

  • 16 июля 2013, 12:06
Вот это уже интереснее. НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ.
У меня Garmin, покупал в 2010 году. К сожалению в моей модели нет возможности заливать в него маршрут с компа, но и это все решается.
На русском сайте Гармина можно скачать бесплатную программу BaseCamp (далее ВС). Подключаю навигатор к компу и запускаю ВС. В программе отражается карта установленная в навигаторе. Запускаю построение нового маршрута и отлично видно все косяки. С помощью создания своих промежуточных точек (либо ранее созданных) исправляю маршрут, делаю при необходимости с помощью все тех же точек любые изменения в маршруте (например, «заезд к теще»). И все маршрут готов. Созданные в программе точки интереса заливаю в навигатор. Затем уже в навигаторе строю маршрут с подключением этих точек и вперед на тысячи км. Важно, маршрут строится в пределах установленной карты. При поездке в Европу аналогичным способом строится маршрут с установленной картой Европы и на границе на навигаторе строим новый маршрут.
Все это описание применимо, если навигатор куплен у официальных представителей бренда в России с необходимыми вам картами (лично у меня 2 карты: Дороги России+Украина+Белоруссия и City Navigator® Europe NT – Northwest Eastern Europe). К сожалению новое поколение навигаторов Гармин не поддерживает бесплатного обновления карт, предлагают теперь покупать за 990р. microSD, но оно того стоит.



0
avatar

Usinsk

  • 16 июля 2013, 11:41
ОК. Но лучше предварительно проверьте построение маршрута не на навигаторе, а на компе в специализированной программе, все косяки вылезут. При этом обязательно навигатор должен быть подключен к компу, т.к. программа с него берет настройки навигатора (это про вкл/выкл типов дорог, и т.д.)! Я их исправляю добавляя свои промежуточные точки, перепроверяю и все отлично.
+1
avatar

Usinsk

  • 16 июля 2013, 11:36
Каспер сильно ругается на эту ссылку. Повторюсь, Навител сообщил, что для смартфонов на базе Symbian действительно и программа и карты 2011 г.в. Ну читайте же внимательно.
P.S. Вопрос не стоит о сравнении указанных брендов навигаторов, у всех посути одинаковое количество + и-. Многие пользователи ставят свежеворованные переделанные карты, а потом начинают сравнивать навигаторы, вот в чем проблема. Не говорят, что карта плохая, хают навигатор. И все же речь идет об обращении к админам о предоставлении возможности пользователям при желании к отчету о поездке сбрасывать и треки.
0
avatar

Usinsk

  • 16 июля 2013, 11:25
Без обид. Речь не идет о том, что лучше ехать с готовым треком от других пользователей. Каждый сам решает для себя как ему лучше организовать поездку. Чем дальше углубляться в дискуссию прочтите заново название темы и её описание. Я исходил из того, что она будет интересна тем, кто может выложить (при желании) рабочий трек маршрута. Естественно треки по федеральным и хорошим региональным трассам не интересны.
0
avatar

Usinsk

  • 15 июля 2013, 23:15
А Гармин куплен в официальном магазине? Хакеры-умельцы сейчас много чего предлагают. Вообще проблем с обновлением самого навигатора и карт нет, если его проверить и зарегистрировать на сайте Гармина.
0
avatar

Usinsk

  • 15 июля 2013, 23:04
Есть поговорка: «Плохому танцору я-ца мешают». Так вот скажу я вам, какой пользователь навигатора, такой он и результат выдает. Мы управляем техникой, а не она нами.
Маршрут надо прокладывать не на навигаторе, а специализированной компьютерной программой рекомендуемой производителем навигатора и при этом сам навигатор должен быть подключен в этот момент к компу, чтобы последний применил все ваши настройки. В программе корректируете маршрут по необходимости, создаете дополнительные промежуточные точки и все это обратно в навигатор. Это из многолетней практики и опыта. Кстати в этом преймущество не стационарных автомобильных навигаторов от производителей авто, принес домой все спланировал, проверил, сохранил, сделал резервную копию.
0
avatar

Usinsk

  • 15 июля 2013, 22:49
Вам скорее всего информацию предоставил дилетант. Карта Европы для Гармина стоит могу ошибаться 6 т.р. но она того стоит.
+1
avatar

Usinsk

  • 15 июля 2013, 22:47
Читайте более подробные инструкции по работе с навигатором, у вас не верные настройки. Зайдите с этим вопросом на форум Навителе и все исправите.
0
avatar

Usinsk

  • 15 июля 2013, 22:43
Поверьте, я пользователь не только навигатора, но и картографии на уровне эксперта, поэтому у меня трек не 20-40 км как у вас, 800-1000 км, есть разница? А вы мне про настройки…
По поводу впаривания продукта Навителом у меня от них официальный ответ типа «ну кат-то да у нас вот так, ждите обновления...» Предлагали вернуть деньги, принципиально отказал. Стоит Q3 2011 и обновления до сих пор нет, проверьте на официальном сайте. При этом настаиваю на том, что я не делаю сравнительный анализ производителей автонавигаторов, я их оцениваю по актуальности сегодняшней карты, в частности наличие новых московских развязок. Сравните, если можете. Вот как-то так.
+1
avatar

Usinsk

  • 15 июля 2013, 20:12
Объективно, без обид, что пессимистов всегда больше, чем оптимистов. Если есть «протоптанная тропинка», например, Москва-Париж с POI и выложен трек почему не рассмотреть, в т.ч. его части? Господа, давайте лучше скажем, что выкладывать то нам нечего, при наличии навигатора в машине (особенно стационарно установленного производителем) совсем не означает, что в вашем распоряжении имеется актуальная (свежая) версия карты и едут пользователи по Атласам, Гуглам, OSM-ам. А треки выгружать еще надо уметь! Повторяюсь, я обращался к специалистам.
По правде говоря, если у меня есть трек этого маршрута, нет проблем- пользуйтесь кому это интересно, а главное все-таки это надо уметь еще правильно применить. Наличие протоптанного трека существенно экономит время, чем юзать по сайтам и тратить на это огромное количество времени, да еще не найти ответ, а вопросов много.
Фотографии выкладываются ведь после редактирования? Для чего? Для демонстрации позитива от увиденного и это правильно. Трек- то же самое.
P.S. Я люблю хорошую цифровую фотокамеру, а у кого её нет, тот доказывает что мыльница лучше…
0
avatar

Usinsk

  • 15 июля 2013, 19:47
Насчет популярности Навитела я бы не утверждал. Имею массу примеров когда пребывая в различных местах отдыха очень негативно высказывались о самой карте, после плутаний. По правде сказать я купил на Softkey по настойчивой рекламе карту Навител для телефона (Symbian) за 1100 руб. и офигел когда после установки выяснил, что версии программы и карты 2011 года! У меня в среднем маршрут получается минимум 800-1000 км. Треки сохранены в «Мои коллекции» BaseCamp без проблем и по мере необходимости используются.
+1
avatar

Usinsk

  • 15 июля 2013, 15:47
Господа, упоминая термин маршрут (трек), полагаю, что вы об этом знаете не с теоретической, а с практической стороны, имеете навыки по работе с ним, его сохранению и редактированию на компьютере. В противном случае ради бла-бла просто вводите в заблуждение других. Может повторюсь, что речь не идет об обязательной выкладке, это дело добровольное. Очень правильно отметил Yustas66: «Это как тропинка, которую уже кто-то протоптал до тебя.» Хочешь иди по ней, а можешь не идти.
К примеру, спрашивают в «Вопросы и ответы» о дороге Крым-Саратов, вот вам пример практического применения. Имея определенные навыки можно маршрут посмотреть на компе без наличия вообще навигатора и себе распечатать карту для поездки (сайты не указываю дабы не сказали, что рекламирую).
+2
avatar

Usinsk

  • 15 июля 2013, 14:57
Полностью согласен! Google не знает дорог хорошего качества областного значения, например в Тамбовской области. Нет Стрелок, ДПС, засад и т.д. Маршрут значительно сокращается, интенсивность движения автомобилей значительно ниже, чем по федеральной дороге, нотам нужен НАВИГАТОР и ТРЕК!!!
-2
avatar

Usinsk

  • 15 июля 2013, 14:52
Не буду вступать в дискуссию, т.к. это ответ теоретика, а не практика.
0
avatar

Usinsk

  • 15 июля 2013, 12:48
Имея маршрут, это совсем не означает тупо двигаться по нему, он нужен для анализа проезда по дорогам, которые игнорируют при построении выше указанные тех.средства, поверьте примеров много. Если вы когда-нибудь планировали впервые довольно протяженный новый маршрут на сайтах или на навигаторе, то не задали бы этот вопрос, т.к. нет оснований доверять достоверности предложенного варианта. Имея трек, например Гармина, Пенза-М4-Милерово-Луганск-Крым, я его посмотрю в BaseCamp, оценю и на его основе, либо на его части построю на навигаторе свой маршрут. Программы и навигатор не строят этот маршрут, проверено! Я по нему 3 года ездил, мелочь, но удобно.