Ну, смотрите (кстати, может на «ты»?), вам из Питера рано-рано утром выехать и к парому успеете (из Хельсинки) -> утром след. дня вы уже в Швеции. И вечером этого же (следующего дня) вы в Норвегии, заманчиво, не правда ли? Т.е. полторо суток и вы там. За тем ещё дней 6-7 там (получите океаны удовольствия, ГАРАНТИЯ 100%) и обратно. И мой совет: если Германия не так уж принципиальна — забейте на неё в этот раз и насладитесь Скандинавией, ибо даже 10 дней на такой крюк, какой вы хотите — мало, честно. Советуйтесь с мужем, решайте. И да, лучше (если есть возможность) июль, ибо искупаетесь во фьордах, а это того стоит))) Дочитали ли отчёт? Что думаете о предлагаемом мной вар-те?
Мы когда изначально с Дашкой планировали из Норвегии через Данию ехать в Германию (как известно, мы этого не сделали, остановившись на Норвегии-матушке), я занимался поиском хостелов в Германии. Это был конец июля-начало августа. Всё, нафиг, было забронировано… Думаешь в июне траблов с гостинками не будет? Ну, хотя, да — гостиницы не хостелы, да, тем более, июнь — не август!..
Подождите немножко, один наш уважаемый автотурист-питерец, на сколько я понял, должен Вам мега-совет выкатить) А так, вот этим сервисом Вы должны проникнуться: там и достопримечательности подскажет, платные дороги, рассчитает маршрут (вплоть до учёта пробок)… По секрету скажу, что скоро… Хотя нет, не скажу. Всему своё время)
Про английский повторю ещё раз (может пригодиться тем, кто будет читать потом Ваш топик) — вот ссылка на обсуждение: avtoturistu.ru/blog/voprosy/459.html
Я бы изначально показывал только международное и, соответственнно, отдавал бы его
Тоха, всё бы ничего, если б на меж/народных не было бы написано: «Не действительно без основного ВУ». Причём на всех языках. Так что они [м/нар] сами по себе за ВУ не канают, а тока в кач-ве приложения…
Ну не, их право и обязанность тебя лишить. А без прав ты же не имеешь право далее управлять ТС, -> в России тебе новые-то, может, и дадут, а вот покидать Европу ты уже на машине без прав не смог бы. Как быть? Я больше всего чего-то подобного в своё время и боялся: остатья лишённым в чужой стране. Тогда только ставить тачилу на прикол, лететь обратно на летадле (по чешски — самолёт) и делигировать к машине кого-то с доверенностью на её возврат в РФ…
В какой степени затонирована машина? Если тонировка заводская — то полный вперёд, если нет, то возможна, вроде (как и у нас), только тонировка задних стёкол. Передние пассажирские и ветровое только в рамках заводской тонировки.
admin