Комментарии / Публикации freescull / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

freescull

  • 8 апреля 2014, 16:58
Спасибо за оперативный ответ!
+1
avatar

freescull

  • 8 апреля 2014, 16:48
Вопрос по платной дороге в Польше (сам собираюсь летом до Франции). Сколько всего ушло на оплату от Варшавы до Германии и возможна ли оплата картой?
+1
avatar

freescull

  • 3 апреля 2014, 21:56
В 2012 году были на Плитвицких озерах. Когда возвращались от Большого водопада (переходили на сторону к стоянке автомобилей), направо шла дорожка для туристов, а налево висела табличка «ПРОХОД ЗАПРЕЩЕН». Так мы с женой решили проверить, что там. Оказалось, метров через 50 склон опасно нависал над тропинкой, грозя обвалиться. Но мы прошли дальше и получили те самые 10 минут с красотой наедине (всего 10, потому что у таблички остался наш осуждающий сын, твердивший «Ну ведь написано — нельзя»).
+2
avatar

freescull

  • 10 февраля 2014, 19:07
К сожалению, так и не собрался описать свои странствия(круг по Европе в 2011, поездка в Хорватию в 2012, аренда машин в Греции 2010, Мексике 2012 и в Испании 2013). Стыдно. Но могу посоветовать один отчет, если Вы его еще не читали, я практически по нему готовился в 2011 году, до сих пор считаю его одним из лучших отчетов на этом сайте (и по описанию путешествия, и по объему полезной информации). avtoturistu.ru/blog/otchety/1644.html
+1
avatar

freescull

  • 9 февраля 2014, 13:10
В 2011 году ездили в Италию (заезжали из Австрии, выезжали в сторону Германии (опять через Австрию), маршрут Венеция (2 ночевки с одним полным днем) — Флоренция (2 ночевки с одним полным днем)- Рим (3 ночевки с двумя полными днями)- Верона (2 ночевки с одним полным днем). В Риме за 1 день наверное не успеть; во Флоренции (особенно после прочтения «Инферно» Дена Брауна) сейчас прибавил бы еще денек; в Вероне особе делать нечего (ну, если только за Джульетту подержаться), однако рядом Гарда и — если у Вас есть дети — Гардаленд. За Милан не скажу, не был, однако слышал много отзывов аналогично Владимиру67 — кроме собора смотреть нечего.
+1
avatar

freescull

  • 19 января 2014, 10:57
Тоже летом планирую Гроссглокнер. Так вот, пробиваете в Яндекс-поиске это слово — и выдается море информации, в том числе (на первой странице поиска) несколько отчетов с подробными фотографиями, как добраться до шоссе из ближайших городов. Удачи!
0
avatar

freescull

  • 11 мая 2013, 10:41
А почему не хотите Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия? Во-первых, вместо трех виньеток покупать две; во-вторых, 2/3 Венгрии проезжается по отличной магистрали с разрешенной скоростью 130 км/ч. Мы именно так (правда, из России) ехали в 2012 году — один перегон Брест-Секешфехервар, там ночевка, и на следующий день Секешфехервар-Задар. А жили не в самом задаре, а в 10 км к востоку — городок Сукошан, в аппартаментах, в этом городке (как, впрочем, и по всей дороге от Задара до Сукошана)очень много предложений аппартаментов.
+1
avatar

freescull

  • 22 февраля 2013, 17:47
Я, конечно, не самый опытный, но мне кажется, что с Вашими вопросами нужно открывать свой типик, а то можете ответов и не дождаться.
0
avatar

freescull

  • 15 февраля 2013, 15:45
В 2011 году ехали Верона-Инсбрук. По Италии на А-22 впечатлений море (от Альп), хватит и времени, и пейзажей. Если же Вы хотите остановиться, отдохнуть и впечатлиться, то таких мест хватит в Австрии (от Инсбрука до итальянской границы). Ехать с маленькими детьми по бесплатным итальянским дорогам, ИМХО, будет действительно тяжело.
+1
avatar

freescull

  • 14 февраля 2013, 21:24
Читал отчет с интересом, так как наша семья летом 2012 года также посетила Хорватию (жили в Сукошане под Задаром, по самой Хорватии (плюс в Черногорию) наездили 2800 км.
Маленькое замечание: у Вас Задар почему-то вдруг превратился в Сплит. И это существенно, так как рекомендация покупать Maraska только в «Сплите» может сбить кого-нибудь с толку. А задарская Maraska действительно великолепна. (Или великолепен? Все-таки ликер...)
0
avatar

freescull

  • 24 июля 2012, 00:37
Через Варшаву… на Берлин… наверное, на танке… без каски никак.
+1
avatar

freescull

  • 14 июля 2012, 18:46
В Италии на автомагистали понравилась система, когда висит информационное табло с ценами бензина на ближайших заправках и расстояние до них. Можешь выбирать, если горючки хватает, дотянешь до заправки, где бензин центов на 5 дешевле (мелочь, а приятно).
0
avatar

freescull

  • 14 июля 2012, 18:43
"… чтобы позвонить и узнать, когда можно ехать за паспортами..."
В прошлом году, когда подавал на итальянскую визу, состояние процесса можно было отслеживать он-лайн на сайте консульства. Подавал во вторник, два дня висела запись что-то типа «документы в обработке», в пятницу появилась запись «виза выдана», после чего можно было приехать в любой день.
0
avatar

freescull

  • 13 июля 2012, 21:09
Зря Вы так про шпионаж… Вот не дадут в следующий раз белорусскую визу — что делать будете-то?
+2
avatar

freescull

  • 25 мая 2012, 06:57
Складывается впечатление, что не совсем разобрался с функцией «cut».
А может… поздно ночью в подполье печатал отчет, а тут облава, все, что успел — отправил.
А я только губу раскатал узнать про дорогу Киев-Львов.
+1
avatar

freescull

  • 11 мая 2012, 23:20
А почему в Adobe? Я заполняю в Word.
+1
avatar

freescull

  • 2 февраля 2012, 21:08
Из Германии в Италию все равно ехать через Австрию (причем в Тироле, кроме виньетки, еще нужно будет платить дополнительно — не помню, либо за участок дороги, либо за тоннель). Объез через Францию — платные дороги, объезд через Швейцарию — виньетка (на год, где-то 35 франков). Словакия — виньетка, Чехия — виньетка, Венгрия — виньетка. Не знаю, как с оплатой дорог в Прибалтике, но если через белоруссию, то самый недорогой путь -Польша-Германия-Австрия-Италия. Если заправить полный бак перед границей Польши и Германии, может, хватит до Австрии, а там бензин центов на 15 дешевле, чем в Германии.
+1
avatar

freescull

  • 19 января 2012, 16:02
Спасибо всем-всем-всем, особенно поучаствовавшим в диспуте о качестве дорог.
Сам маршрут воспросов уже практически не вызывает (качество дорог на пути через Украину, похоже, нивелирует небольшой выигрыш по расстоянию (150 км), хотя вроде Москва-Киев особо плохих отзывов нет, а Киев-Львов, по идее, к чемпионату Европы по футболу должны сделать); с другой стороны, можно повиснуть на границе Россия-Украина (лето, на юг я явно буду ехать не один). Через Брест-Люблин-Словакия-Будапешт уже ездил в прошлом году, имею представление, что это такое, только планирую первую ночевку не в Польше, а в Бресте (по утру есть возможность через интернет оценить обстановку по погранпереходам и выбрать Брест или Домачево).
Больше интересует воспрос получения визы. Если я правильно понял, транзитных больше нет, нужно получать туристическую, причем лубой страны (Польша, Венгрия, Словакия) по путуи следования? С какой из этих проблем меньше?
Да, и в каком из посольств достаточно Букинга? (в прощлом году делал итальянскую визу, проскочила на ура, хотелось бы также).
+1
avatar

freescull

  • 19 января 2012, 16:01
Спасибо всем-всем-всем, особенно поучаствовавшим в диспуте о качестве дорог.
Сам маршрут воспросов уже практически не вызывает (качество дорог на пути через Украину, похоже, нивелирует небольшой выигрыш по расстоянию (150 км), хотя вроде Москва-Киев особо плохих отзывов нет, а Киев-Львов, по идее, к чемпионату Европы по футболу должны сделать); с другой стороны, можно повиснуть на границе Россия-Украина (лето, на юг я явно буду ехать не один). Через Брест-Люблин-Словакия-Будапешт уже ездил в прошлом году, имею представление, что это такое, только планирую первую ночевку не в Польше, а в Бресте (по утру есть возможность через интернет оценить обстановку по погранпереходам и выбрать Брест или Домачево).
Больше интересует воспрос получения визы. Если я правильно понял, транзитных больше нет, нужно получать туристическую, причем лубой страны (Польша, Венгрия, Словакия) по путуи следования? С какой из этих проблем меньше?