один раз не сложно, второй не сложно, стопятьсотый не сложно, но когда аналогичная тема висит в топ -5, среди последних, создана вчера, активна и с ответами на заданные вопросы — кучу недовольства не то что не в лом, а в кайф вывалить…
в сербии приехал на границу, дал паспорта, показал салон и грин карту, получил паспорта и поехал дальше, в македони просто отдал паспорта — забрал обратно поехал дальше.
а в целом согласен полностью с Александром инфу касающуюся виз нужно искать на сайтах МИДов, консульств, в крайнем случае визовых центров, а не на форуме.
потому что задолбали каждый день 28 вот таких бестолковых топиков с одинаковыми вопросами, про визы и про как проехать…
ну лень прочитать отчет, поройся в теме вопросы и ответы, там все это разжевано — вчера буквально про грецию обсуждали, там 10 сообщений по 3 строчки со ссылками…
если лень читать, то почему нам изо дня в день не должно быть лень отвечать на одно и то же… надо иметь хоть какое то уважение??
вот буквально вчера давал ссылку на свой отчет по этому маршруту от августа 12 года
7 часов — это много. Очень даже. Если сравнивать с моим маршрутом например. То что прибалтийские упыри работать не хотят — не значит, что 7 часов на границе — это нормально. На обратном пути из греции я на 3 границы македонскую, сербскую и венгерскую потратил час (при очереди на венгерской в полтора км) — вот это скорость, ну потом еще час у поляков (три машины передо мной), ну они в принципе скоты. Итого 2 часа на все границы до Греции.
никто не посягал на самобытность этих стран, все «страшилки» касаются исключительно дорог и погран переходов, которые отнимают много времени и сил, если топикстартер ими располагает, то почему нет — никто не отговаривает
через польшу словакию венгрию сербию
ну на мой вкус
во первых минус украина: плохие дороги, разводы даи и таможенников и сам погран переход не айс…
во вторых при таком маршруте большая часть его будет по дорогом по 1 полосе в 1 направлении, много населенных пунктов, ограничения скорости — это очень выматывает водителя, проехав так один день потом уже никакие замки не нужны будут.
в той же словакии тоже есть великолепные замки, в венгрии будапешт обалденный город…
но на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому не буду отговаривать, вот slopuhov.narod.ru/ почитайте отчеты — они любят ездить через румынию болгарию и им нравится
сильно не вдавался в подробности но комплектации если не идентичные то очень близкие, одинаковые движки коробки, биксенон, есп, центральный подлокот… у белорусской нет спорт сидений вроде бы, но за разницу в цене в 300 тысяч думаю можно пережить…
тем более я привел пример явно без биксенона (одной из начальных версий), скорее всего комплектации отличаются, но опять же с большей долей вероятности не в нашу пользу, тк у белорусов машины европейской спецификации и там просто не может быть меньше 4 подушек безопасности или не быть абс и есп
ну чего сравнивать, есть целые форумы о покупке новых авто у дилеров Белорусии существуют
из последнего что довелось читать: как человек купил у них каптиву в полном фарше, по цене средней комплектации у нас
в целом чем дороже машина, тем больше разница в цене
таможенные ставки тут не причем, у белорусских дилеров маржа меньше
например: Audi A4 с двигателем 1.8 TFSI (120 л.с.) – от 22 980 евро.
это 919 тысяч рублей у нас столько стоит форд фокус в хорошем фарше
теперь смотрим эту же ауди на нашем сайте:
Audi A4 с двигателем 1.8 TFSI (120 л.с.) 6-ст. мех. – от 1 160 000 руб.
разница почти 250 тысяч рублей и это на базовой комплектации…
из-за машин такой стоимости ехать туда нет смысла
если речь конечно не про тысячи долларов
там можно дешевле купить например ауди а4, обойдется примерно как Форд Фокус тут
БМВ 5-6-7 серии выгода до 500 тыс руб…
gundos