Комментарии / Публикации Vadilen / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

Vadilen

  • 25 марта 2014, 18:01
Спасибо за информацию, учтем.
0
avatar

Vadilen

  • 25 марта 2014, 15:48
А можно чуток про «минусы» в Закопане? Для общей информации… Мы то же гадаем, то ли в польские Татры ехать, то ли в словацкие…
+1
avatar

Vadilen

  • 25 марта 2014, 14:47
в Европу надо ехать на микролитражке, на бензин ушли сущие копейки

ну или на дизеле…
Собираемся этой осенью поехать на две недели в Закопане. Очень уж хочется по горным тропинкам походить ну и термальные источники посетить.
+2
avatar

Vadilen

  • 19 марта 2014, 12:48
Приветствую.
Экологический класс проверять не будут 100%. Обязательно только наличие исправного автомобиля (главное свет, щетки стеклоочистителя, нормальное лобовое стекло), наличие желтого жилета (как минимум одного, но я вожу с собой три, по составу семьи), аптечки, знака аварийной остановки. Вообще, за все время поездок по Европе (в Польше были 4 раза), у нас пока вообще никто и ничего не проверял.
0
avatar

Vadilen

  • 7 марта 2014, 13:38
Уже курс евро вырос фактически на 25% ( в марте 2013 года был 40,50). «Болею дорогой»… но в этом году все проще получилось, еще раз на Майорку и опять самолетом, так как подвернулись дешевые билеты из Хельсинки прямым рейсом… Но там две недели «строго» на прокатном авто.
+1
avatar

Vadilen

  • 14 февраля 2014, 18:04
С учетом опыта путешествий взял себе FORD MONDEO (универсал), турбодизель, 2 литра. Расход по трассе радует (ездили в Финку на Новый Год) — 4,7 л./100 км. при скорости 90 км/ч., да и бак 70 литров. На Mazda 5 бак на 55 литров бензина и расход 7,3 л./100 км.
+1
avatar

Vadilen

  • 13 февраля 2014, 22:05
Согласен. У нас есть в планах еще раз съездить во Вроцлав, но чуть позже. Пока еще есть много мест где не были в Польше, а хочется.
+2
avatar

Vadilen

  • 13 февраля 2014, 13:30
Ну пока были в Лодзи, Кракове, Вроцлаве, Освенциме, Цехоцинке, Торуни. Планируем Люблин, Варшаву, Кельце, Закопане.
Отчеты есть, но не по всем поездкам:
avtoturistu.ru/blog/otchety/6662.html — это сентябрь 2013
avtoturistu.ru/blog/otchety/4408.html — это январь 2013
Остальные 2 отчета не написал…
+2
avatar

Vadilen

  • 13 февраля 2014, 12:16
Вот вот… мы то же вроде как начинали с Германии, Испании, скандинавских стран, а потом как то проездом посетили Лодзь и понеслось… так влюбились в Польшу, что уже 4 визита за два года сделали и считаем что пока ничего не видели… Планируем осенью съездить и на Новый Год.
+3
avatar

Vadilen

  • 10 февраля 2014, 12:33
Все, перечитался… Работать не хочу совсем, хочу в отпуск, на море, на пляж… Блин, а до отпуска еще 121 день…
+3
avatar

Vadilen

  • 10 февраля 2014, 12:17
Пошлину заставили платить по причине наличия декларации. Вот выдержка с латвийского сайта по таможне «При перевозке через границу товаров, стоимость или количество которых превышает установленный лимит, их необходимо задекларировать и заплатить таможенный налог и налог на добавленую стоимость, а также акцизный налог за акцизные товары.» Там же есть и перечень по количеству акцизных товаров, которые можно провозить через границу www.vid.gov.lv/default.aspx?tabid=9&id=4941&hl=3&mod=33 Таким образом подразумевается, что человек, въезжающий на территорию латвийского погранперехода знает нормы ввоза и если указывает больше положенного, то добровольно соглашается заплатить акциз. Поэтому таможенный инспектор и спросил:«Кто из вас пойдет текларировать сиккаретты?» Выбросить их нельзя, так как они уже вписаны в декларацию, так что это получается законное требование. Письменного декларирования в Европе уже нет фактически ни у кого, кроме Латвии, ну лично я более нигде с этим не сталкивался. Еще при въезде в РФ иностранцы заполняют бланк таможенной декларации. А так везде красный и зеленый коридор, если везешь больше положенного, идешь в красный коридор, платишь акциз и выезжаешь, ну а если в зеленом поймают с излишком, то там уже административное правонарушение со всеми вытекающими.
+1
avatar

Vadilen

  • 9 февраля 2014, 21:05
Вы удивительный человек. Пример про наркотики может быть и не самый удачный, можно взять и заменить на алкоголь, не в этом смысл. Смысл заключается в том, что если бы Вы прочитали правила ввоза сигарет на территорию Латвии, то все было бы «ОК». Там черным по белому написано, что разрешается 40 сигарет на человека, все что больше — остальное облагается налогом. Относительно бензина в баке и в канистре — это то же не просто так… Это защита внутреннего рынка. И никаких поборов у стран Балтии нет. Если вы не в курсе, то я вам напишу, что финская таможня с весны ставит на Торфяновке электронную очередь, пока бесплатную и только на выезд из Финляндии. В дальнейшем планируют сделать ее платной. И что теперь, то же финская «государственная политика такая, как в африканских деревнях, туземцы требуют денег за проезд грузовых машин по деревенской дороге. Тут простая психология: раз вы на машине едете, у вас есть деньги, а мы на вашем пути находимся, или платите или объезжайте.»
И еще, не знаю, ездили ли в Латвию/Эстонию ранее, году так 2008-2010. Очередь из «бензовозов» (как правило граждане Прибалтики на VW Passat B3 с увеличенными до 150 литров баками бензина) была дикая и если же со стороны РФ, мы, граждане России, эту очередь объезжали, то когда возвращались обратно, стоять приходилось по 5-7 часов (сам стоял на Куничиной Горе). И очень многие тогда жаловались, что куда смотрит таможня и почему это разрешают. Теперь страны Балтии ввели жесткие ограничения на провоз ГСМ, сигарет, алкоголя. Стали проверять. Очереди исчезли.И опять кому то из наших не нравится, теперь плохо что проверяют и за провоз сверх нормы заставляют платить. Ну никак вам не угодишь!!!
А дикость, как уже написали ниже, собирать по 300 рублей за проезд по «убитой» дороге. Хотя осенью ее уже вроде как подремонтировали.
+1
avatar

Vadilen

  • 9 февраля 2014, 00:33
Совет дается наверное несколько в иной форме. Если бы вы написали «мол так и так, поехал, ничего не прочитал, сам лопухнулся и попал на 56 евро пошлины. Ребята, кто поедет в первый раз, внимательно читайте правила ввоза подакцизного товара в другие страны» и без оскорблений сотрудников таможни, думается мне, комментарии в ваш адрес были бы другие.
+2
avatar

Vadilen

  • 9 февраля 2014, 00:27
ЕС-это Европейский Союз, у которого есть определенные отношения между государствами союза, как то экономические, таможенные, политические… вы въезжали в ЕС со стороны России, а Россия, как мне известно, в ЕС не входит. Правила ввоза акцизного товара каждое государство устанавливает само, в Финляндии одни правила, в Литве другие, в Польше — третьи. Вы, как гражданин РФ, въезжающий на территорию Евросоюза ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать нормы ввоза сигарет, алкоголя, оружия, бензина и прочее. Если бы вы летели на самолете из СПб в Ригу, к вам все равно применили бы нормы ввоза те, которые установлены Латвией, а не Финляндией/Польшей/Германией…
Относительно «что мне не оставили выбора-выбросить «излишки» в урну». Вообще то да же смешно стало. Вас на погранпереходе остановили с наркотиками, а вы таможеннику, «ой, а я не знал, что нельзя наркотики перевозить, можно я выкину в мусорку и поеду дальше». Вы же вроде как взрослый человек, а пишите ахинею какую-то. При этом еще и других оскорбляете, которые вам сделали замечание за некорректное высказывание о сотрудниках латвийской таможенной службе.
P.S. Родственников среди жителей Латвии у меня нет.
0
avatar

Vadilen

  • 8 февраля 2014, 00:38
Хочу вас немножечко поправить, то что вы указали как «местная аллея звезд польского кино», на самом деле является памятником жителям Лодзи Рубежа Тысячилетий, а на 12 859 табличках указаны имена прославленных жителей города.
Смотреть в этом городе действительно нечего, здесь я с вами согласен. Но есть одно «но», в этом городе расположен самый большой оптово-розничный центр в Польше — «PTAK». Идеальное место для шоппинга. В своих отчетах я как то описывал этот центр. Мы раз в год специально ездим в Лодзь, обновляем свой гардероб. Ну и ТЦ МАНУФАКТУРА не маленький, там то же есть что прикупить.
0
avatar

Vadilen

  • 8 февраля 2014, 00:33
Хочу вас немножечко поправить, то что вы указали как «местная аллея звезд польского кино», на самом деле является памятником жителям Лодзи Рубежа Тысячилетий, а на 12 859 табличках указаны имена прославленных жителей города.
+1
avatar

Vadilen

  • 8 февраля 2014, 00:15
Раза четыре пересекал границу по данному погранпереходу. Да, латвийские таможенники работают медленно, но ни разу не придирались. Декларацию заполняли всегда по нормативам ввоза, нормы по сигаретам не нарушали, хотя сами не курим-брали для друзей, алкоголь брали на 1,5-2 литра больше положенного, но прятали вглубь сумки. Ни разу сумки не проверяли и не досматривали. Если же вы сами в декларации указали, что везете сигарет 800 штук, вместо разрешенных 80, то какие претензии к латвийской таможенной службе?
+3
avatar

Vadilen

  • 7 февраля 2014, 22:05
Улыбнуло! Причем сильно…
Молодцы, достойно вышли из щекотливой ситуации.
0
avatar

Vadilen

  • 7 февраля 2014, 21:58
Да вот и нефига подобного. Там где фур нет, все как раз и едут 50 км/ч, а на дорогах где фуры, в среднем 100 — 110 км/ч.
Ну и как написал Deniboro,«Ну мне больше по душе спокойная езда — ну нравятся мне польские городки :)»