Комментарии / Публикации gundos / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

gundos

  • 22 июля 2014, 20:23
во блин, незадача…
на сколько помню платные дороги имеют обозначение эр и написаны на красном фоне…
то есть проехать нужно по 68 дороге, но там от Кошице до шебастове, 68 и платная эр4 совпадают отрезок 5 км, но в гугле он платным не обозначен…
как на самом деле то?
+4
avatar

gundos

  • 22 июля 2014, 15:57
по-моему вы жуткий перестраховщик, причем тут укропия к вашей поездке? вы ж не на танке с надписью «на кыев/берлин» ехать собираетсь, и не вы ополченцами командуете…
ну для собственного спокойствия у ляхов можно оставить авто на закрытой парковке, дальше поводов переживать я лично не вижу…
во первых потому что это главы гос-в там вводят санкции против РФ, а их жители наоборот в основном не согласны с такой политикиой, Путина считают сильнейшим мировым лидером и что в целом позиция РФ правильная.
во вторых вы можете быть кем угодно, права человека и его свободы там не пустой звук, это у нас можно получить по морде потому, что не в тех цветах во время дерби вышел из дома, европа таки правовое гос-во…
хотя если вы не планировали ничего смотреть в польше и Белоруссии, а финансы и аэрофобия изначально позволяли лететь, то не понятно зачем вообще было морочиться с поездкой из мск…
перелет + аренда экономит вам 4 дня отпуска в обе стороны, которые вы потратили бы на проезд от мск до праги и обратно… лучше потратить эти 4 дня на этот дивный чешский город
0
avatar

gundos

  • 22 июля 2014, 12:28
И было это все в Пефкохори в 8 км от названной Вами деревушки.
0
avatar

gundos

  • 22 июля 2014, 12:25
что-то с трудом верится… у нас 2 года назад на 2-х ужин с литром вина, без особого изобилия блюд и гигантских порций обходился под 30 евро…
цены везде одинаковые ± 2 копейки, тк регулируются «рыночной инспекцией».
Если в грядущей поездке на 4 взрослых на ужин будем укладываться в 50 йоро буду считать это отличным результатом.
+1
avatar

gundos

  • 21 июля 2014, 23:21
ну что поделать, женщины более эмоциональны, вот и закипают…

согласен на счет перенимать лучшее — это например из-за критики в свой адрес не закатывать истерик, а или аргументированно её парировать или игнорировать или принимать, а не переходить на личности оппонентов



0
avatar

gundos

  • 21 июля 2014, 21:07
Кстати, если не сложно сфоткайте хоть на телефон меню 1-2 кафешек с ценами, буду премного благодарен
0
avatar

gundos

  • 20 июля 2014, 20:57
ну у меня так же в первый заход было…
в этот раз видимо Минск, Словакия и Македония будут
0
avatar

gundos

  • 20 июля 2014, 09:12
Билеты туда взял в s7 вфлет из домодедово — далековато, но разница в цене билетов почти в 2 раза. Обратные еще не брал. Тоже поехал бы Жешув, Будапешт, ниш, но в этот раз выезд в пятницу после работы, потому Минск это максимум до куда доберемся. Да и туристическая часть нужна.
+1
avatar

gundos

  • 19 июля 2014, 21:49
За ошибки и опечатки приношу извинения тк пишу с телефона клавиши мелковаты для больших пальцев)))
0
avatar

gundos

  • 19 июля 2014, 21:48
С вопросами можете приставать сколько угодно, по мере знаний буду отвечать, нужно ж людям помогать. Для букинга я использовал карьу жены на которую поступт декретные копейки и на которой на момент бронтрования не было и ста рублей ни кпких проблем с букингом не было. Видимо из-за бесплатной отмены брони до 2 недель до заезда.
0
avatar

gundos

  • 19 июля 2014, 19:43
1000-1200 у день норм, если основная часть пути по магистралям и автобанам, а не польскоподобным двуполоскам. Если планируете не тупо ехать а кще осматривать города, где будете ночевать то 800 в день предел. Иначе не сил не желания не будет. По мне Ваш маршрут ок.
+1
avatar

gundos

  • 19 июля 2014, 19:24
Я бы на вашем месте поискал другой отель, благо с ними проблем нет. Мне подтверждение прислали по первой просьбе, да еще и сроки написали такие как я попросл на 3 недели, хотя бронь на неделю всего. В посольстве и с букинга примут, но лучше иметь подтверждение с номерами паспортов и сроками на бланке отеля с печатью. Требований по оплате брони греки не выставляют в отличие от поляков например.
0
avatar

gundos

  • 19 июля 2014, 13:24
Нет, никакого депзоита не вносили, более того у нас бесплатная отмена бронирования до августа. Бронь делали через букинг.
0
avatar

gundos

  • 19 июля 2014, 13:17
Ну автобан то строит европа
на свои же кредиты, поэтому я удивлен скорости строительства в 12 году оставалось сделать 150-170 км
+2
avatar

gundos

  • 18 июля 2014, 14:31
в авиации всё небо перед тобой, а на дороге, когда плотный поток машин, интенсивное движение, много перестроений, маневров и т.д. женщины в основной своей массе просто теряются, буквально вчера наблюдал, как одна не могла перестроиться в соседнюю полосу, что бы объехать сломавшийся авто, сначала на своей малолитражке в «окно» влезть не могла, в которое проскочил автобус исузу, потом стояла уперевшись в в сломанный авто в ожидании окончания потока пока кто либо пропустит…

Опять же с Европой сравнение не корректное, там пока ты не научишься управлять авто тебе права не дадут, а у нас они продаются… в итоге видишь какой нить условный опель астру, с девушкой за рулем, которая вцепилась в него обеими руками, глаза по 5 рублей, в которых нет понимания зачем она вообще здесь на дороге…

И более того, от тех женщин, которые действительно умеют ездить я постоянно слышу, «бесят бабы за рулем».

уметь водить авто — это не значит уметь переключать передачи и совершать маневры перестроения. Это значит вести себя на дороге адекватно обстановке, если поток едет 110 км/ч не ползти 80 в левом ряду, не мешать другим участникам движения, не перестраиваться в соседнюю полосу, когда в ней едут авто намного быстрее и т.д. и т.п.
+1
avatar

gundos

  • 18 июля 2014, 14:09
блин, я думал на юге Сербии давно все доделали, а у них долгострой какой то((
+2
avatar

gundos

  • 18 июля 2014, 13:31
Может вы конечно из 10-20%, которые уметь водить авто, но это не делает остальные 80% «шоферов в юбке» хорошими водителями. Ну и 20 лет без аварий это не признак умения ездить на авто…
у меня знакомая три года тоже без аварий, но с ней километр проедешь и волосы дыбом и седые…
потому что, как 80% женщин: включила поворотник досчитала до трех и перестраивается, а что в соседнем ряду машина в 2 раза быстрее едет ей не интересно…

Женская фантазия меня в очередной раз поражает, называется: сама придумала — сама обиделась…
покажите сообщение, в котором вы увидели злобу?? Я написал лишь, что не согласен с тем, что женщины уверенно водят авто. Не более того, при этом меня уже обвинили в агрессии, злобе, в том что я отношу женщин ко второму сорту и что всегда всем не доволен. И все это только потому, что моя точка зрения не совпадет с Вашей.
я удивлен что еще не стали диагноз тут ставить о тяжелом детстве или психологической травме за таким типом людей подобное водится…
+2
avatar

gundos

  • 18 июля 2014, 13:14
Терпимое отношение к женщинам за рулем появится тогда, когда они научатся ездить. Если за 100 лет они не изменят свой подход, то и отношения к ним не изменится.

п.с. про людей второго сорта — это сугубо ваши умозаключения.
0
avatar

gundos

  • 17 июля 2014, 22:27
срочно поделитесь ссылочкой на адреса этих погребов :)