Комментарии / Публикации ellenna / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+3
avatar

ellenna

  • 8 августа 2012, 14:53
Только что вернулись из поездки, по совету mronik бронировали www.szonyihotel.hu в Будапеште (он же есть на букинге). Подтверждаю, что отель супер и не дорогой — мы заплатили 3512.38 RUR по карте за четырехместный номер. Завтраки оч. хорошие, да и в ресторане накануне вечером посидели хорошо. Территория у отеля располагает для этого… Для осмотра города возможно расположение не очень удобное, но для транзитной остановки самое то — не далеко от трассы уже после центра, если ехать в сторону России. Правда чтобы до него доехать надо немного под конец попетлять по улицам, но с навигатором это не составляет проблем. В общем, рекомендую!
0
avatar

ellenna

  • 8 августа 2012, 10:08
Время было уже к ночи, опять рванул уже один(Максим остался оформлять такс-фри)в отель Энергия.Повезло-был один номер, а Макс ночевал в какой-то общаге.

Повезло вам с Энергией! Я за 4 дня до предполагаемого заезда (4 августа) звонила чтобы забронировать и мне сказали, что мест нет. Пришлось ночевать в Интуристе за большие деньги.
Ну и с почином вас! :)
+1
avatar

ellenna

  • 7 августа 2012, 12:26
Делали так и в Праге и в Будапеште и в Мюнхене — никаких проблем не было. Правда все зависит от условий бронирования конкретного отеля. У многих отелей штрафные санкции при отмене бронирования идут всего за день до заезда, у дригих, особенно в маленьких городках, это может быть неделя. Если вы уже сейчас планируете не 5 дней жить, а 3, то надо об этом сказать прямо в день заезда в отель и если отмена бронирования возможна за день до срока, то вы как раз успеваете это сделать (имеется в виду отменить последние 2 дня пребывания, чтобы отель смог эти дни опять выставить на продажу).
+1
avatar

ellenna

  • 13 июля 2012, 16:58
Я прошу прощения если ввела в заблуждение объяснением. Я имела в виду, если смотреть на лобовое стекло со стороны водителя, т.е. изнутри машины, а не снаружи, со стороны капота.
В Польше сама по платным дорогам не ездила, но те, кто ездил пишут, что оплата через терминалы на въезде, в Италии также. Про Францию не знаю как платить, а в Германии дороги бесплатны, только у них есть экологические зоны, для въезда в которые надо покупать как раз виньетку или как-то это по другому называется. Про это также писали на форуме, попробуйте поискать.
На всех виньетках есть инструкции как их крепить
0
avatar

ellenna

  • 11 июля 2012, 14:58
Мои двое детей ездят именно в европу с бустерами с 6 лет. Старшая даже когда зима и из-за одежды сидит выше, ездила без бустера, а просто пристегнута штатным ремнем. И границу так переходили в Польше. А однажды переходили границу — старшая сидела на бустере на переднем сидении, т.к. сзади ее иногда тоже тошнит — все ок.
Может быть вам бустер не очень высокий чтобы можно было штатным ремнем пристегнуть?
+1
avatar

ellenna

  • 11 июля 2012, 10:03
при первышении до 20 км выписывают штраф на месте, но оплата только в белорусских рублях. Кто-то писал что и при большем превышении тоже можно на месте заплатить, но мне гайцы говорили (и в инете я читала про ихние законы) что при первышении больше 20км в час забирают права до факта оплаты штрафа и выдают какую-то филькину грамоту вместо них. По поводу других способов ублажения ничего сказать не могу.
+1
avatar

ellenna

  • 10 июля 2012, 14:10
В Белоруссии надо следить за знаками т.к. если не успеете сбросить к нужному моменту, то там может оказаться гаишник, который с удовольствием выпишет штраф, а то и права заберет. Один раз сама так попалась — не увидела вовремя знак ограничения 100 т.к. в тот момент как раз обгоняла фуру и она его загораживала… а в другие разы видела вереницы соотечественников у обочины с обществе гаишников.
Если ехать из Москвы, после границы сначала скорость 90 т.к. нет нигде знака 120. Первый участок где гаишники любят стоять — у развязки на Оршу, сразу после моста, а до этого знак 70. Потом уже идет разрешенная 120, а в районе объездной Минска ограничение 100, и потом уже ближе к Бресту тоже меньше чем 120.
+1
avatar

ellenna

  • 10 июля 2012, 14:02
Навигатор вещь хорошая и знает много чего, но я всегда имею общую распечатку маршрутов с отмеченными основными пунктами и перед отправкой всегда сверяю с тем, что мне предлагает навигатор и по необходимости корректирую его. А бывает и так, что появилась новая развязка и навигатор о ней не знает, тогда надо знать хотябы в направлении какого следующего нас пункта двигаться.
+1
avatar

ellenna

  • 10 июля 2012, 13:56
не то чтобы я боялась пробок в Варшаве, сколько строительства, которое идет вокруг нее. Обратно ехали через Варшаву т.к. надо було заехать к знакомым и очень длинные участки пути проходили через стройку — суженные участки дорог на протяжении многих километров. Ехать по такой дороге быстро все равно нельзя, поэтому толку от того, что это трасса никакого — лучше через леса и поля ехать, чем через сплошную строительную технику. ИМХО.
+1
avatar

ellenna

  • 10 июля 2012, 12:58
практически все по дорогам местного значения, но достаточно часто дорога шла по ненаселенной местности. Правда мы ехали в воскресенье, но думаю что по таким дорогам и в будний день фур мало. Хотя я заметила, что там меньше тихоходов среди фур, чем у нас. Частенько бывало что фуры меня обгоняли т.к. я не решалась ехать с таким превышением как они. Кастати о превышении: конечно ехать 50 по населенке, особенно когда она пустынна практически невозможно, 10-15 км. прибавляла, но следила за радарами. Сильнее превышать не советую, даже пристраиваясь за местными, которые могут оказаться переодетой полицией :) Проехали расстояние от Бяла-Подляски до Цешина за 9 часов с одной большой остановкой на обед.
+3
avatar

ellenna

  • 10 июля 2012, 10:52
По своему опыту выяснила, что лучше к границе подъезжать в районе 7-9 вечера — очередей практически нет.
Тоже езжу с двумя детьми, никогда за таксу не проходили стоим как все люди, правда стоим по большей части в обратную сторону. На переходе в Домачево есть шанс пройти быстрее, особенно обратно.
Месяц назад до Брно ехала через Радом-Катовице-Цешин(Cieszyn) как построил мне маршрут польский планировщик www.gddkia.gov.pl/pl/20/mapa-planowania-podrozy — вообще ремонтов практически не видела по дороге.
Единственный ньюанс при переезде через границу с чехией надо сразу купить чешскую виньетку (там же на бывшем погранпереходе есть будочки с вьньетками) или заранее на заправке, т.к. сразу же после пересечения границы начинается платная дорога.
Когда мы подъехали, чтобы купить виньетку к нам подошел восточного типа чел., типа с предложениями помощи (за денежку конечно) но я его вежливо послала. Чешскую виньетку надо клеить в правый нижний угол лобового стекла со стороны водителя, предварительно написав на ней номер машины (важно!) в указанной ячейчке, а так же оторванный от нее кусочек сохранять. Впрочем, на виньетке есть инструкция. На австрийской виньетке ничего писать не надо просто приклеить в верхний левый угол от водителя лобового (как указано на виньетке). Венгерская вообще электронная — при оплате ваши данные вводят в компьютер и дают чек об оплате, который сохраняйте, как и в любом другом случае.
+1
avatar

ellenna

  • 29 июня 2012, 11:38
А вот это, кстати я не проверяла т.к. вынимаю свою российскую симку после того, как ставлю на ней переадресацию и не вспоминаю о ней до возвращения.
0
avatar

ellenna

  • 28 июня 2012, 11:44
«и переадресация вроде как на бесплатный номер 8 800, однако за соединение все равно что-то платилось»
возможно это какие-то особенности вашего оператора, у меня за эту переадресацию ничего не снимается.
+1
avatar

ellenna

  • 28 июня 2012, 09:42
В гудлайне есть возможность сохранения российского номера www.goodline.ru/ru/simkarta/services/save_number/russia/
т.е. подключаете эту услугу к номеру гудлайн, а на российском устанавливаете переадресацию на определенный номер и ваши родственники звонят вам на ваш российский номер а звонок попадает на номер гудлайн — за это они берут 0.15$. Так же есть возможность отображать ваш российский номер у корреспондента, когда вы звоните с гудлайна — это бесплатно.
Если тариф европа, то исходищие на мобильные от 0,15 до 0,29$/мин в зав. от оператора на который звоните. Конечно если у вас уже есть карточка Мегафона, то возможно что-то докупать нет смысла. У меня МТС, и карточкой гудлайн я пользуюсь в 2008г — выходит все-таки дешевле.
+1
avatar

ellenna

  • 25 июня 2012, 12:31
это конечно да, но мне кажется по мкаду и ленинградке свободно бывает как в лотерее — не угадаешь. Уже в 6 утра в субботу может все стоять. Один съезд со МКАДА чего будет стоить… А по А108-107 можно сразу и Солнечногорск и Клин объехать.
+1
avatar

ellenna

  • 24 июня 2012, 23:18
Кстати, если попадете в пробку в Вышнем Волочке, посмотрите по карте заранее, как ее объехать. Почти в самом начале города, съехав с трассы налево. Дорожное покрытие там, конечно, никакое, и ямы случаются, но если машина позволяет, то лучше ехать так, чем стоять среди фур.
+2
avatar

ellenna

  • 24 июня 2012, 23:15
Поддерживаю. Всегда по ней объезжаю когда еду из Тулы в Европу. Так же ехали по этой дороге из Москвы, после съезда с М9 (Новая Рига), чтобы объехать пробку на Ленинградке. Покрытие нормальное, населенка не часто.
0
avatar

ellenna

  • 20 июня 2012, 14:22
Да в общем нормальный, не загруженый участок дороги — местами двухполоска местами автобан. Глобальных ремонтов не припомню, кроме кусочка в Австрии как раз на стыке двухполоски и автобана — но там это на скорость движения не влияет.
0
avatar

ellenna

  • 20 июня 2012, 09:21
Точно от Брно не могу сказать т.к ехала от Оломоуца через Брно — вся дорога заняла 2.5 часа, но мы ехали не торопясь, т.е по автобану ниже разрешенной скорости.
0
avatar

ellenna

  • 19 июня 2012, 22:55
По Австрии до Вены, если ехать из Брно полдороги двухрядка полдороги новенький автобан — 10 дней назад там ехала