Комментарии / Публикации arttutorials / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

arttutorials

  • 3 февраля 2014, 19:52
Спасибо =) Буду иметь ввиду.

на счет дорог и бензину, про Беларусь знаю, но у нас друзья во Львове и крюк, нам с Краснодара конечно через Беларусь серьезный, но в будущем возможно проедем и так, с таможнями это верно, да и дорогу интересно посмотреть. Ведь для этого и путешествуем на авто, увидеть больше =)
0
avatar

arttutorials

  • 3 февраля 2014, 19:49
Спасибо за комментарий, извините за столь долгий ответ =)

На счет Львова, его мы любим и очень сильно =) В отчет его пока не добавлял, хотя писал о нем уже достаточно, правда на ЖЖ, но далеко не все, что хотелось бы. В этом чудесном городе мы жили 4 месяца и еще пару раз были там, суммарное время проведенное в нем у нас около 5 месяцев.

Вот, поскрольте вниз, вдруг интересно будет. А я сейчас доберусь домой и тоже прочту ваш пост )
0
avatar

arttutorials

  • 3 февраля 2014, 19:46
Спасибо =) Извините за долгий ответ.

Но с руками, это вы зря, на самом деле я так же смотрю фотки многих и думаю про руки ) Но ведь и они когда-то начинали )
Аппаратура, конечно тоже играет роль, но я вот учусь искать кадры на средней аппаратуре, хотя для любителя она и не плохая, как я считаю
+2
avatar

arttutorials

  • 3 февраля 2014, 16:30
Спасибо =) Городок просто шикарный, думаю мы пропустили конечно разные детальки, а вот терасса перед Иезуиским колледжем не оставила равнодушными )
+2
avatar

arttutorials

  • 3 февраля 2014, 16:29
Спасибо =) К сожалению не смог центрировать заголовки, по центру они смотрелись бы приятнее
+2
avatar

arttutorials

  • 3 февраля 2014, 16:29
Да, на счет утреннего посещения мы слышали, но так и не сходили, потому-что не смотря на 12 дневное пребывание в Праге, всегда находилось куда пойти и до самой ночи были на ногах. Думаю в следующую поездку, стоит и мост с утра застать )

А вот про Гринфилд похоже на самом деле российский, без шуток

P.S. после заглавной фотографии сделайте ножницы, пожалуйста.
поправил, спасибо =)
0
avatar

arttutorials

  • 16 декабря 2013, 14:50
Я повидал уже более четырёх сотен городов, но плохо вспоминаю лишь один — Варну.
— так я его плохо и не вспоминаю =) Мне кажется, что в моих словах находится больше негатива, чем его там заложено, по крайней мере я вижу укрепление позиции, которая намного радикальнее озвученной мною (я пишу не только о ваше фразе, а в целом о реакции). Город красивый и в нем есть что глянуть (как собственно и написано в посте), но есть города, которые хочется посещать снова и снова (как я писал выше, в том же Львове я уже 4 раза был, причем жил там достаточно долго) и город не перестает меня удивлять. Но есть города, которым предпочтешь увидеть что-то новое, в которых что-то не понравилось или не нашел тут душевного состояния которое искал, т.к. лично для меня посещение города это не только пробежаться и посмотреть что в нем есть, а хочется еще почувствовать его (конечно для полноценного чувства хочется больше дней, чем 2). Вот и вся позиция =)

А города, которые плохо вспоминаешь — это совсем другое, на памяти таких городов не имею ) Конечно послужной список не 400 городов ) Но все впереди
0
avatar

arttutorials

  • 15 декабря 2013, 23:12
Подождите, я не сказал, что город не надо посещать, наоборот сказал — что посещать конечно надо. И с красотой никто не спорит, я собственно так и написал, что город красив, но так вышло, что увидел и другую его сторону. Ведь у каждого свое мнение. Вот, например у меня нет ни одного знакомого, кто бы воспринимал Львов серьезно, большинство считает, что раз Украина, то смотреть и делать там особо нечего. А мне этот город очень дорог и я в него влюблен. Но ведь каждый в праве иметь свою точку зрения =)

На счет навязывания, вы не правы. Навязать мнение, можно ровно настолько, насколько человек это позволил. Да и не навязываю я тут ничего плохого. А за будущих путешественников во Вроцлав я думаю беспокоиться не стоит, я сам прочитал очень много обзоров и роликов на Ютубе по-возможности посмотрел (мало их правда на русском, но что было посмотрел)

Ну снимки, это всегда личное виденье, мне они не кажутся не яркими, а выкладывать кадры с одного ракурса и одного типа, коих в нете итак полно я смысла не увидел.

А на счет больше ездить, спасибо я только за =) В Европу был первый выезд, до этого обитал в основном во Львове (жил 4 месяца) в Одессе, посты кстати есть, есть конечно очень ранние (те, где мнение уже совсем иное и по-хорошему их можно стереть), если интересно то много чего тут
+2
avatar

arttutorials

  • 15 декабря 2013, 22:58
Спасибо за поддержку )

Да, вы правы, это действительно краткий обзор-экскурс, собственно, как и посещение было достаточно кратким =(
+2
avatar

arttutorials

  • 14 декабря 2013, 20:15
Да, я слышал о том, что один из красивейших польских городов и «Польская Венеция», по красоте никто и не спорит, там красиво, но тем не менее ощущение пустоты осталось. Как я и говорил, вероятно сыграла злую шутку погода, либо «дело вкуса».

Подождите, с чего вы взяли, что всего 2 гнома? Вроде бы я нигде количество не указывал, а то, что на фото всего 1, это не говорит что нашли только его =) Есть фотографии 10 гномов (мест, где установлены гномы, т.к. в некоторых стоят по 2-3), но я не хотел перегружать пост картинками. Так же как и набережная.

Мы были во Вроцлаве 2 раза по одному дню и то больше видели…
я бы не делал таких выводов по 21 фотографии, других оснований просто не нашел. Ну а во-вторых, если вы внимательно читали, то фактически мы были 1 день и 1 вечер, не пойму, если вы были 2 дня (суммарно), то вы выходит и были больше то, разве нет? =)
+2
avatar

arttutorials

  • 14 декабря 2013, 13:28
Все, убрал у картинок наследие ЖЖ, привязку по ширине и высоте. Спасибо, что заметили, но не зная чем вызвана проблема, не стоит делать таких выводов. Съемка то тут ни при чем совсем =)

+3
avatar

arttutorials

  • 14 декабря 2013, 13:22
Сначала не понял суть наезд, если честно. Но потом догадался в чем проблема, можете сказать разрешения монитора вашего? Картинки тут портированы из ЖЖ, и при уменьшении действительно элипсовидное. Но вы бы прежде чем наезжать, лучше бы разобрались есть ли основания или нет
0
avatar

arttutorials

  • 18 ноября 2013, 06:32
Спасибо за подробное описание маршрута. Именно через Краковец и поехали, хотя сначала были рядом с Шегини и решили попытать счастья там, что получилось из этого, опишу в одном из постов. Но суть в том, что пришлось поехать на Краковец. По пути мы опять заехали во Львов на 3 ночи, к друзьям.

Дорогу от Львова до Харькова знаем, как раз в мае и воспользовались ею, далее так же ушли на Славянск, а вот далее пошли на Красный луч и на Новошахтинск.

Ну по времени у вас прямо таки чудесно вышло, сильно топили, где трасса позволяла?
+1
avatar

arttutorials

  • 12 ноября 2013, 21:27
Так напишите же какой )) Очень интересно, нам еще и назад же ехать )
0
avatar

arttutorials

  • 12 ноября 2013, 21:27
iGO не смог найти на андроид ( Хотя на вике написано, что вроде вышел.
0
avatar

arttutorials

  • 12 ноября 2013, 13:59
спасибо ) Продолжение не за горами, хотя вторая часть уже опубликована с неделю, там как раз говориться и то, почему выбор пал в пользу парома.

Дорога в Украину через Ростов нормальная да, и чем ближе к Киеву, тем лучше, вы правы. Но в принципе с южного направления дорога тоже была не плохой, переживали за Одесса-Киев, но все обошлось.

Под Львовов к сожалению и сейчас такие дорогие есть, в нашей памяти еще свеж маршрут Винница-Львов, вот там действительно бомбежка произошла, особенно на участке Тернополь-Львов, честно говоря я не знал, что такие дороги существуют в мире. Просто не сталкивался никогда, 120 км мы ехали 4 часа. Правда было темно, вероятно по-светлому прошли бы за 3,5.

А сейчас дырки во Львове встречаются до сих пор, мы заезжаем в него с южной стороны, т.е. с Киевской трассы уходим на объездную и заходим со стороны ул. Зеленой, так вот на стыке где объездная заводит в город, и начинается Зеленая, дырки такие, что все скидывают скорость и идут километров 30. Потом нормализуется, но этот участок заставил вспомнить те страшные 120 км =)
0
avatar

arttutorials

  • 12 ноября 2013, 13:52
Спасибо =)

Все верно, делали через сервисный центр, никаких тур. агентств.
А на счет навигатора, в этот раз все было хорошо, просто был прошлый опыт неудачного использования. Но это, как называется форс-мажор, возник из-за проблем с зарядкой. В этот раз, все было в принципе покрыто 2-3 раза, т.е. есть и подзарядка от прикуривателя, на случай чего и внешний аккумулятор, да и на крайняк можно было достать ноутбук и от него запитать телефон.

Наверное это звучит очень сложно, но все не так плохо, единственное, чего действительно не хватало с телефоным навигатором — так это постоянного нахождения перед глазами, тут либо крепление на стекло надо покупать, либо подумать и может взять бортовой навигатор. Но это уже в любом случае на следующую поездку.

А на счет развязок, это вы точно подметили, хотя при движении по Польше и Чехии, все обычно не плохо обозначено и знаки заранее подготавливают куда съезжать, но при встрече с первой такой развязкой мы поехали не туда, пришлось сделать не плохой крюк, что бы вернуться на трассу.
0
avatar

arttutorials

  • 12 ноября 2013, 13:46
Ого, крутой отчет! Почитаю обязательно, сейчас, как и писал ниже последние дни в поездки, предстоит разбирать тонны фотографий и надо еще много чего посетить).

Но пролистав фотографии увидел много знакомых мест, и здоровски снято, кстати.
0
avatar

arttutorials

  • 12 ноября 2013, 13:42
Спасибо =) Да, возможно с навигатором и стоило озадачиться, но это уже я подумаю видимо на следующую поездку. До этого были мысли такие, что есть 2 телефона — в принципе хватает. Хотя на этот раз в поездке, все было гладко, заряда хватает с головой (с дополнительным аккумулятором)

«Гармин», кстати нормально ведет? Читал, что порой заводит в «поля».
На счет атласов, да, пожалуй надо. На всякий случай разумеется, как раз в Польше мы и уперлись за 50 км до «границы» с Чехией в такую вот перекрытую трассу, но благо знаки вели бесперебойно, да и по картам на всякий случай сверял маршрут (навигатор, без ведения)
0
avatar

arttutorials

  • 12 ноября 2013, 13:38
О, всем спасибо за комментарии. Я сейчас как раз продолжаю нашу поездку, она уже к сожалению близиться к концу. Поэтому отвечаю так редко. Совсем скоро появится и третья част поездки, заключительная на маршруте туда — как со Львова мы ехали в Прагу

Вторая часть выложена тут