Доброго, друзья. Несколько дней назад мы вернулись из очередного вояжа, отчёт о котором будет позже. Сейчас-же расскажу об одном случае. Венгрия. До границы со Словакией около восьми километров. Двигаюсь со скоростью общего потока за фурой, за мной ещё около десяти автомобилей. Обгонять не пытаюсь (сплошная, да и граница рядом). Скорость потока по спидометру — 100 км.ч. (фактическая по навигатору — 96) при разрешённых 90.
Доброго дня друзья. В конце июля планируем по ходу маршрута провести две ночи в Будапеште. Был забронирован отель Silver Hotel Budapest City Center, в котором нет своего паркинга (правда рядом есть городские стоянки для авто, но стоимость 1-2 евро в час, что дороговато). Итак, вопрос: накопал инфу, что параллельно проспекту Андраши, справа и слева от него, возможно запарковаться бесплатно. Если кто знает, подтвердите, могу-ли я оставить там авто на два дня (и две ночи), т.к. передвигаться по городу планируем на общественном транспорте. Заранее спасибо.
Здравствуйте друзья! Недавно «перевёл» свой автомобиль на пропан, (четыре года, гарантия закончилась) хочется быть экономнее. Летом планируем поездку в Ульцинь (Черногория) через Польшу, Венгрию, Сербию. Внятного сайта с картой и координатами заправок (газовых) не нашёл. Может подскажете? По России так-же не помешает!
Итак, позавтракав утром чем Бог послал, мы попрощались с хозяевами и тронулись в путь. Вена была запланирована конечной точкой сегодняшнего маршрута, но существовала и промежуточная — город Парндорф, а точнее аутлет который там находится — McArthurGlen.
Итак, наступило 7 августа, а это значит нам необходимо прощаться с Порторожем и собираться в обратную дорогу. Но это не означает унылый и скучный путь домой. Впереди ждёт встреча с двумя столицами — Любляной и Веной!
Третий день на Адриатике был единственным днём «релакса» во всём путешествии. В дальнейшем нас ждёт знаменитая Словенская пещера «Постойна яма», красивое озеро Блед с одноимённым замком, средневековый город Копер и самый «неитальянский» город Италии Триест.
На следующее утро, позавтракав в отеле, мы стали собираться в дорогу. Впереди нас ждал Порторож и Адриатическое море! Т.к. перегон от Граца до города Порторож был небольшой (всего триста с хвостиком километров), было решено, (ещё в России), погостить несколько часов у Ивана и Бранки Подгаржеков, с которыми познакомились год назад в Охриде.
Получив духовное удовлетворение в Польше, мы выехали за эстетическим в Чехию. Здесь помимо осмотра достопримечательностей я, как любитель покушать собирался попробовать «печёно вепрево колено». Забегая вперёд — не попробовал! Телч я выбрал исходя из двух соображений: 1.Он находится по пути в Порторож 2.По отзывам город очень красив и является памятником ЮНЕСКО.
Это путешествие отличалось от прошлогоднего прежде всего отсутствием «релакса», который мы себе устроили в Сарти, постоянно были в движении (иногда в броуновском). Мы забрались на самый верх пяти высоких башен, посетили три старинных замка, одну пещеру, красивейшее озеро (традиционно), и намотали бесчисленное количество пеших километров. Короче укатались, но были счастливы.
Тема немного не в соответствует форуму, но надеюсь на помощь. Купил недавно Nokia lumia 920 в интернет-магазине. Похоже версия была для китайского рынка, но русифицированная. Единственно, карты gps нокиа подписаны на китайском языке в магазине, т.е. непонятно, какую карту надо скачивать. Подскажите пожалуйста, как это всё русифицировать.
Здравствуйте! Летом 2015г. хотим с семьёй поехать на автомобиле в Хорватию либо Черногорию. Открытого Шенгена нет. Возможно-ли посетить эти страны по Польской транзитной визе, и сложно-ли её получить? Заранее спасибо.
Честно говоря, разрабатывая маршрут в Македонию ещё в Туле, я сомневался, а нужна-ли она после Греции? Может быть лучше выдвинуться сразу домой, по пути посетив интересные места? А отличный отдых в Сарти подтвердил мои сомнения — лучше точно не будет, бронирование в Охриде было ошибкой (лучше эти 2 дня побыть в Греции!), но маршрут превыше всего, надо ехать. Правда в дальнейшем оказалось, что эти дни стали лучшими за весь отдых!!!
Итак, утром 9 августа мы выехали из Сарти. Первое, что удивило на маршруте — огромная «пробка» в сторону моря! Благо мы двигались в противоположном направлении. Цепь из автомобилей растянулась до г. Салоники! Здесь во второй, и последний раз в Европе, мы увидели две аварии. Объяснение всему снова нашлось в календаре — уважаемые автопутешественники, по возможности избегайте приезда на море в пятницу или в субботу.
Двигались мы по очень живописным дорогам в горах, проехали просто огромное количество туннелей, и благополучно прошли границу.
Итак, около 12.00 мы выехали из города Ниш в посёлок Sarti. Навигатор быстро вывел из города и проложил оптимальный маршрут через Македонию. Дорога по Сербии и Македонии в большинстве узкая, проходит через горы и изобилует туннелями.
Утром, 2 августа, мы отправились к следующему пункту путешествия — сербскому городу Ниш. Предстояло проехать примерно 740 километров и пересечь одну границу, что казалось очень простым делом. Но в действительности, сложности начались в самом начале пути. Подъезжая к объездной Будапешта мы стали в десятикилометровой пробке. Как потом оказалось, впереди было две аварии. Следующая неожиданность — огромная очередь на венгерско — сербской границе. Автомобилей было так много, что погранпереход не был виден.
Итак, во второй половине дня, 31 июля, мы выбрались из Кракова и продолжили свой путь к Балатону. В этот день нашему экипажу для достижения цели предстояло пересечь три виртуальные границы. Я выбрал скоростной, но не самый близкий маршрут по магистралям Чехии(Оломоуц, Брно), Словакии(Братислава) и Венгрии. Надо отметить, что дороги в этих странах самые отменные. Мне редко приходилось снижать скорость менее 130 км.ч.
По пути было желание остановиться перекусить в чешском придорожном кафе, но таковых нам не попалось совсем, а съезжать с магистрали не было времени. Очень понравилась венгерская 82 дорога. Несмотря на то, что она узкая (по одной полосе в каждую сторону), но зато представляет собой живописный венгерский серпантин.
Вскоре мы поняли, что опаздываем к расчётному времени заселения (не позднее 20.00 по «венгерскому), и решили позвонить в отель. Юля написала мне по английски текст, но я оттягивал момент звонка, и в итоге не позвонил. Как оказалось правильно сделал, хозяин апартаментов живёт в доме напротив, а понимает только венгерский и немецкий языки.
Примерно в 20.30 мы прибыли в Tihany Szíve Apartman, были встречены радушным хозяином и заселены в номер. Апартаменты оказались большими (могут вместить семь человек), чистыми и по домашнему уютными. Завтраки включены не были, но зато присутствовала небольшая кухня с электрической плитой и холодильником.